В класс пришли снова первоклассники, и они также любят аквариумных рыбок. Дети принесли пару удивительных рыбок. Это скалярии. Мы решили узнать о них больше, и это оказалось интересным для ребят.
Вложение | Размер |
---|---|
informacionno-issledovatelskiy_proekt_skalyarii.doc | 164 КБ |
skalyarii_chast_1.ppt | 1.44 МБ |
skalyarii_chast_2.ppt | 1.86 МБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение -
Средняя общеобразовательная школа № 4
г. Маркса
Самая добрая чёрная бархатная рыбка
информационно - исследовательский проект
Работу выполнила
группа учащихся 1 «А» класса
МОУ-СОШ № 4 г. Маркса
Руководитель:
Полякова Ольга Иосифовна,
учитель начальных классов
2012 - 2013 учебный год
Тема проекта: «Самая чёрная и самая добрая рыбка»
Актуальность проекта можно выразить всего лишь одной фразой И. Соколова-Микитова: "Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства".
Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой - необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире. Любовь к природе - великое чувство, оно помогает человеку стать великодушнее, ответственнее, справедливее. Человек, любящий природу, никогда не обидит ближнего, не будет издеваться над нашими меньшими братьями, не будет загрязнять родную природу.
Цель проекта: изучить теоретический материал об аквариумной
рыбке - скалярии, чтобы ответить на интересующие нас вопросы, написать творческую работу и познакомить ребят нашего класса с нашими выводами.
Задачи проекта:
1. ознакомиться с теоретической информацией;
2. проанализировать и обобщить факты;
3. сравнивая собранный материал развить интерес к теме,
4. умение выступать перед большой аудиторией;
5. воспитывать экологическую культуру и способности
к самостоятельному труду.
Предполагаемый продукт:
На основе собранного материала создать копилку фактов из жизни скалярии в аквариуме и написать творческую работу;
при исследовании исходили из следующей гипотезы: если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить свои знания, но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.
В качестве объекта исследования - аквариумные рыбки – скалярии.
Предмет исследования: изучение литературы
Методы исследования: поисковый, систематизация, сравнительный анализ, наблюдение.
Сроки реализации проекта: наблюдение в течение года.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Этих красивых рыбок называют скалярии.
Мы наблюдали за ними весь учебный год и узнали о них много интересного.
Скалярии предпочитают медленнотекущие речки с обильной растительностью.
Спасибо за внимание!
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Хитрость Дидоны
Загадочная система из шести экзопланет
Снег своими руками
Сказка об одной Тайне