Приступая к работе над проектом, мы не сомневались в выборе темы, это должна
быть страна Тихоокеанского содружества. Только вот какая именно?
Нам близок Китай, восхищает культура и трудолюбие японцев, австралийская
баранина - на прилавках наших магазинов. Эти страны мы изучаем в курсе географии.
А Новая Зеландия, такая далёкая и загадочная, привлекла наше внимание. Чем?
Да тем, что мы о ней почти ничего незнаем…таким был наш первый вывод.
А когда мы стали задавать вопросы одноклассникам и другим ученикам
нашей школы, то сделали и второй вывод: другие знают не больше нас.
Цель нашей работы - узнать поближе нашего далёкого соседа и помочь в этом
нашим друзьям.
Полностью материал можно найти по ссылке http://project.1september.ru/work.php?id=601730
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_zelandiya.rar | 2.23 МБ |
novaya_zelandiya_kivi.docx | 2.95 МБ |
interesnye_fakty_o_novoy_zelandii_-_kopiya.rar | 384.21 КБ |
pismennaya_chast_proekta.docx | 400.47 КБ |
What do you know about New Zealand?
a) Tauranga
b) Auckland
c) Wellington
a ) страна длинного белого облака
b) земля лунного света
c) остров любви и надежды
a) New Zealand sign language
b) English
c) Te Reo Māori
a) rubles
b) NZ dollars
c) euro
a ) an animal
b ) a fruit
c ) a bird
a ) Polynesians
b ) Americans
c ) New Zealanders
a ) wild animals
b ) people
c ) birds
a ) Europeans
b ) Maori
c) Polynesian
a ) The USA
b) Japan
c )Australia
a ) winter
b ) spring
c ) summer
a ) Independence Day
b ) The Day of Liberty
c ) Waitangi Day
Answers:
1. b)
2. b)
3.a)
4. a), b), c)
5. b)
6. b),c)
7. a)
8. b)
9. c)
10. c)
11. c)
12. c)
New Zealand. Capital - Wellington
Symbols.
Anthem - «God save the Queen».
The flag of New Zealand is a defaced Blue Ensign with the Union Flag in the canton, and four red stars with white borders to the right. The stars represent the constellation of Crux, the Southern Cross.
The Coat of Arms depict a shield with four quadrants divided by a central "pale". The first quadrant depicts the four stars on the flag of New Zealand; the second quadrant depicts a golden fleece, representing the nation's farming industry; the third depicts a sheaf of wheat for agriculture; and the fourth quadrant depicts crossed hammers for mining. The central pale depicts three galleys, representing New Zealand's maritime nature and also the Cook Strait. The Dexter supporter is a European woman carrying the flag of New Zealand, while the Sinister supporter is a Maori Warrior holding a Taiaha (Fighting weapon) and wearing a Kaitaka (flax cloak). The Shield is topped by the Crown of St. Edward, the Monarch of New Zealand's Crown. Below is a scroll with "New Zealand" on it, behind which (constituting the "heraldic compartment" on which the supporters stand) are two fern branches.
Economy.
The currency is the New Zealand dollar, informally known as the "Kiwi dollar"
Its principal export industries are agriculture, horticulture, fishing, forestry and mining, which make up about half of the country's exports. Its major export partners are Australia, United States, Japan, China, and the United Kingdom.
Education.
Primary and secondary schooling is compulsory for children aged 6 to 16, with the majority attending from the age of 5. There are 13 school years and attending public schools is free. There are five types of government-owned tertiary institutions: universities, colleges of education, polytechnics, specialist colleges, and wānanga,and also private training establishments.
Most schools cater for either primary, intermediate, full primary (combined primary / intermediate) or secondary school students. Full primary schools are more common in minor urban and rural areas, while separate primary ("contributing primary") and intermediate schools are more common in major and secondary urban areas:
However, some schools cater for students across two or more of these groups. These are rarer than schools which teach the groups above. Area schools are generally found in rural areas, where there are not enough students to run two separate schools productively. A list of these types of schools, and the years they cater for, is below.
Universities in New Zealand:
Sport.
Most of the major sporting codes played in New Zealand have English origins. Golf, netball, tennis and cricket are the four top participatory sports, soccer is the most popular among young people and rugby union attracts the most spectators.
Places to visit.
Tongariro National Park is a World Heritage Park and one of the oldest National Parks in the world. The park contains 3 prominent active volcanos that are situated in a desert like landscape. The area gets regular snowfalls in the winter and is home to most of the ski fields in the North Island. Mt Ruapehu the largest volcano last erupted in 1995 and 1996. A conical volcano called Mt Ngauruhoe located next to Ruapehu is the location for the famous Tongariro Crossing. This walk is a tough one day trek that comes highly recommended, as it shows off the best that this park has on offer. At one time, National Geographic even classed this walk as one of the top 10 one day walks in the world.
Tongariro National Park is situated in the Taupo region.
Accessible from New Zealand's biggest city, (Auckland), Rotorua is famous for its volcanic activity. The area is one of the worlds great geothermal areas. Geothermal reserves such as Waimangu, Waiotapu, and Whakarewarewa are found here. These reserves are situated in beautiful natural surroundings and have spectacular examples of geysers, boiling pools, hot springs, boiling mud, volcanic terraces, fumeroles, and craters. Rotorua is also famous for its plentiful lakes which are great for swimming and fishing. The surrounding area contains plenty of native bush ideal for trekking. Mt Tarawera a nearby volcano offers spectacular scenery including superb views inside the rim of the volcano. Rotorua is also the best area in the country to experience and learn about Maori Culture.
Rotorua is situated in the Bay of Plenty region.
New Zealanders make up the city’s largest visitor market. Popular tourist attractions include Museum of Wellington City & Sea Wellington Zoo and Zealandia (Karori Wildlife Sanctuary). Wellington is marketed as the 'coolest little capital in the world' by Positively Wellington Tourism, an award-winning regional tourism organisation
«НАШ СОСЕД - НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ»
ВВЕДЕНИЕ
2012 год стал знаковым в судьбе нашего города и всего Приморского края.
Во Владивостоке прошел Саммит АТЭС, и стало ясно, что политика и экономика
России изменила свой акцент с европейского - на азиатский. Отсюда, с берегов
Тихого океана открываются новые перспективы, от которых захватывает дух!
Фото нашей группы |
Приступая к работе над проектом, мы не сомневались в выборе темы, это должна
быть страна Тихоокеанского содружества. Только вот какая именно?
Нам близок Китай, восхищает культура и трудолюбие японцев, австралийская
баранина - на прилавках наших магазинов. Эти страны мы изучаем в курсе географии.
А Новая Зеландия, такая далёкая и загадочная, привлекла наше внимание. Чем?
Да тем, что мы о ней почти ничего незнаем…таким был наш первый вывод.
А когда мы стали задавать вопросы одноклассникам и другим ученикам
нашей школы, то сделали и второй вывод: другие знают не больше нас.
Цель нашей работы - узнать поближе нашего далёкого соседа и помочь в этом
нашим друзьям.
Проектным продуктом будут презентации о Новой Зеландии. Они помогут нам
достичь цели проекта, так как их можно будет показать на уроках географии и
английского языка, на факультативных занятиях и классных часах в нашей школе.
С прошлого учебного года уроки стали проходить, на наш взгляд, интереснее-
в школе появились первые интерактивные доски, на уроках мы смотрим презентации
и сами учимся их создавать!
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Мы начали работу с того, что провели опрос среди учащихся 5-11 классов нашей школы,
что бы представить всю глубину возникшей проблемы. Было опрошено 150 учеников и
получены следующие результаты.
Знают о Новой Зеландии в общих чертах | 42 | 28% |
Знают факты о природе и жизни этой страны | 37 | 25% |
Не знают практически ничего | 71 | 47% |
После этого мы приступили к составлению презентаций с учетом пожеланий, которые
услышали во время проведения школьного опроса. Как оказалось, многие учащиеся
интересуются системой образования Новой Зеландии, а старшеклассники хотели бы
узнать о возможности продолжить дальнейшее образование в этой стране.
Что бы справиться с возникшими проблемами, мы решили обратиться не к википедии
интернета, а найти тех людей, могли бы поделиться с нами своим личным опытом.
Получить информацию из первых рук. И нам это удалось.
Когда начинаешь работать над каким-то вопросом, проектом, интересуешься чем-то
серьезно, то информация начинает появляться отовсюду, в разных формах, порою и неожиданных. В овощном киоске рядом со школой увидели «Киви. Новая Зеландия» и
еще - яблоки! А ведь до этого как-то не замечали…И дома, на пачке с сухим молоком-
веселая корова из той же Зеландии.
Но самым важным открытием было то, что в нашем городе находится Почетное Консульство Новой Зеландии. Оно открылось в 2001 году!
В ходе сбора информации для презентаций мы столкнулись с некоторыми проблемами.
Трудно было найти дополнительную информацию об образовании, но нам помогли
учителя. Мы получили адреса и телефоны людей, которые обучались или продолжают
обучаться в Новой Зеландии в настоящее время. Среди них есть даже выпускники
нашей школы! Взятые у них интервью, полученные фотографии и легли в основу
нашей презентации про образование.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Закончив наш проект, мы можем сказать, что многое из задуманного получилось.
Мы выступили со своими работами перед одноклассниками и некоторые из них
захотели принять участие в следующих проектах вместе с нами.
Работа над проектом показала, что Новая Зеландия гораздо ближе нам, чем это
казалось в начале работы.
Следующим этапом нашей работы может стать налаживание контактов с ребятами
из Новой Зеландии, с нашими сверстниками. Интересно, а что они знают о России,
есть ли у них подобные конкурсы?
Вот над этой проблемой мы и хотели бы поработать в следующем проекте.
Прекрасное далёко
Цветение вишни в лунную ночь
В поисках капитана Гранта
Растрёпанный воробей
Ручей и камень