Вложение | Размер |
---|---|
ringo_goryachev10a.pptx | 162.12 КБ |
Слайд 1
~ Р И Н Г О ~ Горячев Александр 10 «А» класс ГБОУ СОШ №121 Г. Санкт - ПетербургСлайд 2
Ринго (польск. ringo , белор . рынга , рус. ринго ) — спортивная игра с одним или двумя кольцами, в которой два игрока или две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой. Цель игры — направить одно или два кольца над сеткой, чтобы оно или они коснулись площадки соперника, и предотвратить такую же попытку с его стороны. Розыгрыш кольца (колец) происходит до их падения или до команды судьи «стоп». Во время розыгрыша игрок может завоевать 1 или 0 очков, а команды 0-2 очка.
Слайд 3
1 ~ История ~ Игра "Ринго" зародилась в 1959 году. Впервые в нее стали играть в республике Польша, а основателем и создателем стал Владимир Стрижевский. В то время он был капитаном сборной команды Польши по фехтованию. Стрижевский не смог поехать вместе с командой в спортивный лагерь, чтобы подготовиться к выступлению на чемпионате мира в Турине. Ему пришлось отдельно от команды готовиться к выступлению. В процессе подготовки появилась новая спортивная игра "Ринго", которая и помогла ему завоевать серебряную медаль в командных соревнованиях на чемпионате мира по фехтованию на шпагах.
Слайд 4
~ Характеристика игры ~ " Ринго " является индивидуальным и командным видом спорта. Достоинство этой спортивной игры заключается в том, что она является доступной для различных слоев общества, разных возрастных категорий населения и может быть использована с целью развития двигательной рекреации, реабилитации, профилактики и укрепления здоровья, развития физических качеств. " Ринго " также можно использовать в тренировочном процессе других видов спорта. " Ринго " является спортивной игрой с одним или двумя кольцами, в которой два игрока или две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой. Цель игры - направить одно или два кольца над сеткой, чтобы оно или они коснулись площадки соперника, и предотвратить такую же попытку с его стороны. Розыгрыш кольца (колец) происходит до их падения или до команды судьи "стоп". Во время розыгрыша игрок может завоевать 1 или 0 очков, а команды 0-2 очка. Каждому игроку в индивидуальных играх дается по три попытки подать кольцо, а в командных - игроки каждой из команд меняются на подачах в порядке очередности и при сумме очков не менее 5, 10, 15, 20 и т.д.
Слайд 5
~ П р а в и л а ~
Слайд 6
1 Проведение игр и соревнований Соревнования по " Ринго " различают по уровням. На сегодняшний день чаще всего игра состоит из одной партии до 15 очков, но иногда и из трех партий. Система розыгрыша используется как круговая, так и олимпийская, но чаще всего смешанная. В матче при счете 14:14 необходимо играть до разницы в два очка. Когда счет 16:16, побеждает игрок или та команда, которая раньше наберет семнадцатое очко. В случае сложности определения того, кто первым выиграл это очко, назначается переподача и проходит повторный розгрыш . Инвентарь Инвентарем для спортивной игры " Ринго " является резиновое кольцо круглой формы весом 160-165 граммов, диаметром 17 сантиметров, имеющее декомпрессионное отверстие, с рифленой верхней и нижней его частью. Свойства кольца дают возможность свести травматизм пальцев до минимума.
Слайд 7
Площадка Соревнования могут проходить как на открытых площадках, так и на закрытых. Площадка "Ринго" для командных игр (двойки и тройки) имеет размер как площадка для игры в волейбол (9х18 метров). Существуют также веревки ринго для разметки боковых, лицевых линий и средней линии, шнуры для крепления стоек, специальная лента (сетка), натянутая на высоте 243 см. Перед началом игры идет жеребьевка, во время которой определяется, какая из команд и на какой стороне начинает игру. Когда одна из команд или игрок набирает 8 очков, то происходит смена сторон площадок. Для проведения соревнований по "Ринго" могут использоваться как волейбольные площадки, так и переносные конструкции. Свободное место за площадкой должно обеспечивать безопасность участников. Линии разметки площадки, которые находятся в пределах ее размеров, должны быть контрастными по отношению к поверхности площадки. Линия, разделяющая два игровых поля площадки "Ринго", называется "Линия мира". Ни один игрок не в праве нарушать эту линию во время игры на земле и воздухе, так как это ведет к потере очка. Размеры площадок для индивидуальных игр зависят от возраста участников .
Слайд 8
Подача и судейство ~ В зависимости от уровня соревнований, встречу по "Ринго" может судить один судья или главный и двое полевых. Каждый полевой судья считает очки только своей половины площадки. Результат встречи определяет главный судья . ~ Участники занимают площадку по итогам жеребьевки, которая проводится перед встречей. Участник, который выиграл жребий, выбирает любую половину площадки и первым выполняет подачу. Игра начинается подачей из-за лицевой линии площадки, в границах боковых линий. После вылета кольца из рук подающего, он может выйти на свою половину площадки. Нарушение лицевой линии во время подачи или выход за продолжение боковой линии в момент вылета кольца ведет к потере подачи. ~ В командном первенстве подача осуществляется по команде главного судьи: "Приготовились!", "Старт!". Вторую команду может заменять сигнал свистком. При подаче первой команды судьей, он поднимает руку вверх и смотрит, чтобы обе команды были готовы к подаче. При второй команде - опускает руку вниз и обращает внимание на правильность выполнения подач. В личной игре судья не дает команд, а лишь следит за тем, чтобы игрок был готов к приему подачи. В случае, когда была выполнена подача, а игрок не был готов к приему, назначается переподача.
Слайд 9
1 ~ В командной игре, когда после команды "Старт!" одно кольцо долетело до средней линии, а противоположная сторона - команда - не бросила еще кольцо, она теряет очко за опоздание броска. ~ Первую подачу в последней игре выполняют капитаны команд. Смена подающих в индивидуальной встрече происходит через 3 очка. В игре двумя кольцами после суммы очков двух команд, равной 5, 10, 15 и т. д., или эта сумма плюс одно очко. ~ Во время игры двумя кольцами, когда одно из колец падает, оно остается на месте падения, а вторым, которое осталось в игре, продолжается розыгрыш второго очка. Игра с кольцом, которое поймано с ошибкой, или подача с касанием веревки сверху с его последующей ловлей останавливается. ~ Игра начинается подачей из-за лицевой линии площадки, в границах ее боковых линий. После броска кольца участник может выйти на свою половину площадки. Нарушение лицевой линии во время подачи ведет к потере очка. ~ Когда во время подачи или обмена бросками кольца ударяются одно в другое, очко теряет сторона, на которую упадет кольцо (кольца), или сторона, кольцо которой упадет за площадкой ("Аут!"). Когда судья не заметил, чье кольцо раньше падает в аут, тогда в этом случае не засчитывается очко ни одной стороне ("ноль очков").
Слайд 10
1 ~ Когда после подачи кольцо ринго дотрагивается до веревки ринго (сетки) сверху и упадет на поле противника, то звучит команда "Нет!". В одиночной игре подача повторяется без потери очка и только второе его касание сетки ведет к потере очка. В игре с двумя кольцами "Нет!" одного из колец не прерывает игру другим кольцом и не ведет к потере очка ("ноль очков"), независимо от количества очередных "Нет!". Требования к полету кольца ринго во время подачи и игры ~ Полет кольца во время подачи в игре должен быть приближенным в отношении горизонтальной плоскости поверхности игровой площадки. В полете кольцо может приближаться к полю противника целой окружностью во фронтальной плоскости. Кольцо ринго не может лететь вертикально или близко к вертикали относительно его плоскости. При неправильном полете кольца игра останавливается после команды судьи "вертикально", и та команда, которая неправильно выполнила этот бросок, теряет очко. Когда игру судят несколько судей и имеется расхождение по поводу определения "вертикали", то очко не засчитывается никому. Перед началом соревнований главный судья определяет для всех судей обязательный вариант судейства бросков "вертикаль".
Слайд 11
1 В основном существует два варианта бросков "вертикаль": 1 . когда кольцо отклоняется от 45 до 135 градусов от горизонтальной поверхности площадки, глядя в направлении пути его полета; 2 . когда кольцо летит на поле противника в позиции, приближенной к вертикальной (около 90 градусов к поверхности), при этом осуществляется большая скорость полета, что недопустимо правилами. ~ Кольцо не может вращаться во время его полета на 180 градусов или более ("козлик", "баранка") относительно поверхности площадки. Но на кольцо, которое дотронется в игре верха веревки ринго, это не распространяется.
Слайд 12
1 Требования к броскам команд в игре Ринго ~ Во время выполнения броска кольца обязательным условием является контакт одной из частей ступни с поверхностью площадки. Полный отрыв обеих стоп от площадки в момент броска кольца ведет к потере очка. ~ Бросок может быть выполнен после ловли кольца, стоя на месте, или после того, как игрок сделает три разрешенных шага торможения во время ловли кольца в движении. Отсчет трех шагов происходит в момент касания кистью летящего снаряда и с его последующим удержанием до остановки игрока. ~ Техника выполнения броска кольца может быть свободной, однако начатый бросок должен быть продолжен в начальном направлении. Задержка движения или смена направления броска во время его выполнения ("обманные движения") ведут к потере очка. Ловля кольца ринго ~ Кольцо можно ловить любой рукой, и ею же должен быть выполнен бросок кольца. ~ Кольцо, падающее при первом хвате с ладони, можно подхватить и поймать второй раз этой же самой рукой. Партнер этой команды имеет право поймать такое кольцо любой ладонью, как начинающий ловлю. Два партнера могут поймать кольцо одновременно, а выполнить бросок может один из них (в ловле разрешается для того два хвата, чтобы зафиксировать спортивный инвентарь).
Слайд 13
2 ~ Не разрешается ловить два кольца в одну ладонь. ~ Кольцо должно быть поймано хотя бы одним пальцем. Выпадение кольца из всех пальцев на ладонь или предплечье ведет к потере очка. ~ В командной игре любой из игроков может одновременно поймать два кольца. Он может ловить их стоя на месте и в движении, где ему разрешается 3 шага для торможения. В случае, когда игрок ловит первое кольцо чуть раньше второго, то второе кольцо по правилам можно поймать, стоя на месте, без движения ног второй рукой или же сделав один шаг вправо, влево или назад. После правильной ловли двух колец при задержке их в ладонях, судья дает отсчет "3 секунды" и до завершения этого отсчета должны быть выполнены броски двух колец. Ловля поочередно двух колец одним игроком не на месте, а с шагом вперед, называется потерей, одно пойманное кольцо при этом дальше не разыгрывается. Время держания кольца ~ Время держания кольца ограничено до трех секунд, после того как игрок овладел полностью кольцом и контролем над ним. Судья, убедившись в том, что рингист овладел кольцом, дает отсчет голосом от 1 до 3. При объявлении счета "3" спортсмен, который держит кольцо в руке, теряет очко.
Слайд 14
1 ~ В командных соревнованиях при ловле второго кольца и ведении отсчета пойманного первого кольца, остановки отсчета трех секунд не происходит. ~ Если отсчета "3-х секунд" не было для первого кольца и происходит ловля второго, отсчет времени происходит после овладением другим кольцом. « Ринго – стоп» ~ В игре двумя кольцами главный судья после розыгрыша уже первого и после двух высоких перебрасываний ("лоб") в конец площадки (вторая половина), подает команду: " Ринго-стоп !" и останавливает игру, не засчитывая при этом очко за другое кольцо в случае его ловли. Затем дает команду на возобновление игры от подачи двумя кольцами ~ Когда в игре два кольца, то идет выполнение бросков (" лобы ") одновременно двумя командами ("один", "два"!), третий бросок каждой из сторон должен быть атакующим. При третьем " лобе " и его ловле с обеих сторон, каждой из команд засчитывается по одному очку. Если одна из команд словила кольцо, а вторая нет, то словившая набирает два очка, а потерявшая - ноль очков в этом розыгрыше. ~ При неправильной ловле кольца (ловля с нарушением правил, касание кольцом частей тела, площадки, одевание на кисть, предплечье, руку, ловля двумя руками) подается судьей команда " Ринго-стоп !",
Слайд 15
1 и игрок защищающейся команды наказывается потерей очка. Если второе кольцо еще находится в игре, то игра продолжается. Смена сторон ~ Когда одна сторона набирает 8 очков (в игре двумя кольцами - 8+1), наступает смена половин площадки для выравнивания шансов, учитывая влияние освещения и ветра. ~ В случае, когда игра идет до двух побед, смена площадок происходит по решению судьи после завершения каждой партии, а также при третьем решающем счете 8+1. Контакт с кольцом ~ Кольцом, которое держится в ладони, нельзя дотрагиваться до собственного тела, предплечья руки, которая ловит, или тела партнера, поверхности площадки, веревки ринго (сетки). Также нельзя нарушать пространство между "Линией мира" и над веревкой " Ринго ". ~ Смена хвата кольца после его ловли не может наступить при потере контакта кольца с ладонью, после окончательного овладения им.
Слайд 16
1 Расстановка игроков на площадке ~ Расстановка игроков ринго на площадке произвольная. ~ Каждый игрок свои пойманные кольца разыгрывает сам, без участия своих партнеров, без передачи им и себе. Целевое подбивание кольца под видом "потери" ведет к потере очка. Ловля и бросок могут происходить за площадкой, однако кольцо должно пролететь над веревкой ринго в границах средней линии данной возрастной категории (6-9 метров). Несоблюдение этого требования ведет к потере очка. Шаги на площадке во время игры ~ Во время игры, когда рингист не держит кольцо и его не ловит, он может сделать и выполнить любое количество шагов на своей площадке и за ее пределами, не пересекая площадки соперника. ~ При ловле кольца на месте можно совершить выпад свободной ногой и оторвать ступню другой от поверхности с постановкой ее на площадку уже после выполнения броска. В каждой другой ситуации после остановки можно оторвать от поверхности площадки только свободную ступню, и поставить ее на площадку после броска кольца.
Слайд 17
1 ~ Для ловли кольца в движении разрешается выполнить 4 контакта ступней с поверхностью площадки или сделать только 3 шага под видом "шагов торможения". Под видом этого торможения можно приближаться как по направлению к полю соперника, так и удаляться от него. ~ При выпрыгивании в направлении поля противника можно приземлиться на 2 ступни одновременно или на 1 ступню с постановкой другой перед первой, что обозначает выполнение двух контактов ступней с поверхностью площадки, после чего еще разрешено два контакта. Эти контакты, не обязательно 4, всегда должны быть выполнены, если для окончательной остановки контактов было достаточно, например остановки, 2-3 контакта, то совершенные еще 1-2 контакта будут считаться нарушением правил игры. Завершив остановку, игрок может любой ногой сделать шаг назад, в сторону, находясь спиной к полю противника, повернуться в его направлении, не отрывая одну из стоп. ~ Во время ловли кольца в воздухе и приземлении можно поворачиваться через любое из плеч, обращая внимание на 4 контакта ступней. ~ Ловля кольца может происходить и в падении. После того как игрок словил кольцо, он может выполнить бросок, находясь в положении лежа или же подняться и сделать это.
Слайд 18
1 Необходимо отметить, что стоя и, намереваясь совершить бросок, рингист может оторвать от площадки одну стопу стоящей сзади ноги, но встать на нее может только после выполнения этого броска. Постановка ноги раньше ведет к потере очка. Счет очков ~ Главный судья обязан голосом объявлять результат после каждого набранного очередного очка, и показывать рукой ведущую сторону. Счет ведется на языке страны, в которой проходит соревнование или на языках, признанных международной федерацией "Ринго". Для ведения счета и возможности каждому из игроков визуально наблюдать за его изменением, можно использовать специальное табло. ~ Невозможно объявление результата матча в конце игры. При ошибке в объявлении счета любой из игроков может обратиться к судье и добиться его изменения. Если требования игрока или команды не были удовлетворены, то по окончанию игры сборной (игрока), несогласной (ого) с результатами встречи, подается протест в судейскую коллегию, проводящую эти соревнования, которые фиксируются в протоколе встречи.
Слайд 19
1 Для разрешения инцидента разбор результата встречи, в зависимости от уровня соревнований, может рассматриваться на уровне клуба, федерации страны и Международной федерации "Ринго". ~ В командной игре, когда была неправильная и несвоевременная смена игроков на подаче и игра после этого продолжалась определенное время, то судьи обнаружив это, аннулируют все набранные очки, с момента допущенной ошибки. Игра снова возобновляется с того места, где была допущена ошибка. Подачу выполняют те игроки, которые должны были ее выполнить.
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Соленая снежинка
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Сказка "Морозко"
Рисуем осенние листья