Учитывая то, сколько времени проводят сегодня дети в школе, можно с уверенностью утверждать, что от организации питания в образовательных учреждениях напрямую зависит физическая активность подрастающего поколения людей.
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_shkolnogo_pitaniya_na_nastroenie_mladshih_shkolnikov.ppt | 2.97 МБ |
Слайд 1
Выполнила ученица 10 класса Крюкова Вероника Руководитель Павлова Татьяна Николаевна - учитель биологии МКОУ СОШ №3 г. ИсилькуляСлайд 2
Актуальность работы состоит в том, что школьное питание младшего школьника, его режим, сбалансированность питательных веществ является необходимой составляющей здорового образа жизни и как один из факторов выработки навыков правильного пищевого поведения. Также актуальность определятся ещё одним фактором – влияние школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьного.
Слайд 3
Цель работы : изучить понятие «питание» и влияние школьного питания на эмоциональное состояние младшего школьника. Задачи работы : изучить особенности питания младшего школьника, его значимость в жизнедеятельности младшего школьника. Объект изучения : психоэмоциональное состояние младшего школьника в режиме школьного питания.
Слайд 5
Типовые режимы питания школьников при обучении в первую и вторую смены Первая смена 07.30 - 08.00 Завтрак дома 10.00 - 11.00 Горячий завтрак в школе 12.00 - 13.00 Обед дома или в школе 19.00 - 19.30 Ужин дома Вторая смена 08.00 - 08.30 Завтрак дома 12.30 - 13.00 Обед дома (перед уходом в школу) 16.00 - 16.30 Горячее питание в школе 19.30 - 20.00 Ужин дома
Слайд 6
Ощущения -Зрительные -Слуховые -Осязательные -Обонятельные -Вкусовые
Слайд 7
Методы и объект исследования. Тест Люшера. Синий цвет - символизирует спокойность, удовлетворенность. Красный цвет – силу волевого усилия, агрессивность, возбуждение . Жёлтый цвет – активность, стремление к общению, весёлость. Зелёный цвет - чувство уверенности, настойчивости, иногда упрямства.
Слайд 8
До обеда:
Слайд 9
После обеда:
Слайд 11
Анкета. 1. Какой из видов питания ты предпочитаешь? А) горячий завтрак. Б) Горячий обед. В) Еда в буфете. 2. Нравится ли тебе школьное меню? 3. Какие блюда из школьного меню тебе не нравятся? 4. Какие блюда из школьного меню тебе нравятся? 5. Что бы ты хотел добавить в школьное меню?
Слайд 12
Какой из видов питания ты предпочитаешь?
Слайд 13
Нравится ли тебя школьное меню?
Слайд 14
Какие блюда из школьного меню тебе не нравится?
Слайд 15
Какие блюда из школьного меню тебе нравятся?
Слайд 16
Чтобы ты хотел добавить в школьное меню?
Слайд 17
Вывод: обучающиеся в большей степени выбирают такой вид питания как обед. До школьного обеда выявлено плохое настроение, агрессивность, нежелание усваивать выдаваемую информацию. Однако зразу после принятия пищи показатели приходят в норму. Появляется желание общаться, учениками овладевает чувство уверенности и спокойствия. Можно предположить, что до принятия пищи у учеников снижалось настроение и учебные показатели, потому что школьников овладевало чувство голода, они не могли сконцентрироваться на учёбе.
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
Для чего нужна астрономия?
Компас своими руками
Браво, Феликс!
Девчата