Работу выполнила ученица 10 класса .Возможно использование презентации при изучении темы "Транспорт мира"
Вложение | Размер |
---|---|
zhd_transport.pptx | 1.47 МБ |
Слайд 1
Железнодорожный транспорт Работу выполнила ученица 10 класса МКОУ СОШ №17 п. Подкумок Кукленко ОксанаСлайд 2
Железнодоро́жный тра́нспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется по рельсовым путям.
Слайд 3
Железная дорога может состоять из одного пути или нескольких. Железные дороги бывают сэлектрической, дизельной, турбинной, паровой или комбинированной тягой. Особый вид железных дорог — зубчатые. Обычно железные дороги оборудуются системой сигнализации, а железные дороги на электрической тяге — также контактной сетью .
Слайд 4
Тепловоз (слева) и электровоз (справа).
Слайд 5
Железные дороги бывают: общего пользования промышленные железные дороги(подъездные пути предприятий и организаций) городские железные дороги — метрополитен и трамвай.
Слайд 6
Железнодорожный путь со скреплением Пандрол - 350
Слайд 7
В России эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования составляла в 2006 году 85 000 км, протяжённость трамвайных путей — 2800 км, метрополитена — 440 км. Крупнейшей железнодорожной компанией на сегодняшний день является ОАО «Российские железные дороги». Крупнейший по протяжённости путей метрополитен находится в Москве, а крупнейшая по протяжённости трамвайная сеть — в Санкт-Петербурге.
Слайд 8
Железные дороги начали появляться в начале XIX века в Великобритании, Бельгии и Франции.
Слайд 10
Железнодорожный путь — сложная конструкция, состоящая из верхнего и нижнего строения пути. К верхнему строению относятся рельсы , шпалы , рельсовые скрепления , балластная призма . Ширина колеи — расстояние между внутренними гранями головок рельсов, на разных железных дорогах в разных странах мира различна. К нижнему строению относятся земляное полотно и искусственные сооружения ( мосты , трубы , путепроводы и т. д.).Поддержанием железнодорожного пути в исправном состоянии занимаются дистанции пути (ПЧ).
Слайд 11
Железнодорожный путь с бетонными шпалами
Слайд 12
Подвижной состав бывает: Тяговый - это локомотивы (тепловозы, электровозы, паровозы) моторвагонный подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда) нетяговый — вагоны (пассажирские, грузовые) подвижной состав. Поезд — это сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы.
Слайд 14
Трамвай Вид уличного и частично уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам (обычно на электротяге), используемый преимущественно в городах.
Слайд 16
Метрополитен Любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами. Т. е. метрополитен в традиционном понимании или, например, городские монорельсы — примеры разновидностей метрополитена. Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах
Слайд 18
Легкорельсовый транспорт Городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, и большими, чем у обычного уличного трамвая скоростью сообщения и пропускной способностью. Разновидностью легкорельсового транспорта является скоростной трамвай в том числе подземный трамвай и городская железная дорога).
Слайд 20
Эстакадный транспорт городская рельсовая скоростная внеуличная отдельная система или часть системыгородских железных дорог, метрополитенов, легкорельсового транспорта, проложенная над землёй на эстакаде.
Слайд 22
Страна Длина ж/д (км) Плотность покрытия 1 США 226 427 23,79 2 КНР 93 250 9,74 3 Россия 87 157 5,10 4 Индия 63 327 19,26 5 Канада 46 688 4,68 6 Германия 41 896 117,35 7 Австралия 37 855 8 Аргентина 31 409 9 Франция 29 213 53,40 10 Бразилия 28 857 11 Япония 23 506 62,21 12 Польша 22 314 71,36 13 Украина 21 655 35,87 14 ЮАР 20 872 15 Италия 19 729 65,49 16 Мексика 17 516 8,88 17 Великобритания 16 454 67,21 Длина железно-дорожной сети разных стран
Слайд 24
Высокоскоростной наземный транспорт , Рекорды скорости на рельсах Тайвань: Тайбэй — Гаосюн, Тайваньская высокоскоростная ж/д (THSR) — до 300 км/ч Китай: Ухань — Гуанчжоу — до 350 км/ч, Япония: Токио - Осака — до 276 км/ч (план Токио — Нагоя — до 500 км/ч) Южная Корея: Сеул — Тэджон (Daejon) — до 430 км/ч Франция: Париж — Страсбург — до 350 км/ч Германия: Франкфурт/М.(аэропорт) — Кёльн, Мюнхен — Нюрнберг — до 320 км/ч Италия: Рим — Неаполь — до 300 км/ч Испания: Мадрид — Барселона — до 350 км/ч Великобритания-Бельгия: Лондон — Брюссель — до 300 км/ч Турция: Анкара — Стамбул — до 300 км/ч Россия (cостав Сапсан ): Москва — Санкт-Петербург — до 250 км/ч, Москва — Нижний Новгород — до 160 км/ч; (состав Аллегро) Санкт-Петербург — Хельсинки — до 200 км/ч Узбекистан (cостав Тальго 250 ): Ташкент — Самарканд — от 160 км/ч до 225 км/ч
Как нарисовать ветку ели?
Денис-изобретатель (отрывок)
Без сердца что поймём?
Рисуем домики зимой
Швейня