Общеизвестно, что приятнее и радостнее учить того, кто хочет учиться, испытывает удовлетворение от своего учебного труда. Но, как ни грустно признавать, школьные учебники редко вызывают желание положить его под подушку, чтобы тайно ночью читать его, укрывшись одеялом при свете фонарика. Таким способом читают совсем иные книги!
Как же повысить роль и престиж школьной географии? Какие формы работы найти, чтобы привить учащимся читательский интерес? Назначение любого учебника, прежде всего, дать информацию. Но авторы не задумываются о красивом слоге. Художественная литература – совсем другое дело! Хорошее произведение способно сделать то, с чем не может справиться ни один учебник. И первым всемирно признанным писателем с богатейшим географическим материалом является Жюль Верн. Данная проектная работа представляет особую актуальность для семиклассников, так как позволяет более глубоко и на увлекательном материале изучить школьный курс географии материков и океанов. А так же способствует развитию читательского интереса и развивает кругозор. Цель проекта: изучить маршрут кругосветного путешествия героев романа Жюль Верна «Дети капитана Гранта» и сравнить его с современной действительностью, а так же создать иллюстрированный атлас «По следам капитана Гранта"
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_sledam_kapitana_granta.docx | 1.64 МБ |
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Рисуют дети водопад
Девочка-Снегурочка
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью