Геоинформационная система (географическая информационная система, ГИС) — система сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных (географических) данных и связанной с ними информации о необходимых объектах.
Слайд 1
Сетевая экономика Краткая характеристика сети Интернет в области сетевой экономики Презентацию к конкурсу «Информатика в экономической сфере» подготовила ученица 11 класса : Артемьева Юлия Преподаватель: Некруткина Е.В.Слайд 2
Содержание Введение в «Сетевую экономику » Инфраструктура сетевой экономики – сеть Интернет Основа сети интернет – стек протоколов TCP/IP Принципы функционирования интернет-экономики Россия в интернет – секторе экономике Интернет – бизнес Денежные расчеты в сети, платежные системы Обеспечение безопасности платежей в интернете Реклама в сети Схема информационных потоков и интернете Послесловие…
Слайд 3
Введение в «Сетевую экономику» Эволюция социальных систем: диаграмма Порэта наглядно иллюстрирует социально-экономические критерии развития общества 1 2 3 4 5 Занятость в сферах хозяйства 100% 50% Время в сфере интеллектуальной деятельности (ноосферное общество) в производстве продуктов питания (соответствует аграрному обществу) в материальном производстве (индустриальное общество) в сфере услуг (постиндустриальное общество) в сфере информационных услуг (информационное общество)
Слайд 4
Инфраструктура сетевой экономики – сеть Интернет Интернет – глобальная информационная система. Для подключения к поставщику услуг Интернета могут использоваться:
Слайд 5
Основные службы интернет: Электронная почта FTP WWW Телеконференции Чаты Форумы Списки рассылки и д.р.
Слайд 6
Основа сети интернет – стек протоколов tcp/ip К особенностям стека протоколов TCP/IP относятся: открытые стандарты протоколов, разрабатываемые независимо от программного и аппаратного обеспечения; независимость от физической среды передачи; система уникальной адресации; стандартные протоколы высокого уровня для распространенных пользовательских сервисов.
Слайд 7
Стек протоколов tcp/ip делятся на 4 уровня: TCP / IP прикладной Транспортный Межсетевой уровень доступа к среде передачи Транспортный ( Transfer Control Protocol ) маршрутизации ( Internet Protocol )
Слайд 8
Основные классы ip- адресов Уникальный IP- адрес состоит из 4 чисел (от 0 до 255) 1 – 126 крупная сеть 128 – 191 большие сети с подсетями 192 – 223 сети не более чем из 254 компьютеров класс А 0 адрес сети адрес хоста 7 бит 24 бита класс В 1 0 адрес сети адрес хоста 14 бит 16 бит класс С 1 1 0 адрес сети адрес хоста 21 бит 8 бит
Слайд 9
Принципы функционирования интернет-экономики Интернет дает экономике ряд преимуществ за счет: преобладающего интерактивного характера коммуникации многофункциональная модель коммуникации наличие контроля над поиском и получением информации широкий диапазон видов представления информации нелинейный поиск информации, обусловленный гипермедийным способом ее представления Широко востребована возможность интерактивного заключения сделок и провидение платежей
Слайд 10
Россия в интернет - секторе экономике Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам. Россия в целом: 100% – 5 0,3 млн.чел. Данные ФОМ зима 2010-2011 Центральный 29 % 14,4 млн. чел. Северо-Зап. 12% 6,1 млн. чел. Уральский 8 % 3,9 млн. чел. Сибирский 13% 6,6 млн. чел. Дальневосточный 5 % 2,4 млн. чел. Приволжский 20 % 10 млн. чел. Южный и Северо-Кавказский 14% 6,9 млн. чел.
Слайд 11
Интернет – бизнес Электронный бизнес представляет собой реализацию ключевых бизнес-процессов на предприятии с помощью Интернет-технологий с целью максимизации стоимости компании Категории электронного бизнеса
Слайд 12
Структура интернет - бизнеса
Слайд 13
Цели и концепции Интернет - бизнеса Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса Создание Интернет-компаний, реализующей товары и услуги исключительно через Интернет Рекламная модель Организация продаж через Интернет товаров или услуг существующего неэлектронного бизнеса
Слайд 14
Денежные расчеты в сети, платежные системы Платежная система в Интернете – это система проведения расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями в процессе покупка/продажа товаров и услуг через Интернет
Слайд 15
Классификация платежных систем Платежные системы Кредитные системы На базе систем Интернет-банкинга На основе кредитных карт Дебетовые системы Электронные чеки Электронные деньги На базе смарт-карт На базе ПК
Слайд 16
Обеспечение безопасности платежей в интернете Оплате в системе электронной коммерции может производиться только в случае соблюдения ряда условий : Соблюдение конфиденциальности Сохранение целостности информации Проведение процедуры аутентификации Обеспечение авторизации Наличие гарантии рисков продавца Минимизация платы за транзакцию
Слайд 17
Схемы работы алгоритмов шифрования симметричные асимметричные
Слайд 18
Электронная (цифровая) подпись
Слайд 19
Реклама в сети Реклама – коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения
Слайд 20
Основные рекламные носители Баннеры Плавающие баннеры Текстовые блоки Рекламные заставки Pop-up и Pop-under окна Promotion- страницы Ссылки из контента
Слайд 21
Схема информационных потоков и интернете Владельцы СМИ Информагентства СМИ Информационные и консалтинговые компании Газеты и журналы Телевидение Радио Веб-сайты ЮЛ Веб-сайты ЮЛ Форумы, вирт. к онф. Базы данных Поисковые системы и каталоги Информационные потоки Интернет
Слайд 22
Послесловие… Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с традиционным маркетингом, вот некоторые из них: Переход ключевой роли от производителей к потребителям; Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек; Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»; Снижение трансформационных издержек и др.
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Кто грамотней?
Как нарисовать портрет?
Что общего у травы и собаки?
Рисуют дети водопад