Ученик изучил материал о физкультминутках и делится своими выводами . Когда их лучше проводить и на какие группы мышц.
Вложение | Размер |
---|---|
gulevich_n.doc | 92.5 КБ |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: - пропаганда здорового образа жизни; - требования к проведению физкультминуток; - изучить влияние физкультминутки на работоспособность школьников. Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения. Анатолий Васильевич Луначарский | КРАТКИЙ ОБЗОР РЕФЕРАТА: В реферате говорится, что физические упражнения повышают общий тонус, активизируют защитные силы организма. Физкультминутки (ФМ) положительно влияют на аналитике - синтетическую деятельность мозга, активизируют сердечно - сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнения упражнений при сильном утомлении не даёт желаемого результата. В реферате приведены комплексы различных упражнений для снятия усталости и напряжения мышц. | ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: 1. Я считаю, чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем. 2. Необходимо ежедневно делать зарядку и закаливаться для укрепления своего организма. 3. Проведение физкультминуток способствует лучшему усвоению учебного материала на уроках. 4. Спорт помогает нам в развитии нашего тела. 5. Когда человек ощущает себя усталым, он ошибочно полагает, что маленькая физическая разминка обессилит его окончательно. |
Занимаясь данной темой, я узнал о пользе проведения физкультминуток на уроках для более качественного усвоения школьной программы. Так же изучая тему здорового образа жизни, я узнал много нового о спорте и об отношении к нему и здоровью известных людей. Выяснил, что даже просто небольшая разминка, к примеру, в виде неторопливой прогулки, на 20% повышает уровень энергии и на 65 процентов понижает усталость. Во время исследовательской работы я разучил различные комплексы для снятия напряжения с мышц тела, упражнения для улучшения мозгового кровообращения и упражнения для снятия утомляемости с глаз. | -В здоровом теле - здоровый дух. (Децим Юний Ювенал) -Спорт: развлечение до седьмого пота. (Марис Декобра) -Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь. Гораций (Квинт Гораций Флакк) -Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости. (Анатолий Васильевич Луначарский) -Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. (Гиппократ) -Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. (Шопенгауэр Артур) -При помощи физических упражнений и воздержанности большая часть людей может обойтись без медицины. (Аддисон Джозеф) -В массовом развитии физической культуры и спорта я вижу один из лучших вариантов в битве за здоровье человека, его творческую активность и долголетие. (Петр Кузьмич Анохин) | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 67 ТЕМА: ВЛИЯНИЕ ФИЗКУЛЬМИНУТКИ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ Выполнил: Гулевич Никита, 9 Б класс Учитель-консультант: Буренкова Татьяна Алексеевна СО СПОРТОМ МЫ ВСЕГДА ДРУЖНЫ, ЗДОРОВЬЕ, СИЛА НАМ НУЖНЫ! г. Хабаровск 2013 год |
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Снеговик
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Любимое яичко
Галка в чужих перьях