Этот проект подготовлен к конкурсу мультимедийных, проектных и научно -исследовательских работ "Грант префекта ЦАО для школьников". Вот уже четвертый год ученики начальных классов нашей школы принимают участие в этом конкурсе в номинации "Мал, да удал." Эта номинация для нас очень интересна, так как мы можем создать проект на асболютно любую тему. Кристина, ученица 3 "в" класса в прошлом учебном году принимала участие в предметной неделе, где одним из заданий было - создание альбома "Компьютерные игры". В своем альбоме Кристина рассказала не только об истории создании игр, жанрах, но и придумала свою игру. Этот материал мы решили немного подредактировать, дополнить и получился вот такой, на мой взгляд, - очень интересный, познавательный проект. Самое главное, что Кристина с большим интересом и удовольствием создавала данную перезентацию и защищала свой проект на конкурсе. По итогам конкурса, мы к сожалению, не получили призовое место. Но ведь всегда главное участие, а не победа. Все еще впереди!
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya.pps | 2.86 МБ |
Слайд 1
Автор: Шамонова Кристина 3 класс «В» ГБОУ СОШ №1234 Центрального округа г. Москвы 2012 год ВОЛШЕБНЫЙ МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР (от возникновения и до наших дней)Слайд 2
Цель проекта 1. Знакомство с миром компьютерных игр, их происхождением и разнообразием. 2. Создание собственной первой компьютерной игры. План проекта История создания компьютерных игр. Жанры компьютерных игр. Моя первая компьютерная фантазия - игра «Снежный человек». Сюжет и цель игры, описание главных героев, визуальное представление.
Слайд 3
1952 г. - А.С. Дуглас создал первую интерактивную игру крестики-нолики ОХО. История создания компьютерных игр. 1958 г. - Уильям Хигиботем создает игру для двух игроков, которая напоминает теннис. 1962 г. – появляется компьютерная игра Space War для игровых автоматов. 1964 г. – создание компьютерной мыши Дугласом Энгелбартом. С 1980 г. – дешевеют домашние компьютеры благодаря появлению IBM , количество игр растет. С 1990 г. – начинается бум компьютерных игр, который захватывает всю планету. 21 век – игры становятся трехмерными с великолепной графикой. Можно скачивать любые игры с помощью сети Интернет, а также играть в них в он-лайн режиме с огромным количеством людей.
Слайд 4
1. Экшн – это сражение или соревнование, которое требует быстрой реакции и высокой точности игрока. 2. Симуляторы – это имитация управления техникой или возможность стать человеком определенных возможностей, например, спортсменом. 3. Стратегии – это игры, в которых необходимо разрабатывать стратегию действий для достижения поставленной цели, принимать решения. 4. Квесты – это разгадывание тайн и головоломок. 5. Ролевые игры – игроки обладают разнообразными способностями и силой, которую можно увеличивать с помощью побед над врагами и выполнения заданий. Жанры компьютерных игр.
Слайд 5
Моя первая компьютерная фантазия. ИГРА "СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК" Главные герои: 1. Снежный человек – большой и мохнатый, очень страшный внешне, но добрый внутри. Место обитания – пещера в горах. Живет в одиночестве, ходит на охоту, любит собирать в горах драгоценные камни и хранит их у себя в пещере. Орудие защиты – большая дубина. 2. Колдун – злой, хитрый и жадный волшебник. Живет в большом городе. Охотится за сокровищами снежного человека. Умеет превращаться в любое существо. 3. Люди в городе - обычные жители, которые гуляют по улицам, работают или спешат по своим делам. Они очень боятся встречи со снежным человеком и пытаются от него защищаться. 4. Полиция – охраняют город от врагов и бандитов. Носят оружие. Считают снежного человека опасным и пытаются убить его. Жанр игры – экшн.
Слайд 6
Снежный человек в своей пещере хранит сокровища. Однажды, когда он уходит на охоту, колдун находит его пещеру и крадет все драгоценности. Узнав об этом, снежный человек идет на поиски колдуна по его следу и попадает в город.
Слайд 7
ЦЕЛЬ ИГРЫ: найти и собрать рассыпанные колдуном по всему городу сокровища. На каждом этапе игры в разных местах города надо прятаться от людей, убегать от полиции, сражаться с колдуном, который может принимать различные образы, а при поражении исчезать. На самом последнем этапе, если снежный человек побеждает колдуна, злой волшебник превращается в вазу и разбивается. МЕСТА ДЕЙСТВИЯ: станция метро, зоопарк, больница, школа, театр.
Слайд 8
БОЛЬНИЦА. ШКОЛА. МЕТРО. ТЕАТР.
Слайд 9
ИГРАЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Мастер-класс "Корзиночка"
А теперь — мультфильм
"Разделите так, как делили работу..."
Сладость для сердца
Как напиться обезьяне?