Научно-исследовательская работа по информатике
Вложение | Размер |
---|---|
Текст работы | 1.2 МБ |
титульный лист | 27.5 КБ |
Презентация | 807.5 КБ |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Некрасовская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательская работа по информатике
«Социальные сети и их возможности в образовании»
Выполнила:
ученица 8 класса
Фоминова Арина
Научный руководитель:
учитель математики
Батяева Мария Сергеевна
Некрасово, 2013
Слайд 1
Социальные сети и их возможности в образовании Выполнили ученицы 8 класса Фоминова Арина Владимировна Руководитель учитель математики Батяева Мария Сергеевна Некрасово, 2013Слайд 2
Цель нашей работы – раскрыть понятие «социальная сеть», выяснить как используют социальные сети в обучении ученики МОУ Некрасовской СОШ. Задачи: 1. Проанализировать научно – методическую литературу по теме исследования. 2. Привести примеры использования социальных сетей в образовании. 3. Провести исследовательскую работу на базе Некрасовской МОУ СОШ. 4. Сделать выводы.
Слайд 3
Социальные сети от слова «социум», то есть структурированное общество - объединение социальных объектов, которыми являются люди и группы людей. Таким образом, социальные сети позволяют выстраивать взаимоотношения между этими объектами в Интернете.
Слайд 4
Социальные сети в образовании Комфортная и привычная для школьников среда . Широкий диапазон возможностей и форм взаимодействия, разнообразие форм коммуникации. Однозначная идентификация пользователей. Возможность фильтрации поступающей информации.
Слайд 5
Социальные сети в образовании 5. Широкие возможности совместной деятельности. 6. Возможность организации непрерывного обучения. 7. Широкие демонстрационные возможности.
Слайд 6
Интернет-проект Дневник.ру "Дневник.ру" предоставляет школам ряд бесплатных сервисов: "Общение" (страницы школ и отдельных пользователей, обмен сообщениями), "Учеба" (расписание уроков, оценки, домашние задания и персональный календарь), "Электронный дневник учащегося", "Электронный журнал учителя", "Электронная библиотека", "Конструктор школьного сайта".
Слайд 7
Дневник.ру совмещает в себе три модуля: дистанционное обучение, управление школьным документооборотом, социальная сеть.
Слайд 8
Вывод Неоспоримым достоинством социальных сетей является то, что они являются бесплатным ресурсом. Зачастую школы не могут позволить себе покупку дорогостоящего программного обеспечения для организации информационной среды школы. В таком случае, социальные сети стали бы незаменимым помощником в организации интерактивного виртуального взаимодействия школьников и учителей.
Слайд 9
Практическая часть Анкета Какие социальные сети вы знаете? В каких социальных сетях вы зарегистрированы? Сколько времени вы тратите на общение? Какие функции социальных сетей вам наиболее интересны? Как вы могли бы использовать возможности социальных сетей в своей учебной деятельности?
Слайд 10
Какие социальные сети вы знаете? Одноклассники Mail . ru ВКонтакте Facebook Twitter Дневник.ру ICQ Skype 81% 55% 83% 61 % 53 % 11% 30% 13%
Слайд 11
В каких социальных сетях вы зарегистрированы? Одноклассники Mail . ru ВКонтакте Facebook Twitter Ни в каких Дневник.ру ICQ 55% 40% 100% 9% 14% 2% 4% 17 %
Слайд 12
Сколько времени вы тратите на общение? 0 мин До 1 часа 1-2 часа 3 часа 3-10 часов 12-23 часов 13% 6% 21% 26% 32% 4%
Слайд 13
Какие функции социальных сетей вам наиболее интересны? Общение с друзьями Музыка Связь Знакомства Фото Видео Игры Новости Никакие 94% 43% 4% 32% 53% 38% 32% 13% 2%
Слайд 14
Как вы могли бы использовать возможности социальных сетей в своей учебной деятельности? ГДЗ Информация Общение Д З Книги Фильмы Никак 26% 40% 19% 49% 2% 2% 17%
Слайд 15
Вывод На основании полученных результатов можно сделать вывод о том, что ученики Некрасовской МОУ СОШ используют социальные сети в большинстве своём только для развлечения и общения с друзьями.
Слайд 16
Пример использования социальных сетей в учёбе
Слайд 17
Заключение Социальные сети – мощный и эффективный инструмент, имеющий широкий спектр возможностей и уникальных положительных особенностей, потенциал которых необходимо использовать в современном образовании
Слайд 18
Библиографический список http://novaya-shkola.su http://www.ph4.ru http://ru.wikipedia http://letopisi.ru http://sibac.info http://ru.wikipedia.org/wiki http://company.dnevnik.ru/about/ http://window.edu.ru
Как зима кончилась
Рисуем лошадь акварелью
Как нарисовать зайчика
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Валентин Берестов. Аист и соловей