Творческий проект "Школьное самоуправление как гарант реализации НОИ "Наша новая школа" призера районного конкурса "Ученик года - 2012" Балдановой Дыжид.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt.pptx | 2.4 МБ |
Слайд 1
Творческий проект «Школьное самоуправление в реализации программы «Наша новая школа» Автор проекта: Балданова Дыжид , учащаяся 11 класса МБОУ « Улюнханская СОШ»Слайд 2
Постановка проблемы В начале учебного года наш Совет старшеклассников задал вопрос учащимся школы: «Какой вы видите школу мечты?». Преобладали такие ответы: «Школа будущего – это школа, в которой нет домашних заданий или их количество незначительно…» (Дамбинова А.) «Я хочу, чтобы вместо уроков физкультуры были другие формы, и у каждого был бы свой выбор: кто-то занимается на тренажерах, другие аэробикой, кто-то учит современные или спортивные танцы» ( Ачитуев Б..). В школе мечты «учителя - добрые, чуткие, а уроки интересные, насыщенные» ( Чойбонова Б.) «В среднем звене на какие-то уроки нужно ходить обязательно всем, а на все остальные - исключительно по интересам» ( Шобонов Б.). «Чтобы в столовой всегда были свежие овощи и фрукты» (Базарова А.) «Начиная со старшего звена уроки должны быть только профилирующими» ( Минтасов С.).
Слайд 3
Национальная образовательная инициатива «Ее суть и смысл – в создании школы, способной раскрывать личностный потенциал детей, воспитывать в них интерес к учебе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни, готовить ребят к профессиональной деятельности с учетом задач модернизации и инновационного развития страны» Д.А.Медведев
Слайд 4
Актуальность проекта Эффективная работа школьного самоуправления – один из гарантов успешной реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Слайд 5
Цель проекта Поддержка и развитие инициативы учащихся сделать школьную жизнь насыщенной, интересной, качественной, эффективной
Слайд 6
Задачи проекта 1) воспитание у школьников умения учиться, воспитание активности и инициативности; развитие мотивации достижения успеха у каждого учащегося; 2) развитие школьного самоуправления через вовлечение школьников в процесс управления школой; 3) формирование правильных жизненных ценностей и установок; 4) удовлетворение духовных потребностей учащихся; 5) защита прав учащихся.
Слайд 7
Участники проекта: Учащиеся школы, учителя и родительская общественность МБОУ « Улюнханская СОШ »
Слайд 8
Направление работы Формы реализации социально-проектная деятельность волонтерское движение, работа ЮИД, экологические акции; организация спортивно-массовых мероприятий обучение актива ученического самоуправления, развивать управленческие компетенции. Школа лидера, Школа вожатского мастерства повышение уровня знаний в области нормативно-правовой деятельности семинары, политинформации, выпуск бюллетеней; консультации, беседы с представителями правоохранительных органов использование средств массовой информации для информирования о деятельности органов детского самоуправления и ее пропаганды сайт школы, школьная газета, публикации в районной газете разработка и внедрение интерактивных форм деятельности органов ученического самоуправления сетевое взаимодействие с другими школами, Слет активистов школьного самоуправления, презентации итогов деятельности, фестивали, сборы
Слайд 9
Социально-проектная деятельность
Слайд 10
Развитие управленческих компетенций
Слайд 11
Р азработка и внедрение интерактивных форм деятельности органов ученического самоуправления
Слайд 13
Спортивно-оздоровительная деятельность
Слайд 14
Ожидаемый результат сделать жизнь школы по-настоящему живой, социально-значимой, интересной для всех участников образовательного процесса
Самый главный и трудный вопрос
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Сказка "Узнай-зеркала"
А теперь — мультфильм