Знания о логарифмах применяются не только в математике (для изучения данного материала), а так же в физике (построение графиков колебаний), в астрономии (древнегреческие астрономы успешно решали отдельные вопросы с помощью логарифмов), в химии (в решении задач), и в биологии. Также следует отметить применение логарифмов в таких областях, как техника навигации, теория музыки, акустика, оптика, анализ финансовых рынков, электроника, теория вероятностей, статистика, медицина (включая ультразвуковое исследование (УЗИ) и компьютерную томографию), фармацевтика, химия, теория чисел (и, как следствие, криптография), сейсмология, метеорология, океанология, картография, топография и геодезия, архитектура, фонетика, экономика, электронная техника, машиностроение, компьютерная графика, кристаллография.
Также знания о логарифмах необходимы каждому студенту для выполнения заданий по математике. Применяя логарифмические знания, можно получить высокие баллы при поступлении в Высшее учебное заведение для продолжения образования.
Вложение | Размер |
---|---|
konferenciya_kolledzh_kultury_na_zashchitu.pptx | 1.22 МБ |
v_pereplyot.docx | 41.76 КБ |
Слайд 1
WEB - квест Министерство образования и науки Республики Казахстан ГККП «Высшая техническая школа город Кокшетау» при акимате Акмолинской области Исследование влияния WEB – квеста «Логарифмических уравнений» на самостоятельное получение качественных знаний Авторы: Жумабаева Алия и Шпирер Светлана, студенты группы ДС-11, МВТ 11-1 Научные руководители: Бекмагамбетова З.К . преподаватель математики, Гаврилова Е.П., преподаватель физики и математики. 2013 годСлайд 2
«Образовательный WEB – квест » - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Что же такое WEB – квест ?
Слайд 3
За последние годы интерес к социальным сетям возрос во много раз. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для получения и систематизации знаний. Но некоторым данный ресурс не доступен, именно поэтому м ы предлагаем вам технологию WEB-квест , который схож с обыкновенным сайтом, но не требует подключение к локальной сети. Актуальность темы исследования
Слайд 4
1) Формировать умения, применять знания в новой ситуации; 2) Расширять возможности применения исследовательской деятельности; 3) Развивать умение анализировать, делать выводы. Для этого необходимо: создать WEB-квест, который поможет нам добиться поставленной цели. Цель исследования
Слайд 5
Задачи исследования *** Изучить историю логарифмов. *** Выяснить теорию изучения логарифмических уравнений. *** Показать на практике всю значимость данной работы. ***
Слайд 6
Гипотеза Если мы создадим WEB – квест по математике на тему логарифмические уравнения в программе FrontPage , то благодаря таким интересным вещам будет намного интереснее учиться и заниматься самообразованием.
Слайд 7
З аключается в поиске ответов на вопросы: «Можно ли сделать обучение не пассивным, а активным?» «Как поставить учащегося, а не педагога в центр процесса обучения?» «Можно ли изменить учебную ситуацию, чтобы преподаватель из лектора превратился заинтересованного собеседника?» Проблема исследования
Слайд 8
WEB – квест, созданный в программе FrontPage Предмет исследования
Слайд 9
Использование студентами WEB – квеста в области логарифмических уравнений Объект исследования :
Слайд 10
При написании работы использовались следующие методы исследования : А нализ учебной литературы; О бобщение изученного материала; А нализ и синтез; А бстрагирование ; В осхождение от абстрактного к конкретному ;
Слайд 11
Научная новизна Использование WEB – квеста в качестве электронного учебника
Слайд 12
Результаты анкетирования: Понравилось ли Вам работать с данным WEB – квестом во время изучения логарифмических уравнений?
Слайд 13
С туденты, работавшие с WEB- квестом С туденты, не работавшие с WEB- квестом Результаты пройденного контрольного тестирования, после работы с WEB – квестом 1-я группа 79 % 2-я группа 82 % 3-я группа 47 % 4 -я группа 53 %
Слайд 14
WEB – квест
Слайд 15
Спасибо за внимание!!!
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ГККП «Высшая Техническая Школа, город Кокшетау»
при акимате Акмолинской области
Тема: «Создание WEB –квеста «Логарифмические уравнения» как одна из форм активизации учебно - познавательной деятельности студентов на занятиях по математике»
Секция: Естественные науки
Выполнили: Жумабаева Алия Канатовна ,
Шпирер Светлана Анатольевна,
Научные руководители: Гаврилова Елена Петровна,
Бекмагамбетова Замзагуль Кабиденовна
Кокшетау 2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
Логарифмические знания применяется не только в математике (для изучения данного материала), а так же в физике (построение графиков колебаний), в астрономии (древнегреческие астрономы успешно решали отдельные вопросы с помощью логарифмов), в химии (в решении задач), и в биологии. Также следует отметить применение логарифмов в таких областях, как техника навигации, теория музыки, акустика, оптика, анализ финансовых рынков, электроника, теория вероятностей, статистика, медицина (включая ультразвуковое исследование (УЗИ) и компьютерную томографию), фармацевтика, химия, теория чисел (и, как следствие, криптография), сейсмология, метеорология, океанология, картография, топография и геодезия, архитектура, фонетика, экономика, электронная техника, машиностроение, компьютерная графика, кристаллография.
Также знания о логарифмах необходимы каждому студенту для выполнения заданий по математике. Применяя логарифмические знания, можно получить высокие баллы при поступлении в Высшее учебное заведение для продолжения образования.
Что же такое WEB – квест?
«Образовательный WEB – квест» - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Актуальность темы исследования:
За последние годы интерес к социальным сетям возрос во много раз. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для получения и систематизации знаний. Но некоторым данный ресурс не доступен, именно поэтому мы предлагаем вам технологию WEB-квест, который схож с обыкновенным сайтом, но не требует подключение к локальной сети.
Цель исследования:
1) Формировать умения, применять знания в новой ситуации;
2) Расширять возможности применения исследовательской деятельности;
3) Развивать умение анализировать, делать выводы.
Для этого необходимо:
создать WEB-квест, который поможет нам добиться поставленной цели.
Задачи исследования:
Гипотеза:
Если мы создадим WEB – квест по математике на тему логарифмические уравнения в программе FrontPage, то благодаря таким интересным вещам будет намного интереснее учиться и заниматься самообразованием.
Проблема исследования: заключается в поиске ответов на вопросы:
«Можно ли сделать обучение не пассивным, а активным?»
«Как поставить учащегося, а не педагога в центр процесса обучения?»
«Можно ли изменить учебную ситуацию, чтобы преподаватель из лектора превратился заинтересованного собеседника?»
Предмет исследования:
WEB – квест, созданный в программе FrontPage
Объект исследования:
Использование студентами WEB – квеста в области логарифмических уравнений
При написании работы использовались следующие методы исследования:
- анализ учебной литературы;
- обобщение изученного материала;
- анализ и синтез;
- абстрагирование;
- восхождение от абстрактного к конкретному.
Научная новизна:
Использование WEB – квеста в качестве электронного учебника
Теоретическая значимость исследования:
Веб – квест - это задание, с которым работают студенты, выполняя ту или иную учебную задачу. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы студентов находится на различных веб-сайтах.
Практическая значимость WEB-квеста.
После разработки WEB-квеста и его выполнения студенты показали результаты в виде презентаций по заявленной теме. Закрепление знаний проводилось в виде контрольного тестирования. Результаты представлены в нижеприведенной диаграмме.
Результаты анкетирования:
Понравилось ли Вам работать с данным WEB – квестом во время изучения логарифмических уравнений?
Результаты пройденного контрольного тестирования, после работы с WEB – квестом
Студенты, работавшие с WEB-квестом
Студенты, не работавшие с WEB-квестом
1-я группа 79 %
2-я группа 82 %
3-я группа 47 %
4-я группа 53 %
Список использованной литературы
Хитрость Дидоны
Повезло! Стихи о счастливой семье
Лупленый бочок
10 осенних мастер-классов для детей
Городецкая роспись