На ушедший XX век пришлось бурное развитие и внедрение теории вероятностей, математической статистики в различные области научной и практической деятельности человека, которое продолжается и в настоящее время. Оказалось, что вероятностно-статистические представления, методы, с точки зрения современной науки, являются наиболее эффективными средствами познания и моделирования природных и социальных явлений, процессов, объектов и их характеристик.
Цель работы: обоснование роли статистических методов для изучения отношения учащихся к школьным предметам
Задачи:
- изучить историю возникновения, методы статистики, основные статистические характеристики;
- познакомиться с наглядным представлением статистической информации;
- провести сбор и обработку статистических данных, используя метод анкетирования;
-выявить с помощью статистических методов отношение учащихся к школьным предметам;
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.11 МБ |
Девочка-Снегурочка
Лавовая лампа
Упрямый зяблик
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Золотая хохлома