Групповой проект подготавливался учащимися как домашнее задание. Общение учащихся происходило через социальную сеть "Контакт" Ответственная за группу Короткова Галина общалась с преподавателем через электронную систему "Дневник. ру". Ответственная за проект сама оценивала работу группы.Для закрепления материала для остальных учащихся класса составлен кроссворд, соответствующий представленной теме.
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovoy_proekt_k_uroku.pptx | 1.14 МБ |
Слайд 1
Здоровье как индивидуальная, так и общественная ценность. Работу подготовили учащиеся 9 Б класса Группа №2: Герман Виктория Короткова Галина Крылова Елизавета Нюрмяев Арыслан Юртаева ОльгаСлайд 2
«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». Артур Шопенгауэр Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Слайд 3
Здоровье – это не состояние, при котором человек не жалуется на какие-либо боли или у него нет каких-то ярко выраженных болезней. Здоровье – это состояние, когда человек ощущается полное физическое, духовное и социальное благополучие. К сожалению, на сегодняшний день ситуация с общим состоянием здоровья жителей страны значительно ухудшился. Ситуация, сложившаяся на данном этапе развития общества, характеризуется ухудшением психологического, физического и духовного здоровья граждан, особенно это касается молодого поколения.
Слайд 4
4 ( из Устава ВОЗ)
Слайд 5
Модель здоровья школьника Здоровье Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д. Физическое здоровье
Слайд 6
Модель здоровья школьника Здоровье Социальное здоровье – осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний. социальное
Слайд 7
Психическое здоровье – умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.
Слайд 8
В уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) записано: Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Слайд 9
Физическое здоровье Физическое здоровье – это функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, режим дня и отдыха, рациональное питание, закаливание и т.д . Совершенство состояния тела человека Нормальное функционирование организма Здоровье всех его систем Физическая активность Гигиена Режим труда и отдыха Рациональное питание Закаливание Отказ от вредных привычек
Слайд 10
Духовное здоровье Духовное здоровье Способность человека анализировать происходящие в окружающем мире события и явления, определять ход их развития и возможные последствия для личного благополучия. Способность человека к добру, милосердию, бескорыстной помощи окружающим. Всегда имеет нравственный акцент. Поиск путей сохранения человека от самоуничтожения.
Слайд 11
Социальное здоровье Социальное здоровье – осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний
Слайд 12
Ф акторы, которые оказывают влияние на здоровье человека. Влияние наследственности (20%). Влияние окружающей среды в местах проживания (20%). Влияние медицинского обслуживания (10%). Влияние образа жизни человека (50%).
Слайд 13
Итак, сделаем вывод… Индивидуальное здоровье – это здоровье каждого человека. Отметим ещё раз, что в понятие здоровья в настоящие время вкладывается более широкий смысл, чем отсутствие болезней, оно включает также такие формы поведения человека, которые позволяет ему улучшать свою жизнь, сделать её благополучной, достичь высокой степени самореализации. Общественное здоровье характеризует жизнеспособность всего общества как социального организма. Оно складывается в конечном итоге из здоровья всех членов общества. Общественное здоровье и индивидуальное здоровье каждого человека неразрывно взаимосвязаны и одно зависит от другого.
Слайд 16
1. Совокупность клеток, которые имеют общее строение, происхождение и выполняют одну и ту же функцию. 2. Основной элемент скелета позвоночных животных, образована костной тканью. В состав ее входят органические и неорганические вещества и вода. 3. Повреждение тканей и органов тела без нарушения целостности кожи, сопровождающееся кровоизлиянием в глубоколежащие ткани. 4. Группа тканей с общим происхождением и функцией, но имеющих разное строение. 5. Наука, изучающая жизнедеятельность целостного организма и его частей – систем органов, тканей, клеток; выявляющая причины, механизмы и закономерности жизнедеятельности организма и взаимодействия его с окружающей средой. 6. Мышца, состоящая из коротких волокон, содержащих одно ядро, не имеет поперечной исчерченности . Из этих волокон образованы стенки артерий и вен, почти весь пищеварительный тракт, желчный и мочевой пузыри. Сокращение этих мышц происходит автоматически, под влиянием внутренних рефлексов. 7. Медицинская наука, изучающая влияние на здоровье человека внешней среды, в которой он живёт и трудится 8. Совокупность тканей и органов, связанных общей функцией. 9. Ткань, состоящая из клеток, плотно прилегающих друг к другу, и небольшого количества межклеточного вещества. 10. Ткань, составляющая основную массу мышц, служит для приведения в движение всего организма и отдельных его органов. 11. Наука, изучающая форму и строение отдельных органов, систем и организма в целом. 12. Биологическая система отдельного живого существа. Целостная система, обладающая различными уровнями организации – одноклеточным и многоклеточным, который включает в себя уровень клеточный, тканевой, органный, системный и организменный.
Слайд 18
Комментарии по работе группы. Арыслан Нюрмяев – «5» – отлично поработал, я не ожидала Крылова Елизавета – «5» – молодец, как обычно не подвела Юртаева Ольга – «5» – самая первая начала работу, предоставила много нужного материала Герман Виктория – «5» – тоже неплохо поработала Денис Степаниченко – «3-» – оправил картинки не по теме, схема – была уже предоставлена ранее. За удовлетворительную работу в группе я не посчитала нужным включать Дениса в список авторов данной работы. Ответственная за подготовку второй группы Короткова Галина 9 Б класс 20.02.2013
Слайд 19
Спасибо за внимание!
Филимоновская игрушка
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Как нарисовать лимон акварелью
Пейзаж
Домик зимней ночью