Полуостров возле нашей деревни является любимым местом отдыха горожан. После их отдыха остаётся много мусора. Берег превращается в свалку!
Цель: очистить берег и привлечь внимание людей к данной проблеме.
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_poluostrov.doc | 28 КБ |
ТЕЗИСЫ
Тема. Проект «Охрана прибрежной стороны полуострова у д. Лужково»
Авторы. Ученики МБОУ «Очёрская СОШ №1»: Наберухин Михаил, 7 в кл., Фёдоров Владимир, 7 в кл., Четвертаков Тимофей, 7 а кл., Красносельских Снежанна, 8 б кл., Чазова Евгения, 8 б кл.
Руководители. Учителя МБОУ «Очёрская СОШ №1» :Сергеева Галина Борисовна, Шардакова Татьяна Михайловна.
Проблема. Мы, ученики ОСОШ №1, являемся жителями деревни Лужково в 3-4 поколениях. Берег полуострова у пруда относится к природному памятнику местного значения. Сосновый бор на полуострове является искусственными насаждением эталонных лесов, созданных А.Е. и Ф.Л.Теплоуховыми в 1881-1908 г. Очерский пруд (площадь 536 га) - тоже историко-природный комплекс.
Берег возле нашей деревни является любимым местом отдыха горожан. После их отдыха остаётся много мусора. Берег превращается в свалку!
Цель: очистить берег и привлечь внимание людей к проблеме загрязнения берега
Задачи.
1. Собрать мусор.
2. Вести агитационную работу.
3. Изготовить и установить на берегу таблички «Территорию охраняют ученики и жители д. Лужково».
4. Провести компьютерное моделирование экологической ситуации (что будет если не беречь).
5. Издать буклет и рассказать в школе об охраняемой прибрежной стороне полуострова.
Объект изучения: прибрежная сторона полуострова у д. Лудково.
Методы: наблюдение, работа, изготовление, поиск научных данных в литературе, моделирование экологической ситуации.
Предполагаемый результат. Привлечем внимание к берегу и он будет чище.
Практическая часть.
1. Проект начат в 2011 г. – убирали мусор. 2012 год. – дважды выходили на уборку. До моста в д. Лужково нас от школы довозил школьный автобус. У моста нас встречал Бубнов А.Ю., зав. отделом ООСиП. Работали дружно, быстро. Шли цепочкой, мусор собрали в мешки. Весь собранный мусор - это пластиковая упаковка, пакеты, одноразовая посуда, консервные банки – их принесли с собой отдыхающие, а вот унести обратно не подумали.
2. Собрали историческую информацию о полуострове, доказывающую, что он относится к природному памятнику местного значения.
3. Дали интервью местному TV о проблеме и способах ее решения, написали статью в школьную газету.
4. Спланировали работу до осени 2013 года: договорились с родителями о помощи в изготовлении информационных табличек, которые расположим на берегу; подбираем с учителем информатики программу для компьютерного моделирования экологической ситуации (что будет, если не беречь); издадим буклет и расскажем в школе об охраняемой прибрежной стороне полуострова.
5. Определили зависимости и ресурсы проекта, а именно: финансирование, привлечение участников, сроки реализации.
Заключение. Проделанная нами осенью 2012 года работа по приборке берега полуострова от летнего мусора заставила задуматься об окружающей нас природе.
Мы сами не знали, что это памятник природы местного значения!
Наша работа идёт под девизом: «Кто, если не МЫ!»
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Никто меня не любит
Лягушка-путешественница
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Барсучья кладовая. Александр Барков