Вложение | Размер |
---|---|
opredelenie_kachestvo_vody_1yo.pptx | 1.44 МБ |
Слайд 1
Тема: Определение качества воды. Выполнил: ученица 3 класса МБОУ СОШ с Кызыл-Арыг Сат Олчей Научный руководитель: Баажай Ч.Д.Слайд 2
Вода занимает большую часть поверхности земного шара. Вода повсюду. И в воздухе находится много воды, пара, облаков, туч и т.д. Вода — весьма распространенное на Земле вещество. Введение:
Слайд 3
Цель работы: научиться характеризовать качество воды, взятой из различных источников.
Слайд 4
1. Охарактеризовать качество воды 2.Взятие пробы и определение качества воды Задачи исследования:
Слайд 5
Данная работа актуально тем, что вода- одно из главнейших богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. Поэтому воду- наше главное богатство, надо беречь!. Совсем чистой воды в природе не существует. Её можно получить только в лаборатории. Такая вода не вкусна, в ней нет солей, поэтому она не сгодится для питья. Актуальность исследования:
Слайд 6
Исследовательская работа проводилась в МБОУ СОШ с Кызыл-Арыг в кабинете биологии на уроке «природоведение». Наблюдение велись во время урока по теме «Вода» в октябре 2011года. Место и время проведения:
Слайд 7
Изучение литературы Наблюдение Сравнение Практическая работа Анализ Методика работы:
Слайд 8
Вода. Предмет исследования: Вода из речки « Шуурмак ». Вода из водокачки. Объект исследования:
Слайд 9
Практическая работа Вода прозрачно Если в стакан с водой опустить ложку то она видна. Это говорится, что вода прозрачна.
Слайд 10
Если опустить цветные полоски бумаги, то цвет становится красным. Если смотреть без никаких полосок, то вода бесцветная.
Слайд 11
Вода не имеет запаха
Слайд 12
Вода не имеет вкуса
Слайд 13
Вода растворитель Положили соль, перемешиваем. Соль растворилась.
Слайд 14
Для сравнения взяли пробы воды в речке « Шуурмак »
Слайд 15
Взяли пробы воды в реке « Шуурмак » и водокачки около моего дома. Пробовав эти воды, я узнала что, вода безвкуса . Сравнение
Слайд 16
В итоге исследовательской работы я узнала, что вода прозрачна, не имеет цвета, не имеет запаха. Она может растворить. Вывод:
Слайд 17
Вода источник жизни. Вода моет всех людей. Без воды не приготовить еду, не сделать бумагу, ни ткань, ни одежду, ни конфеты, ни лекарства,- ничего не сделать без воды. Вот она какая, вода! Беречь это богатство, задача каждого человека. Заключение:
Слайд 18
Вода моет и закаляет.
Слайд 19
Вода кормит нас.
Слайд 20
Вода кормит растения
Слайд 21
В воде отдыхаем.
Слайд 22
Воду охраняем и бережем!
Слайд 23
Спасибо, за внимание!
Композитор Алексей Рыбников
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Какая бывает зима
Что общего у травы и собаки?
Мороз Иванович