социальный проект
Вложение | Размер |
---|---|
Твори добро | 30.42 КБ |
Социальный проект |
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Мудрая марийская пословица гласит: «Здоровый человек смотрит обоими глазами и обеими руками».
Актуальность программы связана с возрастающим вниманием общества к вопросам воспитания: человека доброго, порядочного, трудолюбивого, милосердного.
Как научить детей благотворительности, бескорыстию, добротворчеству? Обращением к этим вопросам определена разработка данной программы, которая в основе данного проекта. Условия жизни, экономические, политические, сложившиеся в последние годы в нашей стране, обострили проблемы взаимоотношения людей в зависимости от их национальности, вероисповедания, социального положения, материальных условий. Особенно способствует обострению нетерпимых отношений между различными группами населения экономическое неравенство. Школа во все времена была и представляет собой сейчас срез общества, со всеми его достоинствами и недостатками. Часто в одном классе учатся дети разного материального достатка, разного уровня культуры, разных социальных слоёв. Как научить детей жить в мире? Как объяснить детям, что любой человек представляет собой ценность? Как выровнять взаимоотношения детей с разным уровнем культуры, который во многом определяется уровнем культуры родителей, а она часто не зависит от материального положения семьи. И насколько другим было бы наше общество, если бы в нём царила культура мира и взаимопонимания. Из всего вышесказанного и возникла проблема воспитания толерантного, т.е. терпимого отношения друг к другу.
Цель проекта:
Оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны и нуждающимся помощи одиноким пожилым людям, тяжело больным детям
Задачи проекта:
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
ПЕРВИЧНАЯ: учащиеся 5-9 классов;
ВТОРИЧНАЯ: Приказчикова А. 8 класс
Веселов В. 8 класс
Грачева Е. 8 класс
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Подготовительный этап:
Проведение следующих мероприятий в рамках проекта:
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ.
№ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | УЧАСТНИКИ | РЕСУРСЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ |
1 | Сбор информации о ребенке | сентябрь | Приказчикова А. | Форум «Помоги Севе» | Интернет |
2 | Проведение социальной акции «Помоги сохранить жизнь» | сентябрь | Адельшина Э.Н. Приказчикова А. Веселов В. Грачева Е. | Учащиеся 5-9 классов и классные руководители | Баннеры и клей |
3 | Круглый стол «Мы можем и должны помочь» | сентябрь | Елисеева Н.Г. | Учащиеся 8-9 классов | Бумага, карандаши |
4 | Ролевая игра «Предложи и проведи» | Сентябрь | Приказчикова А. Веселов В. Грачева Е | Учащиеся 6-9 классов | бумага, карандаш |
5 | День пожилого человека | октябрь | Учащиеся 8 класса Селиванова Е.В. Митина И.В. Осипова Т.П. | Учащиеся 1-9 классов | Оформление зала и проведение концерта |
6 | Волонтерская акция «Сделай добро просто так» | ежемесячео | Митина И.В. Селиванова Е.В. Адельшина Э.Н. | Учащиеся 1-9 классов | |
7 | Волонтерская акция «День Добра», | Октябрь, апрель | Классные руководители 1-9 классов | Учащиеся школы | |
8 | Выставка «Им нужна помощь» | Октябрь ноябрь | Селиванова Е.В. Адельшина Э.Н. Митина И.В. | Учащиеся школы 1-9 классы | Краски, бумага, карандаши |
9 | Изготовление открыток к праздникам | ежемесячно | МитинаИ.В. Гаиткулова О.И. Селиванова Е.В . | Учащиеся 1-6 классов | Краски, бумага, карандаши |
. Ожидаемые результаты:
О чем поет Шотландская волынка?
Фильм "Золушка"
Загадочная система из шести экзопланет
Соленая снежинка
Самый главный и трудный вопрос