В наше , в 21 век,очень сложно представить свою жизнь без компьютеров.Применяются они везде, где только возможно. А так ли безопасен компьютер для здоровья школьников?
Вложение | Размер |
---|---|
kompyuter_i_zdorove.pptx | 1.47 МБ |
Слайд 3
" А может ли современный человек жить без этого чуда человеческой мысли и техники?" Конечно , нет.
Слайд 4
Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.
Слайд 5
Некоторые компьютерные игры помогают: в развитии памяти и внимания, логического мышления, учат анализировать действия , развивают фантазию и творчество .
Слайд 6
Плюсы: быстрые поиск и обработка информации удобнее изучать предметы возможность слушать любимую музыку множество чатов, где можно познакомиться с новыми друзьями и отдохнуть; огромное количество юмора в сети Интернет .
Слайд 7
Минусы: компьютер в своей комнате дает кучу соблазнов , что негативно сказывается на учебе часто компьютер становится причиной конфликтов компьютер требует финансовых затрат .
Слайд 8
«Минус» работы на компьютере – это наше здоровье и психология. Мы реже бываем на улице, теряем реальность мира. И , как следствие болеем.
Слайд 9
Н аиболее опасный из всех негативных факторов работы за компьютером - это влияние на психику и нервную систему. Особенно страшна компьютерная зависимость для неустойчивой психики подростков – Игромания и Интернет-зависимость.
Слайд 10
Человек длительное время работающий за компьютером подвергается разным заболеваниям .
Слайд 11
В наше время использование компьютеров во всех сферах жизни становится все шире и потому все больше людей вынуждены проводить целые дни у мониторов компьютеров.
Слайд 12
Элементарное соблюдение «правил безопасности» позволит свести к минимуму вредное воздействие компьютера на организм человека.
Слайд 14
АНКЕТА Твой пол: □ – муж., □ – жен. Сколько тебе лет? _________ У тебя дома есть компьютер? □ – да □ – нет □ – скоро будет 4. Играешь ли ты в компьютерные игры? □ – да □ – нет □ – иногда 5. Если ДА, с какого возраста ты играешь в компьютерные игры? □ – 5-6 лет □ – 7-8 лет □ – 9-10 лет 6. Какие твои любимые игры? (Названия игр писать НЕ надо!) □ – гоночки □ – стрелялки □ – бегалки □ – обучающие □ – стратегии □ – поиск предметов □ – игры для девочек типа «Салон красоты»
Слайд 15
7. Сколько времени ты тратишь на игру? □ – меньше 30 мин. □ – 2 часа □ – больше 2-х часов 8. Сколько раз в день ты садишься за компьютер? _______________ 9. Какими компьютерными программами ты пользуешься? □ – рисование □ – печатание текста □ – прослушивание аудиокниг, музыки □ – поиск в Интернете □ – другое 10. Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера? □ – да □ – нет □ – иногда 11. Если у тебя есть свободное время, ты предпочтешь: □ – погулять □ – поиграть за компьютером □ – почитать □ – другое 12. Как ты учишься в школе: □ – на 4-5 □ – на 4-3 □ – на 3 и ниже 13. Занимаешься ли ты в каких-нибудь кружках? Если да, то в каких? _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________
Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Солдатская шинель
Астрономический календарь. Март, 2019
Самый главный и трудный вопрос
Рисуем зимние домики
Рыжие листья