Автор данной исследовательской работы, являясь жителем хутора Трудобеликовского, постоянно сталкивается с транспортными проблемами своего населенного пункта. На основе многолетних наблюдений за транспортными пробками, автор работы делает вывод о возможности строительства в хуторе нового участка транспортной магистрали и моста, способных улучшить транспортную проходимость хутора и города Славянска-на-Кубани.
Предлагаемый проект, а так же проведённые исследования в области транспортной логистики можно претворять в жизнь во благо Российской экономики.
Изучая экономическую географию, автор знает транспортные проблемы хутора, края, региона. Целью исследовательской работы является доказательство возможности решения транспортных проблем в нашей местности и улучшения условий для социально-экономического развития своей малой родины.
Актуальность данной работы заключается в новом видении решения транспортной проблемы в нашей местности, что соответствует государственной политике развития регионов, нашедшей отражение в транспортной стратегией РФ, принятой с перспективой до 2030 года.
Для написания работы использована энциклопедическая, монографическая, научно-популярная литература, картографические источники информации и ресурсы интернета.
Вложение | Размер |
---|---|
Научно-исследовательская работа "Транспортные проблемы хутора Трудобеликовского" | 1.74 МБ |
transport_prob_prezentaciya.rar | 758.58 КБ |
Слайд 1
Движение — это жизнь. И действительно, благодаря ему циркулирует кровь, планеты движутся по своим орбитам, происходит диффузия в веществах, совершается круговорот воды в природе, протекает ток в сетях.Слайд 2
Жители и гости хутора Трудобеликовского постоянно сталкиваются с транспортной проблемой. Мост, соединяющий два населенных пункта , является «узким» местом федеральной трассы – собирается «пробка», затрудняющая прохождение транспортного потока.
Слайд 3
Автор данной исследовательской работы, являясь жителем хутора Трудобеликовского, постоянно сталкивается с транспортными проблемами своего населенного пункта. На основе многолетних наблюдений за транспортными пробками, автор работы делает вывод о возможности строительства в хуторе нового участка транспортной магистрали и моста, способных улучшить транспортную проходимость хутора и города Славянска-на-Кубани. Стало интересно… А можно ли решить эту транспортную проблему? Гипотеза : транспортную проходимость «узкого» участка федеральной автодороги можно улучшить строительством нового участка дороги и «вписать» его в уже существующую инфраструктуру населенного пункта.
Слайд 4
«Транспортные проблемы хутора Трудобеликовского и пути их решения» Научно – исследовательский проект Автор проекта: ученик 9 Б класса МБОУ СОШ № 39 Колесник Дмитрий Научный руководитель: учитель географии МБОУ СОШ № 39 Кошелько Елена Александровна
Слайд 5
Задачи исследования: изучить транспортную проблему в нашей местности; познакомиться с политикой государства по теме исследования; исследовать возможности для решения данной проблемы с минимальными затратами; оценить экономическую перспективу и возможности для дальнейшего развития хутора; сделать вывод о возможности строительства нового участка магистрали и моста, соединяющего хутор Трудобеликовский и город Славянск-на-Кубани.
Слайд 6
Динамики численности населения с 1950 по 2012 год
Слайд 8
Автомобильная пробка, в км Длина пробки ( км) Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Утро, час пик 0,1 0,2 0,1 0,2 0,2 1.5 1.5 Вечер, час пик 0,1 0,1 0,2 0,1 1.5 1.5 0,5
Слайд 9
Время, потраченное в «пробке» Время в пробке, в минутах Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Утро, час пик - 5 2 5 7 15 14 Вечер, час пик 3 7 3 5 21-35 (в особые дни) 10 5
Слайд 10
Проблема хутора - проблема государства Говорить о том, что проблема имеет местное значение не стоит, проблема действительно государственная. С целью улучшения ситуации правительством была разработана программа «ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ Российской Федерации на период до 2030 года». Отдельные положения этой программы написаны как будто про наш хутор. Приведем лишь отдельные положения этого документа, имеющие отношение к нашей проблеме:
Слайд 11
- рост показателей транспортного сектора привел к возникновению ряда дисбалансов в развитии транспортной инфраструктуры, которые, как показывает опыт зарубежных стран, будут усугубляться по мере экономического роста. Эти дисбалансы являются не просто причиной неудобств. Они неприемлемы для растущего общественного сознания, противоречат концепции устойчивого развития;
Слайд 12
- более трети федеральных автомобильных дорог работает в системе перегрузки, что резко сокращает скорость движения по ним, увеличивает транспортные издержки производителей товаров и услуг, способствует снижению конкурентоспособности отечественных товаров и услуг;
Слайд 13
- не завершено развитие рокадных дорог вдоль границ страны и крупных водных преград, а также автомагистралей, связывающих морские порты Северного Ледовитого океана, Балтийского, Черного и Каспийского морей;
Слайд 14
- состояние автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожных сети стало одной из причин, оказывающих негативное влияние на наметившийся в последние годы рост дорожно-транспортных происшествий , от которых ежегодно погибают более 30 тыс. человек;
Слайд 15
- в неудовлетворительном состоянии находится значительная часть мостовых сооружений (например, на федеральных дорогах свыше тысячи мостовых сооружений требуют неотложного ремонта, а три тысячи – проведения профилактических работ).
Слайд 16
Местная дорожная сеть развита недостаточно, поэтому значительная часть локальных перевозок производится по федеральным дорогам . При увеличении за последние 10 лет протяженности автомобильных дорог общего пользования на 15 процентов автомобильный парк вырос почти на 75 процентов.
Слайд 17
До 20% автомагистралей работают в режиме перегрузки, а подходы ко многим крупным городам стали постоянным «узким местом» в движении пассажиров и грузов. При этом растущая нагрузка на дорожную сеть ведет к ускоренному разрушению дорожных покрытий. Отставание в развитии дорог все более ограничивает мобильность населения, тормозит развитие экономики, снижает конкурентоспособность отечественных товаров и производителей транспортных услуг.
Слайд 18
По расчетам к 2015 году доля автоперевозок увеличится примерно до 30-40%. Последствия роста интенсивности движения для существующей сети дорог предсказать нетрудно – сплошные транспортные пробки на подъездах к промышленным центрам, разрушение покрытий дорог, ухудшение экологической обстановки в зоне прохождения дорог, рост транспортных затрат и, соответственно, стоимости продукции.
Слайд 19
Опыт стран с рыночной экономикой свидетельствует, что темпы роста доли автомобильного транспорта в транспортном балансе примерно соответствует темпам роста ВВП, поэтому экономический рост в России неизбежно будет сопровождаться автомобилизацией транспортного комплекса и экономики в целом. Это еще более обострит отставание дорожной инфраструктуры от роста автомобилизации.
Слайд 20
Когда я познакомился с этим документом, стало понятно - будет хуже, напрашивается вывод – нужно срочно что-то предпринимать!
Слайд 21
Задание всем желающим: Предложите свой вариант решения проблемы! Хутор Трудобеликовский и Славянск-на-Кубани.
Слайд 22
Хутор Трудобеликовский и Славянск-на-Кубани. Новый вариант дороги и моста.
Слайд 23
ЖИТЕЛИ 1 БРИГАДЫ, ХУТОРОВ – ЧЕБУРГОЛЬ, ПРОТИЧКА, ГРИВЕНСКАЯ, ЛЕБЕДИ, ПРИГИБСКАЯ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОВЫМ МОСТОМ. В ДНИ ПИКОВЫХ НАГРУЗОК – СТАНИЦА ПОЛТАВСКАЯ ПО УЛ. ЛЕНИНА ВЫЙДЕТ НА УЛ. МАЗУРЕНКО. В СЛАВЯНСКЕ-НА-КУБАНИ ДОРОГА ВЫЙДЕТ НА УЛ. СОВХОЗНУЮ, КОТОРАЯ ИДЕТ МИМО СТАРОГО КЛАДБИЩА И ВЫХОДИТ К ОЗЕРУ И СЕВЕРНОМУ ПАРКУ.
Слайд 24
Итак, на мой взгляд, найденное решение, решает множество проблем: новый мост «отберет» на себя часть транзита; жители сейчас отдаленных улиц, будут приближены к новому транспортному коридору; новая магистраль привлечет в эти сейчас периферийные районы новые инфраструктурные объекты, что положительно скажется на темпах и уровне социально-экономического развития хутора; снижении аварийности на «узком» участке федерального значения; наличие в этом районе совершенно незастроенных мест (так называемые толоки) – прекрасный полигон для переноса сюда автомобильного рынка. А это уже вопрос безопасности населенного пункта; дорога прекрасно «впишется» в уже существующую инфраструктуру, что сбережет финансовые средства!
Слайд 25
Новая дорога – новый стимул к развитию!
Что такое музыка?
Нарисуем попугая цветными карандашами
Две снежинки
Сторож
Как я избавился от обидчивости