Экскурсии по профориентации. Продавец-консультант.
Вложение | Размер |
---|---|
prod_kons.ppt | 1.06 МБ |
Слайд 1
Классный руководитель: Краснова Ирина Яковлевна. Работа продавца-консультанта бытовой техники Авторы: Гришин Данила, Тихонов Алексей, Рясеченко Валентин, Хошимов Камран, Бородин Сергей.Слайд 2
Работа продавца-консультанта бытовой техники – это работа с клиентами: консультации по ассортименту и помощь в выборе товара, обеспечение комфортного пребывания покупателей в торговом зале и формирование позитивного имиджа Компании; это работа с товаром: выкладка, расстановка и поддержание опрятного вида торгового зала.
Слайд 3
Продавец-консультант в своей работе руководствуется настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, законом о защите прав потребителей. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца-консультанта.
Слайд 5
Одна из самых больших ошибок продавца-консультанта, заставлять клиента наматывать круги по магазину вместе с тобой. Лучшее, что можно сделать, это попросить клиента подождать, пока ты будешь рассекать пространство в поиске нужной вещи.
Слайд 7
Конечно, работа продавца-консультанта требует много сил. В конце твоего дня ноги будут болеть и не будет сил, что бы терпеть грубых и заносчивых клиентов, но если посмотреть с другой стороны на это, с первого взгляда будешь запоминать, что где лежит, характеристику товара и самое главное это действительно хорошая тренировка научит тебя быть коммуникабельным.
Слайд 8
Конечно, работа продавца-консультанта требует много сил. В конце твоего дня ноги будут болеть и не будет сил, что бы терпеть грубых и заносчивых клиентов, но если посмотреть с другой стороны на это, с первого взгляда будешь запоминать, что где лежит, характеристику товара и самое главное это действительно хорошая тренировка научит тебя быть коммуникабельным.
Слайд 10
В этой профессии существует несколько важных правил, без которых не справиться. Правило номер один для продавца-консультанта - клиент это главное. Совершенно не важно, что у тебя плохое настроение или не задался день, тебе всегда нужно быть вежливым и учтивым с клиентом, и не забывать улыбаться. Следующее не менее важное правило заключается в том, чтобы понять, когда именно клиенту нужна помощь. Если клиент заинтересовался конкретной вещью, смотрит цену, наступает момент, когда помощь продавца-консультанта будет к стати.
Слайд 12
Спасибо за внимание!!!!!
Рисуем кактусы акварелью
Что общего у травы и собаки?
Нарисуем попугая цветными карандашами
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Ералаш