Презентация сделана совместно учителем и учениками начальной школы для проекта по теме "Мои домашние питомцы." Данная презентация позволяет ввести детей в тематику проекта, распределить их на группы и определить сферу деятельности каждой из них.
Вложение | Размер |
---|---|
i_like_pets.ppt | 245.5 КБ |
Слайд 1
Авторы: Глызова Ольга Николаевна (учитель английского языка МБОУ СОШ №41 и учащиеся 4 «а» класса Презентация к проектной работе « My pets » I LIKE PETSСлайд 2
основополагающий вопрос: Примерные ответы детей: 1.Они добрые, милые, забавные и смешные. 2. С ними можно гулять и играть. 3. О них можно заботиться. 4.Они помогают нам стать добрее. Почему мы заводим домашних животных?
Слайд 3
( РАССУЖДАЕМ ВМЕСТЕ ) 1.Какие животные могут жить вместе с человеком? 2.Чем питаются наши домашние любимцы? 3.Как ухаживать за домашним питомцем? 4. Как правильно обращаться с домашним животным? 5.Как не нанести вред «маленькому другу»? Что нам интересно узнать о домашних животных?
Слайд 4
Группа № Проблемные вопросы Что предстоит узнать 1 food 1. Что едят домашние животные? 1 .Чем можно кормить домашних животных? 2 .Как и когда нужно кормить? 3 .Где берут корм? 2 careful 1.Как ухаживать за домашним питомцем? 1 .Как можно играть с домашним питомцем? 2. Как ухаживать за ним? 3 .Как можно навредить питомцу? 3 vet 1. Что и как делать, если ваш питомец заболел? 1. Что может заболеть у домашних питомцев? 2 .Как ему помочь? 3 .Кто и как лечит животных? Если Вам интересно ответить на первые три вопроса, то вам в группу №1 Если Вам интересно ответить на вторые три вопроса, то вам в группу №2 Если Вам интересно ответить на третьи три вопроса, то вам в группу №3 Вопросы по группам:
Слайд 5
1неделя (1урок): Отвечаем на вопрос: «Почему мы заводим домашних питомцев?» Делимся на группы по интересам, составляем план работы. Обсуждаем, где взять интересную информацию и как с ней работать. 1-2 неделя (3 урока): - Распределяем между собой задания, которое каждый из них будет выполнять в группе . Выполняем задания своей группы совместно. -Выбираем животных, которых интересны. Наблюдаем за поведением домашних животных. Подбираем английские слова, описывающие повадки и характерные особенности животных. 3 неделя (2 урока): -Придумываем название своей работы (на английском языке). -Оформляем результат своей работы в виде докладов, рисунков и буклетов. -Защищаем свой проект: читаем доклады, организуем выставку рисунков, разыгрываем сценки « Visit to vet ». -Награждаем всех участников проекта. Этапы и сроки проведения проекта:
Слайд 6
группа Тема проекта Формы представленных результатов работы 1 food « Food for pets » доклад рисунки 2 careful « I can take care of my pet » доклад рисунки 3 vet « Visit to vet » буклет рисунки сценка « Visit to vet » Результаты исследования будут представлены:
Слайд 7
Желаем успехов юным исследователям!
Фотографии кратера Королёва на Марсе
Рисуем домики зимой
Отчего синичка развеселилась
Ворона
Щелкунчик