«Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы.»
Д. Рескин
Вложение | Размер |
---|---|
zhizn_ptic_nashego_kraya_zimoy.pptx | 131.02 КБ |
gipoteza_4_klassa.ppt | 158 КБ |
Слайд 1
Жизнь птиц зимой ( старт 12 . 11 .2009г) « Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы.» Д. РескинСлайд 2
Аннотация Нашу планету нельзя представить без птиц . Кто не слышал пение птиц? Кто никогда не наблюдал за полетом ласточек? Кто не любовался косяками журавлей, улетающих на юг. Птицы приносят много пользы, и о них нужно заботиться.
Слайд 3
Цель: выяснить, смогут ли птицы остаться на нашей территории, если им создать благоприятные условия.
Слайд 4
Задачи 1) Сделать кормушки для птиц. 2) Собрать сведения о птицах, которые зимуют на нашей территории. 3) Провести замеры температуры. 4) Выяснить, при какой температуре на кормушках наибольшее количество птиц.
Слайд 5
Оборудование: кормушка, корм для птиц (сало, кормосмесь, сушеные ягоды), термометр, карандаш, тетрадь, фотоаппарат.
Слайд 6
Место проведения: территория около дома. Участники: учащиеся 4 класса, родители.
Слайд 7
Предварительная работа: Работа в группах. Совместная работа учащихся и родителей. Самостоятельное исследование.
Слайд 8
План: 1. Мотивация учащихся. 2. Актуализация знаний. 3. Рефлексия.
Слайд 9
Ход мероприятия: Вступительное слово по теме. Учащиеся работают в 3 группах (1 группа «теоретики», 2 группа «практики», 3 группа «исследователи»). Результаты работы каждой группы – выступление учащихся. Подведение итогов.
Слайд 10
Результаты исследования: среднемесячная температура составляла около 30 градусов по Цельсию в теплую погоду птиц было много в морозные дни птиц было очень мало, а иногда и вообще не было
Слайд 11
Люди! Берегите родную природу!
Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Руководитель: Сафонова Ж.Л. 2009 - 2010 уч.г.
Слайд 1
Жизнь птиц зимойСлайд 2
«Теоретики» Миракин А., Лебедев Д, Дробышев С Из различных источников информации искали сведения о птицах проживающих на территории нашего края (справочники, атласы, художественная и научная литература, интернет).
Слайд 3
«Практики» Рожнов В., Шинелев Д., Сафарян Х. Из подручного (бросового) материала сделали кормушки для птиц.
Слайд 4
«Исследователи» Иванова В., Монаенкова П., Сафонов А., Ильин Д. Завели дневники наблюдения. Подкармливали птиц. Замеряли температуру. Считали птиц прилетевших к кормушке. Фотографировали.
Слайд 5
Вывод: Выдвинутая гипотеза подтвердилась, если создать благоприятные условия проживания (подкармливать) для птиц, которые прилетают на территорию НСО, они могут не улетать. (утки на шлюзах реки Обь, Алтай, соленые озера - круглый год живут лебеди кликуны )
Горка
Хитрый коврик
Снежный всадник
Мост из бумаги для Киры и Вики
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)