Работа содеожит исследование о том как школа может способствовать Устойчивому развитию.
Вложение | Размер |
---|---|
koncepciya_ustoychivogo_razvitiya.pptx | 320.56 КБ |
Слайд 1
Научно-исследовательская работа. Концепция устойчивого развития . Выполнили: Литвиненко Анастасия, Другова Анастасия (8класс) Руководитель: Сотникова С.В. МБОУ СОШ п.г.т.Ерофей ПавловичСлайд 2
Проблематизация . Ограниченность ресурсов Земли становится в настоящее время одной из актуальных проблем человеческой цивилизации. Поэтому одним из важнейших моментов современности можно считать решение задач по рациональному управлению природными ресурсами. Выполнение этого требует обширных и глубоких знаний закономерностей и механизмов функционирования экологических систем, а также определенного нравственного воспитания общества, осознания людьми своего единства с природой.
Слайд 3
«Есть мир отдельной личности с ограниченным кругом её интересов, познаний и взглядов: семья, забота о здоровье, дом. Но есть и мир всей планеты – земля, вода, воздух. Огромный, огромный мир,окружающий тебя».из программы ООН История человека не знает экологических кризисов такого масштаба, в какой сегодня вошла биосфера. Мы знаем, что контролировать кризис не способны, а его происхождением обязаны предыдущим поколениям людей и себе. Может ли школа способствовать переходу общества к устойчивому развитию?
Слайд 4
Цель работы Понять значение устойчивого развития на различных уровнях - от индивидуального до планетарного. Научиться корректировать свои действия, учитывая интересы человека и природного окружения. Продолжить формирование экологической грамотности и культуры.
Слайд 5
Реализация Изучение литературы Проведение классного часа для ознакомления с материалом Создание презентации ( приложение 1 ) Анкетирование ( приложение2 ) Анализ полученных данных Оформление выводов Выпуск информационной газеты Написание отчета о работе Защита проекта и презентация проектного продукта.
Слайд 6
Методы исследования Создание презентации Анкетирование Создание диаграмм на основе полученных данных Выпуск рубрики для школьной газеты
Слайд 7
Результаты исследования.
Слайд 14
Выводы по исследованию «Быть личностью для нас становиться все труднее… Мы живем в условиях, характеризующихся упадком культуры». А.Швейцер.
Слайд 15
Сегодня уже существует ясное понимание того, что будущее человечества зависит от тех конкретных локальных и глобальных действий, которые направлены на охрану окружающей среды. Неслучайно в наши дни понятия «охрана окружающей среды» все более связывается с понятием «устойчивое развитие». В свете этих требований система экологического образования должна содействовать пониманию комплексности взаимодействия между человеком и окружающей средой, предоставлять каждому школьнику возможность приобрести знания и опыт по экологии, формировать умения распознавать и
Слайд 16
классифицировать экологические проблемы. В процессе образования должны принимать участие все: семья, школа, учреждения культуры, науки. В нашей школе в этом году поставлены задачи: Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться; Формирование отношения к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование самовоспитание, достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
Слайд 17
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре,языку,традициям и обычаям. В течении этого учебного года проводились такие школьные мероприятия: Урок гражданина: «Россия – Родина моя» Акция «Украсим любимую школу» (озеленение классов, коридоров, благоустройство пришкольной территории) Операция «Кормушка»(изготовление кормушек для птиц) В апреле планируется месяц природоохранной и экологической деятельности « Цвети,Земля »
Слайд 18
В школе работает кружок Юный пожарный, где формируется бережное отношение к природе. В течении года организуются субботники по уборке территории вокруг школы и стадиона. Летом проходит трудовая практика, работает пришкольный оздоровительный лагерь. Таким образом школа может оказывать положительное влияние на формирование биоэтики.
Слайд 19
литература Алексеев С.В. Экология.-СПб.:СМИО-ПРЕСС,1999. Винокурова Н.В.Природопользование.-М.:Просвещение,1995. Криксунов Е.А.Экология.-М.:Дрофа,2000. Хабарова Е.И.Экология в таблицах.-М.:Дрофа,2001. Швец И.М.,Добротина Н.А.Биосфера и человечество.-М.:Вентана-Граф,2004. География и экология в школе 21 века.2008г,№10 Интернет-ресурсы
Как Снегурочке раскатать тесто?
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Привередница
Воздух - музыкант
Фотографии кратера Королёва на Марсе