Каждый человек интересуется событиями, связанными с его жизнью. Для автора было важно узнать, почему родители дали ей имя «Ксюша» и, конечно, что происходило в этот день не только в ее семье. Кто из известных людей родился в год Тигра или 17 марта, какие праздники или другие известные даты отмечаются в день ее рождения, какие события происходили в этот период истории. Данное исследование помогло автору расширить кругозор. Исследования послужат примером для одноклассников, которые узнав о таком опыте работы, заинтересуются событиями, происходившими в их день рождения, и тем самым получат дополнительную информацию.
Вложение | Размер |
---|---|
vesnina_k_v_den_kogda_ya_rodilas_prezentaciya_microsoft_powerpoint.rar | 1.07 МБ |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг» Научно-практическая конференция «Мы и мир больших проблем»
The Day I Was Born
День, когда я родилась
Автор:
Ксения Веснина, 6 «а» класс
МОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг»
Руководитель
проектно-исследовательской работы:
Габдрахманова Раиса Рудольфовна
пос. Усть-Омчуг
2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
работы………………………………………………………………….3
VII. Литература………………………………………………………...11
VIII. Приложение……………………………………………………....12
Основная идея и замысел
работы
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучение фактов и событий, связанных с датой моего рождения, и представление их в слайдовой фотопрезентации
ГИПОТЕЗА:
Исследование событий, связанных с датой рождения исследователя, помогает расширить его кругозор
ПРОБЛЕМА:
Недостаточно знаний о праздниках страны изучаемого языка, жизни известных людей и событиях, происходивших в день моего
рождения
ЗАДАЧИ:
Актуальность
Каждый человек интересуется событиями, связанными с его жизнью. Для меня было важно узнать, почему родители дали мне имя «Ксюша» и, конечно, что происходило в этот день не только в моей семье. Кто из известных людей родился в год Тигра или 17 марта, какие праздники или другие известные даты отмечаются в день моего рождения, какие события происходили в этот период истории.
Почему это так важно для меня? Во-первых, изучая информацию, связанную лично со мной, мы с семьей вспомним о дне, который очень дорог для моих родителей и, возможно, связан с известными людьми и фактами из истории англоговорящих стран, что поможет мне расширить мой кругозор. Во-вторых, мои исследования могут послужить примером для одноклассников, которые узнав о моем опыте работы, заинтересуются событиями, происходившими в их день рождения, и тем самым получат дополнительную информацию.
Этапы
Виды работ на каждом этапе
Для того, чтобы решить поставленные задачи мне необходимо было
С самого начала я определила, где можно найти информацию о знаменитых людях и событиях, происходивших в день и год моего рождения. Я выяснила, что ее источниками могут быть:
- Интернет-ресурсы;
- учебная литература;
- воспоминания родителей.
Главной задачей моей работы было найти самые интересные события и факты, которые совпадали с датой моего дня рождения, а также иллюстрации к данным фактам. Мне было интересно проанализировать каким характером обладали люди, родившиеся 17 марта.
Фотографии знаменитых людей и факты из их биографии я узнала, пользуясь Интернетом, также я воспользовалась дополнительным материалом из учебника английского языка. Воспоминания родителей и фотографии из семейного архива вошли в мою фото-презентацию.
Цель моей проектно-исследовательской работы – изучение фактов и событий, связанных с датой моего рождения для расширения кругозора по страноведению. Но я думаю, что моя работа будет интересна и моим одноклассникам, поэтому я решила представить ее в виде фотопрезентации. Почему на английском языке? Во-первых, 17 марта – это большой праздник в Англии и Америке (День Святого Патрика), а еще День Матери, который отмечают 15-18 марта, тоже приходится на мой день рождения. Во-вторых, в школе я изучаю английский язык, и мне было интересно испытать себя в роли переводчика как с русского языка на английский, так и наоборот. Так как моя работа – это информативная фотопрезентация, то я сообщаю о фактах из прошлого и настоящего, следовательно, и в своем тексте я использовала повествовательные предложения в настоящем простом времени (The Present Simple Tense).
Когда был собран материал (приложение 2-5), составлен и переведен текст (приложение 1), мы еще раз проверили всю информацию и приступили к созданию фотопрезентации.
Почему фотопрезентация? Потому что современный человек должен уметь использовать компьютерные технологии и создавать документы на электронных носителях. И данный проект стал хорошей практикой для совершенствования навыков работы в пакете программ Microsoft Office (WORD и PPT). Кроме того, это ярко, красочно и удобно.
Фотопрезентация включает следующую информацию:
- вступление (информация);
- воспоминания родителей;
- праздники;
- знаки гороскопа;
- известные люди, родившиеся 17 марта и в год тигра;
- события 1998 года
На слайде представлена информация на английском языке, а в приложении (приложение 1) я поместила как английский, так и русский варианты текстов. Также в приложениях представлены более подробные сведения об известных людях, (приложение 3), праздниках День Матери и День Святого Патрика (приложение 2), основные события в России 1998 года (приложение 4), сравнительная таблица цен на продукты питания в 1991 и 1998 году (приложение 5).
Ресурсы
В процессе работы над проектом я поняла, что к ресурсам относятся не только материалы и техническое обеспечение, а знание и опыт, которые я приобретаю в процессе обучения, как в школе, так и вне школы, занимаясь активной творческой деятельностью. В нашей школе есть все возможности заниматься проектно-исследовательской работой. В ней есть ресурсный кабинет для проектирования фотопрезентации и выхода в Интернет. Компьютеры оснащены всеми программами, необходимыми для моей работы. Более того, знания и умения, приобретенные на уроках английского языка, помогли без особых затруднений справиться с поставленными передо мной задачами. К тому же я всегда могу обратиться за помощью к своему учителю английского языка, а также к родителям, которые охотно мне помогают.
Результаты выполнения
проектно-исследовательской
работы
Таким образом, познакомившись с информацией об истории моей страны и англо-говорящих стран, с фактами из биографий известных людей, я не только расширила свой кругозор, тем самым доказав выдвинутую первоначально гипотезу, но и
- во-первых, узнала о традициях стран, которые учат меня быть внимательной к близким и с уважением относиться к истории и культуре других народов,
- во-вторых, люди, которые достигли успехов в своей профессии, стали для меня примером целеустремленности и творческого отношения к своей профессии.
Кроме того, я:
Перспективы
Литература
Англиийский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник англ. яз. для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - 2-е изд., испр. - Обнинск: Титул, 2007.- 208с.
Приложение
РЕЗЮМЕ ДОКЛАДА
Название работы: День, когда я родился
Имя и фамилия автора: Веснина Ксения
Фамилия и инициалы консультанта: Габдрахманова Р.Р.
Предметная область, к которой относится доклад: английский язык
Объект исследования: события, относящиеся к дате рождения
Гипотеза: исследование событий, связанных с датой рождения исследователя, помогает расширить его кругозор
Актуальность темы исследования: Каждый человек интересуется событиями, связанными с его жизнью. Изучая информацию, относящуюся к жизни автора, истории англоговорящих стран, а также известных людей, человек расширяет кругозор. Исследования могут послужить примером для одноклассников, которые узнав об опыте работы одноклассницы, заинтересуются событиями, происходившими в их день рождения, и тем самым получат дополнительную информацию.
Методы исследования:
Результаты: в процессе выполнения проектно-исследовательской работы автор выяснила, что с датой ее дня рождения связаны праздники день Матери и день Святого Патрика. В этот день в разные годы родились многие известные люди, которые достигли успехов в своей жизни и стали примером целеустремленности и творческого отношения к своей профессии. Полученные знания учат автора быть внимательным к близким и с уважением относиться к истории и культуре других народов. Выполняя проект, автор совершенствовала навыки работы в пакете программ Microsoft Office (WORD и PPT).
Выводы: Выдвинутая перед работой гипотеза подтвердилась.
Предложения: материал проектно-исследовательской работы и фотопрезентацию можно использовать при изучении страноведения на английском языке, как на уроках, так и в кружковой работе
Мы удостоверяем, что автор выполнил и подготовил эту работу к представлению на научно-практической конференции школьников Тенькинского района САМОСТОЯТЕЛЬНО.
«12» мая 2011г. Ф.И.О. директора школы_______Реброва Е.Ю.
«12» мая 2011г. Автор_______________________ Веснина К.
«12» мая 2011г. Руководитель_____________Габдрахманова Р.Р.
Пчёлки на разведках
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Лавовая лампа
Чья проталина?
Свадьба в Малиновке