Проект ориентирован на учащихся начальной школы, интересующихся природой, в частности жизнью птиц. Работа происходит в форме исследовательской деятельности. Работая над проектом, я узнала различные сведения о жизни ласточек. Практические и самостоятельные исследования помогли мне ответить на вопрос: "Как научиться понимать природу?"
Читая сказки, рассказы о природе я довольно часто встречала различные народные приметы, пословицы и поговорки, связанные с ласточками. Ещё я слышала некоторые приметы, в которых говорилось о ласточках от взрослых людей. В конце мая я увидела ласточек у нас во дворе. Они начали строить гнездо. Я решила понаблюдать за жизнью этих птиц, попробовать узнать о них как можно больше.
Цели: узнать о жизни, повадках ласточек, познакомиться с легендами об этих птицах; изучить их повадки, проследить за развитием и ростом их птенцов; узнать о том, как должен вести себя человек, чтобы ласточки могли селиться рядом с его жильём.
После изучения теоретического материала по данной теме и наблюдений за поведением ласточек деревенских в период их гнездования я проанализировала полученную информацию, данные наблюдений оформила в виде таблицы, узнала много нового о жизни ласточек, о жизни и развитии их птенцов, об их взаимодействии с окружающим миром. Сделала выводы о том, как должен вести себя человек, чтобы не уменьшалось количество этих птиц и они спокойно могли жить по соседству с жильём людей.
Вложение | Размер |
---|---|
lastochki.docx | 1.03 МБ |
Отчего синичка развеселилась
Смекалка против Змея-Горыныча
Астрономический календарь. Март, 2019
Муравьиная кухня
Мост Леонардо