Примеры оформления краткосрочных проектов. Продолжительность мини-проектов от 1-2 уроков до 3-4 уроков по основному плану.
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnye_proekty.doc | 95.5 КБ |
План краткосрочного проекта
Тема : «Меню для питомца».
Учебный предмет: английский язык
Участники: группа обучающихся 3 а класса.
Руководитель: Афанасьева Марина Васильевна
Тип проекта: практико-ориентированный.
Предполагаемый продукт проекта: панно с изображением любимого питомца и меню для него.
Цели проекта:
-познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности;
-вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;
-учить представлять свой труд в виде презентации;
-воспитывать интерес к животному миру;
- Пропагандировать принципы здорового питания,
-развивать интерес к изучению английского языка.
Задачи проекта:
Развитие навыка устной речи на иностранном языке в рамках темы, развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.
Этап 1. Предпроектная подготовка.
В ходе работы над темой «Продукты» учащиеся изучают лексический материал и структуры I like… He likes… For breakfast. Учатся рассказывать о своих и чужих предпочтениях в еде.
Этап 2. Планирование.
Мы обсудили вид нашего продукта. Решили, что это будет панно с изображением питомца и меню для него . Каждый учащийся должен будет представить свою работу т.е должна быть презентация продукта в виде рассказа.
Этап 3. Практическая реализация проекта.
Обучающиеся индивидуально изучили информацию о своём питомце, чем они питаются. Нарисовали питомца. Нарисовали и с помощью компьютера изготовили картинки с изображением продуктов, которые любят животные. Затем мы все вместе на занятии изготовили панно.
Этап 4. Результаты и выводы. Презентация . На этом этапе учащиеся рассказали о своих животных используя речевые образцы:
My pet (tiger, rabbit, cat) likes ( to eat) …….. for breakfast (dinner, supper).
Отвечают на вопросы учителя : Does it like ……. for breakfast (dinner, supper?)
Оформляем выставку работ.
Сроки | Процесс выполнения проекта | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Дома | В школе | |||
28.11.12 | Начало проекта | Определяет готовность учащихся. Сосредотачивает внимание учащихся на теме урока. | Повторяют лексику, продумывают форму продукта своей работы. | Активно изучают лексику по теме «Продукты» участвуют в закреплении знаний на уроке. |
29.11.12 | Выработка первоначальных идей. | Обсуждение с классом предложенных вариантов результата проекта. Помощь в выборе и обоснование лучшей идеи. Обсуждение последовательности панно. Индивидуальное консультирование | Подбор материалов для изготовления панно. Обдумывают меню дл своего питомца. Изучают, что они любят. Рисуют. | Закрепление выражений для описания проекта. Обсуждение по теме «что любят разные животные» |
6.12.12 | Изготовление панно | Координирует работу по изготовлению панно. Помогает в оформлении работы даёт готовые клише: It likes… for dinner (breakfast, supper) | Подготавливают все необходимые детали для панно (рисунок животного, картинки с продуктами). | Наклеивают детали, раскрашивают, записывают меню. |
7.12.12 | Презентация продукта. Оценка. Рефлексия (выставка) | Организует презентацию. Задаёт наводящие вопросы с целью формирования коммуникативной компетентности. Оформляет выставку. | Готовят рассказ по своему панно. | Представляют свою работу на иностранном язые. |
План краткосрочного проекта
Тема : « Мой любимый питомец».
Учебный предмет: английский язык
Участники: группа обучающихся 2 классов.
Руководитель: Афанасьева Марина Васильевна
Тип проекта: практико-ориентированный.
Предполагаемый продукт проекта: панно с изображением любимого питомца.
Цели проекта:
-познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности;
-вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;
-учить представлять свой труд в виде панно ;
-воспитывать интерес к животному миру;
-развивать интерес к изучению английского языка.
Задачи проекта:
Развитие навыка устной речи на иностранном языке в рамках темы, развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.
Этап 1. Предпроектная подготовка.
Учащиеся первого года обучения ИЯ ещё не могут писать и читать, но могут уже многое сказать, используя различные речевые клише. На уроках повторяем все речевые образцы : It can…, It is, I have got a… а так же повторяем цвеиа, числительные, названия животных. На уроках составляем рассказ по схемам-моделям про разных животных с использованием картинок.
Этап 2. Планирование.
Обсуждение вида нашего продукта. Решили, что это будет панно с изображением питомца и карточки- подсказки со схемами- моделями чтобы рассказать про питомца. Каждый учащийся должен будет представить свою работу т.е должна быть презентация продукта в виде рассказа.
Этап 3. Практическая реализация проекта.
Обучающиеся индивидуально изучили информацию о своём питомце, придумывают : возраст, имя, цвет, деятельность, что не умеют делать. Рисуют питомца, оформляют панно, придумывают рассказ.
4. Этап. Результат и презентация проекта. Оценка. Рассказ о питомце на иностранном языке, используя карточки со схемами- моделями. Речевые образцы: I have got a… It is… (colour, age, name)
It can… It can not.
роки | Процесс выполнения проекта | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Дома | В школе. | |||
22.11.12 | Работа над проектом | Определяет готовность учащихся. Сосредотачивает внимание учащихся на теме урока. | Повторяют лексику, продумывают форму продукта своей работы. Рисуют животное. | Активно участвуют в составлении рассказов по образцу. Повторяют лексику. |
23.11.12 | Презентация работ. | Организует презентацию. Задаёт наводящие вопросы. Активизирует деятельность учащихся , учит их запрашивать информацию у выступающего. | Выступают с представлением своей работы. |
План краткосрочного проекта
Тема : « Новогодние инструкции».
Учебный предмет: английский язык
Участники: группа обучающихся 9 А,Б классов.
Руководитель: Афанасьева Марина Васильевна
Тип проекта: практико-ориентированный.
Предполагаемый продукт проекта6 плакат с новогодними инструкциями (правилами празднования нового года)
Цели проекта:
-познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности в рамках предмета иностранный язык.;
-вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;
-учить представлять свой труд в виде презентации;
-воспитывать интерес к традициям и обычаям нашей страны;
- прививать культуру поведения.
-развивать интерес к изучению английского языка.
Задачи проекта:
Развитие навыка устной речи на иностранном языке в рамках темы, развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта, формирование грамматических навыков в рамках предмета (построение предложений и высказываний на ИЯ в рамках тематики проекта)
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.
Этап 1. Предпроектная подготовка.
Проект задуман не по тематике курса предмета , а в преддверии празднования нового года, с целью формирования коммуникативной компетентности и привлечению учащихся повышенной учебной мотивацией в изучении ИЯ к созданию творческой работы. В подготовительном этапе принимают участие все обучающиеся 9 классов. Выполняют задание учителя : написать новогодние инструкции по празднованию нового года. Это могут быть советы, традиции семьи, пожелания, рецепты блюд. Итд.
Этап 2. Планирование.
Обсуждение вида продукта проектной работы. Решено, что это будет новогодний плакат, который мы вывесим на двери кабинета английского языка или в коридоре школы. Обсудили колонки нашего плаката: «Наши пожелания» «А ты, готов к новому году?» « Это будет весело» «Новогодний переплёт» (анекдоты, шутки)
Этап 3. Практическая реализация проекта.
Обучающиеся индивидуально изучили информацию о праздновании нового года, подготовили (письменно) инструкции, группа учащихся проверила работы учеников, выбрав правильные варианты. Дополнили новой информацией, требуемой для плаката. Изготовили плакат.
Этап 4. Результаты и выводы. Презентация . На предпоследнем уроке в четверти учитель организует презентацию плаката в рамках урока «Скоро новый год» информация плаката интегрируется в материал урока.
Сроки | Процесс выполнения проекта | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Дома | В школе | |||
19.11.12 | Начало проекта | Определяет готовность учащихся. Сосредотачивает внимание учащихся на теме урока. | Повторяют лексику, продумывают форму продукта своей работы. | Получают задание написать и инструкции по празднованию нового года, уточняют варианты. |
20.11.12 | Выработка первоначальных идей. | Обсуждение с классом предложенных вариантов результата проекта. Помощь в выборе и обоснование лучшей идеи. Обсуждение последовательности рубрик в плакате. Индивидуальное консультирование | Подбор материалов для изготовления плаката. | Группа учащихся получает дополнительное задание – найти иллюстрации и материал для плаката |
7.12.12 | Изготовление панно | Координирует работу по изготовлению плаката. | Подготавливают все необходимые детали для панно (рисунок печатные тексты, фотографии). | Наклеивают детали, раскрашивают, оформляют |
23.12 | Презентация продукта. Оценка. Рефлексия (выставка) | Организует урок по теме «Скоро новый год» включая на разных этапах урока материал плаката. | Готовят рассказ о праздновании нового года | Представляют свою работу на иностранном языке. |
План краткосрочного проекта
Тема : « Письмо Деду Морозу».
Учебный предмет: английский язык
Участники: группа обучающихся 3 А, класса.
Руководитель: Афанасьева Марина Васильевна
Тип проекта: практико-ориентированный.
Предполагаемый продукт проекта: письмо с рисунком желаемого подарка.
Цели проекта:
-познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности в рамках предмета иностранный язык.;
-вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;
-учить представлять свой труд в виде письма
-воспитывать интерес к традициям и обычаям нашей страны;
- развивать навыки письменной речи. Привить правила написания письма..
- развивать интерес к изучению английского языка.
Задачи проекта:
Развитие навыка пистменной речи на иностранном языке в рамках темы, развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта, формирование грамматических навыков в рамках предмета (построение предложений и высказываний на ИЯ в рамках тематики проекта), выстраивать фразы с использованием готовых клише.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.
Этап 1. Предпроектная подготовка.
Проект задуман по тематике курса предмета, в учебнике предлагается написание письма Санта Клаусу. Предлагаю ребятам написать письмо русскому волшебному герою. В рамках уроков проводится подготовка к написанию письма. Ребята учатся говорить, что бы они хотели получить в качестве подарка. Отрабатываем структуру «Я бы хотел получить». Читаем разные письма английских детей. Обращаем внимание на оформление писем.
Этап 2. Планирование.
Обсуждение вида продукта проектной работы. Решено, что это будет письмо с рисунком. Учитель заготовит клише, которые надо будет заполнить своими фразами.
Этап 3. Практическая реализация проекта.
Обучающиеся индивидуально изучили информацию о праздновании нового года в России. Придумали свои подарки и написали Деду Морозу. Нарисовали рисунки.
Этап 4. Результаты и выводы. Презентация . На предпоследнем уроке в четверти учитель организует презентацию писем. Дети зачитывали письма. Обсуждаем. Оцениваем.
Сроки | Процесс выполнения проекта | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Дома | В школе | |||
20.12.12 | Начало проекта Выработка первоначальных идей. | Определяет готовность учащихся. Сосредотачивает внимание учащихся на теме урока. Предлагает написать письмо Деду Морозу. Обращает внимание на оформление писем в учебнике. | Повторяют лексику, продумывают форму продукта своей работы. | Отрабатываем грамматическую структуру «Я бы хотел получить». Повторяем лексику по теме «Подарки». Рассматривают письма Санта Клаусу. |
21.12.12 | Написание письма | Подготовка клише для каждого ученика. Пробное письмо – коллективная работа на уроке. | Выполнение рисунка. Подбор информации для собственного письма. | Коллективно заполняем форму письма для образца. |
27.12.12 | Презентация продукта. Оценка. Рефлексия (зачитывание писем) | Организует урок по теме «Скоро новый год» включая на разных этапах урока письма учащихся. | Готовят рассказ о праздновании нового года | Представляют свою работу на иностранном языке. |
План краткосрочного проекта
Тема : « Времена года».
Учебный предмет: английский язык
Участники: группа обучающихся 4 классов.
Руководитель: Афанасьева Марина Васильевна
Тип проекта: практико-ориентированный.
Предполагаемый продукт проекта: Рассказ по иллюстрации.
Цели проекта:
-познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности;
-вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;
-учить представлять свой труд в виде панно ;
- закрепление структуры в будущем времени
- подведение итогов темы «Времена года»
Задачи проекта:
Развитие навыка устной речи на иностранном языке в рамках темы, развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта, умение формулировать высказывания в будущем времени.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.
Этап 1. Предпроектная подготовка.
На уроках идёт подготовка к работе. По образцу строят высказывания о погоде в разные времена года, о занятиях в разные времена года. Работают по учебнику. Выполняют ряд заданий на закрепление.
Этап 2. Планирование.
Обсуждение вида нашего продукта. Сочинение рассказа по иллюстрации о любимом времени года.
Этап 3. Практическая реализация проекта.
Обучающиеся индивидуально изучили информацию о времени года в учебнике. Рассматривают примеры в учебнике. Переделывают рассказ по образцу. Рисуют иллюстрацию
Этап 4. Результаты и выводы. Презентация . На предпоследнем уроке в четверти учитель организует презентацию рассказов. Подводит итоги темы.
роки | Процесс выполнения проекта | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Дома | В школе. | |||
27.09.12 | Работа над проектом | Определяет готовность учащихся. Сосредотачивает внимание учащихся на теме урока. | Повторяют лексику, продумывают форму продукта своей работы. Рисуют любимое время года. | Активно участвуют в составлении рассказов по образцу. Повторяют лексику. Структуру будущего времени в учебнике по образцу. |
28.09.12 | Презентация работ. | Организует презентацию. Задаёт наводящие вопросы. Активизирует деятельность учащихся , учит их запрашивать информацию у выступающего. | Подготовка к выступлению | Выступают с представлением своей работы. |
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
На горке
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Растрёпанный воробей
Мать-и-мачеха