Цель работы
Изучить особенности представителя животного мира, понять, что из себя представляет кот, а через него представить себе и тех, кто живёт в лесах и пустынях.
Вложение | Размер |
---|---|
исследование | 22.5 КБ |
презентация | 2.95 МБ |
Выступление по исследовательской работе
Морозова Татьяна 4Р класс МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углублённым изучением отдельных предметов» Ново-Савиновский район, г. Казань
Научный руководитель: Мухамметшина Д. А.
Кошка в нашем доме
(1) У меня живёт котёнок. Мне стало интересно узнать, когда и где кошка стала домашним животным, каковы особенности её строения, поведения.
Цель работы
Изучить особенности представителя животного мира, понять, что из себя представляет кот, а через него представить себе и тех, кто живёт в лесах и пустынях.
Ход исследования
Я прочитала книги, посмотрела фильмы «Загадочные кошки», «Кошки», провела наблюдение за собственным котом, поговорила с подругами, разработала анкету, и в классе было проведено анкетирование. Сделала выводы и подумала над рекомендациями хозяевам кошек.
Выводы
(2) В 2009 году в Казани на пересечении улиц Баумана и Мусы Джалиля открыли памятник коту Алабрысу (скульптур Игорь Башмаков).
В настоящее время кошка популярное домашнее животное. Это показало анкетирование — из 20 учащихся нашего класса 13 держат дома кошку.
(3,4,5,6,7)Мой котик очень ловок и подвижен. Какую бы позу ни принял, всегда красив. Он может свернуться в клубочек или вытянуться и стать очень длинным. Это позволяет сделать строение его тела.
Наблюдения показали, что у него хорошо развиты слух (он настораживается на любой, даже слабый, шорох), зрение (он различает на экране телевизора мелкие изображения), чувство осязания (он реагирует даже на слабое прикосновение) У кота хорошо развито чувство равновесия (он легко ходит по узкой поверхности). Чувство обоняния развито хуже (еду он находит не сразу).
Кошка поддается воспитанию. Мой котик очень аккуратный, чистоплотный. Лижет и чистит себя очень часто. После еды он лапками моет свой ротик. У него есть чувство любви и понимания. Он привязан к нам. Узнаёт нас, ждёт у дверей и приходит на зов.
3. Кошка заслуживает нашей любви, заботы и защиты.
Нужно признать пользу, приносимую кошками. Они помогают людям бороться в доме с грызунами.
Кошка может лечить. Она снимает головную боль. Кошка лечит от кашля, лёжа у хозяина на груди.
Кошка способна к общению с человеком. Она вносит в дом уют и тепло, она поднимает настроение, её мурлыканье успокаивает человека.
Особой любовью кошка пользуется у детей за её весёлый, игривый характер. Об этом в анкете написали ученики нашего класса.
Кошку можно дрессировать. Пример тому - Театр кошек Юрия Куклачёва. Он помогает детям вырасти добрыми, хорошими людьми, относящимися по-человечески и к кошке, и к каждому живому существу на нашей планете.
4. Изучая поведение домашней кошки, мы приоткрываем для себя жизнь животных Земли.
Рекомендации
Владельцу кошки необходимо соблюдать все правила, связанные с содержанием кошки и уходом за ней:
Наиболее важным представляется составление рационов и правильное кормление кошек и котов всех возрастов. Кормление взрослой кошки должно быть нормированным и сбалансированным по калорийности и питательным веществам.
Заводить котят ненадолго, а потом бросать их нельзя. Оставшись без помощи человека, одичавшие кошки часто заболевают и могут распространять различные инфекции.
Необходимо создавать питомники для бездомных кошек.(8)
Слайд 1
Кошка в нашем доме исследовательская работа ученицы 4р класса Морозовой Татьяны Руководитель: Мухамметшина Д.А.Слайд 2
Памятник коту Албрысу в Казани (скульптор Игорь Башмаков)
Слайд 3
Наблюдения показали, что у него хорошо развиты слух, зрение, чувство осязания.
Рождественский венок
Почта
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Твёрдое - мягкое