Как я вижу будущее неслышащих детей)))
Вложение | Размер |
---|---|
salavatova_diana.docx | 14.09 КБ |
Салаватова Диана Валерьевна – ученица 10 «Б» класса.
г. Нижневартовск, ХМАО-Югра.
Нижневартовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I, II вида.
18.04.1994 года рождения.
4-я группа
Бинаурально слухопротезирована (аппараты: Санта У-244).
Мои увлечения: Я очень люблю рисовать и в будущем хочу быть дизайнером.
Тема конкурсной работы: «Доступная среда – дорога в будущее»
Комментарии к рисунку
В детском саду «Особенные дети» работают глухие воспитатели. Они же лучше знают, как правильно обучать глухих детей и понимают их больше. Также есть и слышащие взрослые – они учат разговаривать по-русски. У всех детей современные (невидимые) слуховые аппараты. С этими аппаратами дети могут купаться в бассейне.
Здесь детей учат дактилю – для этого есть гнущиеся игрушки, в виде кистей рук, сигнальные азбуки. Также дети изучают международную жестовую речь, для этого есть игрушка - робот.
В спальне, когда дети спят, у них и воспитателя на руках браслеты. Если ребенок проснулся, или у него что-то болит - он может нажать на кнопку браслета – воспитатель и почувствует и увидит сигнал (лампочка загорится). Так глухой воспитатель поймет, что нужна помощь ребенку.
В музыкальном зале дети поют по нотам, а стульчики у них вибрируют.
В таком саду все глухие дети научатся слышать, станут грамотными не только в жестовом языке, но и в русском.
ТАК Я ВИЖУ БУДУЩЕЕ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ.
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
Сказка про Серого Зайку
Именинный пирог
Ручей и камень