В 11 классе очень любима учениками тема кино. Они с удовольствием изучают мир не только современного немецкого кино , но и его историю.
Вложение | Размер |
---|---|
kinematograf_germanii.pptx | 1014.59 КБ |
Слайд 1
Выполнила: Штырёва Екатерина Ученица 11-а класса История немецкого кинематографаСлайд 2
Новый вид развлечения, коим стал кинематограф, быстро завоевал популярность среди «высшего общества» Германии, однако столь же быстро эта популярность стала массовой, и короткие фильмы уже повсеместно показывались в качестве ярмарочных аттракционов обычным горожанам и рабочим. Палатки, в которых проходили киносеансы, назывались в простонародье « кинтоппы »
Слайд 3
В 1934 году государство ввело предварительную цензуру фильмов, а в 1936 году была официально отменена кинокритика. К производству допускались только идеологически выдержанные фильмы. Всю кинопродукцию , выпущенную в период национал-социализма, можно условно разделить на две категории: это прежде всего фильмы развлекательного характера В целом фильмы этого периода пропагандировали принципы «избранности немецкого народа» и «главенства фюрера». В середине 1936 года в стране был введён в действие закон об отнесении к компетенции министерства пропаганды Германии полномочий по выдаче разрешений на прокат иностранных фильмов. Фактически на выпуск кинофильмов не-германского производства был наложен запрет, и с 1937 года киноиндустрия окончательно перешла под государственный контроль.
Слайд 4
Производство развлекательного кино было провозглашено в качестве одной из целей государства. Мощная поддержка кинематографа правительством национал-социалистов имела и свои плюсы: государство вкладывало значительные средства в развитие кинопромышленности, позволяя ей, в свою очередь, совершенствоваться в техническом плане. Было налажено производство первых цветных картин, однако до этого было снято ещё несколько чёрно-белых, ставших впоследствии классикой кинематографа и во многом предопределивших его развитие на годы в мировом масштабе
Слайд 5
После короткого периода преобладания социального кинематографа, в немецкую киноиндустрию возвращается развлекательное кино, особенно патриотической направленности, что подвергается сильной критике со стороны арт-кинематографа (критика нашла своё выражение в так называемом Оберхаузенском манифесте 1962 года). Очень многие фильмы, выпускавшиеся в те годы, являлись римейками старых кинолент, снятых на студии УФА.
Слайд 6
В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, называвшее себя « новое немецкое кино ». Наиболее яркими его представителями были такие режиссёры как Вим Вендерс , Фолькер Шлёндорф , Вернер Херцог , Райнер Вернер Фассбиндер . Заявленной ими целью был отход от развлекательного кино в пользу остросоциального, побуждающего к размышлению кинематографа. Фильмы этих режиссёров снимались на деньги независимых студий и получило название «авторского». Значительное влияние на Новый немецкий кинематограф оказала французская новая волна и движение протеста 1968 года.
Слайд 7
2000-е годы: подъем В нулевые берлинцы снимают медленное, созерцательное кино о жизни европейца, в которой нет больше событий, крупнее частных, а растворяющийся в чашке сахар важнее смены правительства. Они почти не рассказывают, а больше наблюдают. Для фильмов они почти всегда выбирают лето, вечный день, инкрустированный равнодушным щебетом птиц.
Слайд 9
Одниз из сымых известных режисеров Германии Райдер Вернер Фассбиндер
Именинный пирог
Дерево в снегу
Усатый нянь
Кто должен измениться?
Рисуем белые грибы пастелью