Краткое содержание проекта |
Проект организован для учащихся 8-х классов и носит интегративный характер. Проект направлен на ознакомление детей с окружающим миром Карачаево-Черкесии: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе; обобщение и систематизация представлений о характерных признаках осени, закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы; выделение изменений в жизни растений, животных, птиц в осеннее время; обобщение знаний детей о поведении птиц и животных осенью. В проекте учитываются индивидуальные особенности познавательного развития детей, выражающиеся в стремлении накапливать новые сведения об окружающем мире; учитываются желание, возможности и право выбора участия взрослых (участвовать во всем проекте или частично). Знакомясь с окружающим миром, учащиеся выполняют различные задания, способствующие интеллектуальному развитию , развитию речи. В ходе проекта решается актуальная проблема – формирование всесторонне развитой личности ребёнка. Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей. |
Вложение | Размер |
---|---|
avtor_proekt1.docx | 18.16 КБ |
Автор проекта | ||
Фамилия, имя отчество | Яичкина Д.О. | |
Регион | Карачаево –Черкесская Республика | |
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | ст.Сторожевая, Зеленчукский район | |
Номер и/или название школы/ОУ | МКОУ «СОШ №1 ст.Сторожевой» | |
Описание проекта | ||
Название темы вашего учебного проекта | ||
«Осенние грёзы» | ||
Краткое содержание проекта | ||
Проект организован для учащихся 8-х классов и носит интегративный характер. Проект направлен на ознакомление детей с окружающим миром Карачаево-Черкесии: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе; обобщение и систематизация представлений о характерных признаках осени, закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы; выделение изменений в жизни растений, животных, птиц в осеннее время; обобщение знаний детей о поведении птиц и животных осенью. В проекте учитываются индивидуальные особенности познавательного развития детей, выражающиеся в стремлении накапливать новые сведения об окружающем мире; учитываются желание, возможности и право выбора участия взрослых (участвовать во всем проекте или частично). Знакомясь с окружающим миром, учащиеся выполняют различные задания, способствующие интеллектуальному развитию , развитию речи. В ходе проекта решается актуальная проблема – формирование всесторонне развитой личности ребёнка. Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей. | ||
Предмет(ы) | ||
литература, история КЧР | ||
Класс(-ы) | ||
Учащиеся 8-х классов | ||
Приблизительная продолжительность проекта | ||
месяц | ||
Основа проекта | ||
Образовательные стандарты | ||
Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
| ||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||
В ходе проекта будут созданы условия для формирования
По окончании проекта будет создана итоговая презентация «Осенние грёзы». | ||
Вопросы, направляющие проект | ||
Основополагающий вопрос | Какая она, золотая осень в Карачаево-Черкесии? | |
Проблемные вопросы учебной темы | Как погода влияет на природу? | |
Учебные вопросы | Какие месяцы осени мы знаем? Что такое листопад? Каких птиц называют перелётными и почему? Чем «одаряет» осень людей и животных? |
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Марши для детей в классической музыке
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Сказка "Морозко"