В результате реализации проекта учащиеся находили "минусы" в общественной жизни школы, и используя право на гражданскую инициативу, пытались (пусть некоторые и в юмористическом формате) исправить положение
Слайд 1
«Добрые дети мира» «Употребление ненормативной лексики» Проект подготовила группа под руководством Митрофанова В. 10 «А» класс 2010 годСлайд 2
Состав проектной группы Руководитель проекта: Митрофанов Вадим Консультанты проекта: Усолкина Дарья Смолина Анна Чазова Алена Некрасова Света Овчинникова Юлия
Слайд 3
Закон В связи с частым употреблением ненормативной лексики, учениками МОУ СОШ №1 г. Оханска, идет предложение о принятии закона, который запрещает использовать ненормативную лексику непосредственно в школе и территории которая к ней прилегает. Данный закон гласит: «Каждый учащийся МОУ СОШ №1 с 1 по 11 классы не имеет права использовать ненормативную лексику в школе и прилегающей к ней территории. В случае нарушения сразу будет следовать административное наказание » . Виды административного наказания: Если учащийся школы употребит ненормативную лексику в сторону другого учащегося этой же школы, будет следовать штраф родителей в размере от 100 до 500 рублей. Если учащийся школы употребит ненормативную лексику в сторону педагога или любого другого сотрудника, который работает в данной школе, будет следовать штраф родителей в размере от 500 до 2000 тысяч рублей. Пострадавшее лицо в свою очередь может обратиться с жалобой в высшие органы. Если учащийся школы публично употребит ненормативную лексику, будет следовать штраф родителей в размере от 5000 до 10000 тысяч рублей, а также школа имеет право взять рассмотрение данного ученика на отчисление из учебного учреждения.
Слайд 4
Основная цель Данный закон распространяется на всех учащихся МОУ СОШ №1 г. Оханска с целью снизить число учащихся, которые активно употребляют в повседневной речи ненормативную лексику. Это поможет создать благоприятные условия для детей младшего возраста (1- 4 классы) и обеспечит усиленный контроль над более старшими учениками (5-11 классы). С каждым нарушившим закон учеником, будет проводиться отдельная беседа с психологом (в присутствии родителей ученика) на тему «Использование нецензурной брани в общественном учреждении»
Слайд 5
Задачи проекта Снизить употребление ненормативной лексики учащимися Выработать у учеников «иммунитет» к ненормативной лексике Создать благоприятные условия для общества Научиться контролировать себя в различных ситуациях
Слайд 6
Этапы проведения работ Тестирование Вступление закона в силу Оглашение учащихся школы о данном нововведении Отслеживание действия закона Внесение поправок Заключительный вариант закона вступивший в полную силу
Слайд 7
Аннотация Данный проект очень значим для МОУ СОШ №1 г .Оханска. Именно за счет него есть возможность избавиться от нецензурной брани в школе. Был проведен опрос учащихся и педагогов о новом законе: Учащиеся: «За» - 12 % «Против» 88 % Педагоги и сотрудники: «За» - 100 % «Против» 0 % Опрос показал, что закон должен в обязательном порядке вступить в силу. Мнение сотрудников оказалось единогласным, учащихся оказалось сравнительно меньше, что и насторожило. В дальнейшем, проект можно будет осуществить не только в духовно - социальной сфере, но и во всех остальных.
Слайд 8
Материальная база Помощь в проведении законопроекта окажет Министерство образования по г. Перми. Оно полностью одобряет данное нововведение и также желает узнать результаты тестового введения закона в силу в МОУ СОШ №1 г. Оханска. Общая сумма необходимая для развития законопроекта составляет 350 тысяч рублей.
Слайд 9
Роли в группе Оформление презентации – Митрофанов Вадим Сбор информации – Усолкина Дарья и Овчинникова Юлия Опрос – Смолина Анна , Некрасова Света и Чазова Алена Моральная поддержка – Чазова Алена
Слайд 1
Законопроект «О перепланировке и перестройке пришкольного участка МОУ СОШ №1 г. Оханска» Руководитель проекта: Соснин ЮрийСлайд 2
Цели и задачи проекта Цель проекта : Полностью перепланировать и перестроить пришкольный участок МОУ СОШ №1 г. Оханска с последующей перебазировкой в Спортивно-досуговый комплекс. Этапы работы : Разработать и принять новую планировку пришкольного участка МОУ СОШ №1 г. Оханска. Построить пришкольный участок по принятой ранее планировке. Создать условия для дальнейшей безопасной эксплуатации предметов, находящихся на пришкольном участке. Ввести меры предосторожности и технику безопасности, учитывая полный список предметных единиц, находящихся на участке.
Слайд 3
Содержание проекта Пришкольный участок планируется перестроить в спортивно-досуговый комплекс высокого уровня. Новый участок будет включать в себя: футбольное поле с трибунами, баскетбольная площадка с трибунами, волейбольное поле, специализированная беговой трек, комплекс с раздевалками и душевыми. Участок планируется засадить деревьями, в т.ч. пихтами и лиственницами. Футбольное поле с натуральным газоном, волейбольное поле с речным песком, а баскетбольная площадка с паркетным или вагоночным покрытием. На территории комплекса категорически запрещается реализация табачных и алкогольных изделий, токсичных и психотропных веществ. Так же запрещено распитие спиртных напитков, непристойное поведение и разброс мусора. Наказание нарушителей происходит в соответствии с «Правилами использования спортивно-досугового комплекса при МОУ СОШ №1 г. Оханска».
Слайд 4
Правила использования спортивно-досугового комплекса при МОУ СОШ №1 г. Оханска. При появлении на территории спортивно-досугового комплекса при МОУ СОШ №1 г. Оханска (далее СДК) Вы автоматически соглашаетесь с его правилами. Любое нарушение правил приведет к ответственности, в соответствии правилами СДК . На территории СДК запрещается : Торгово-рыночная деятельность. Распитие спиртных напитков. Употребление табачных и психотропных веществ и изделии. Наличие огнеопасных и легковоспламеняющихся предметов. Разбрасывать мусор. Непристойное поведение. Ажиотаж, ведущий к розжигу межнациональной розни. Портить спортинвентарь, принадлежащий СДК. За нарушение установленных ограничений следует наказание, в соответствии с конституцией РФ и УГРФ. За порчу имущества СДК следует штраф, в размере нанесенного ущерба с наложением +10% от стоимости нанесенного ущерба. При получении травм на территории СДК Вы в праве получить первую медицинскую помощь, а так же, в особых случаях, последующую госпитализацию.
Слайд 5
Аннотация проекта Данный проект актуален и в Оханской районе будет уникальным. Проект рассчитан на, в первую очередь, слои населения, увлекающихся спортом, а во вторую очередь на любых заинтересованных лиц и не имеет какого-либо ограничения по возрасту. Так же СДК может стать местом проведения игр (футбол, баскетбол, «веселые старты» краевого и, даже, регионального уровня. СДК будет являться бесплатным и рассчитан на: Сокращение подросткового алкоголизма, путем организации досуга как в вечернее, так и в любое свободное время. Повышение уровня физической подготовки, развитие спорта в Оханском районе в целом, уменьшения заболеваемости населения. Повышения социальной и экономической значимости Оханского района в крае. Популяризация спорта среди молодежи Оханска и Оханского района.
Слайд 6
Материальная база Вопрос о получении средств для реализации проекта будет поставлен на Земском собрании Оханского района. Далее будет отправлен запрос в Земское собрание г. Перми и администрацию г. Перми. Если законопроект будет сочтен полезным, нужным и необходимым к реализации, то будут выделены финансы и средства, для его скорейшего воплощения в жизнь ;)
Слайд 7
Вопросы и проблемы Основным вопросов является финансовая сторона проекта. В него входят: Сочтет ли Земское собрание Оханского района законопроект необходимым к реализации и будет ли отправлен запрос в Пермь? Сочтет ли Земское собрание г. Перми законопроект необходимым к реализации? Сочтет ли администрация г. Перми законопроект необходимым к реализации и будут ли выделены средства непосредственно на его реализацию? Будет ли законопроект воспринят положительно администрацией школы, а так же жителями г. Оханска и Оханского района? Будет ли выгодно строить такой комплекс или нет? Получим ли мы пять за этот законопроект или нет..
Слайд 8
Состав проектной группы Соснин Юрий ( составление проекта, создание и реализация сей чудесной презентации ); Базлова Мария ( составление проекта, консультация, идеи ); Силина Оксана (первоначальная идея проекта); Шилова Елена, Колчанова Анна, Исаева Алина (рацпредложения, идеи по улучшению) Конец
Слайд 1
Выполнили: Садиахматов Михаил, Басков Евгений, Пичкалев Павел Проверила: Новикова Е.В Заказчик: Новикова Е.В. МОУ СОШ №1 г. Оханск, 2011 Добрые дети мираСлайд 2
Содержание Состав проектной группы Рамки действия проекта Цели и задачи Проблемы Этапы работы Законопроект
Слайд 3
Проект рассчитан на учеников в возрасте 6-18 лет (1-11 классы). Рамки пространства проекта – МОУ СОШ№1.
Слайд 4
Цель: Закон «о безопасном передвижении по школе» Задачи: опрос учащихся и учителей по поводу этой проблемы рекомендовать введения новой нормы в устав школы
Слайд 5
Проблемы К сожалению, сейчас очень часто видим, что люди на перемене, когда плотная толпа людей движется, останавливаются посреди лестничного проема и решают свои дела, мешая движению учеников и создавая негативный настрой окружающих. Подъём или спуск по лестнице должен быть хорошо организован, поэтому нужно принять меры, ограничивающие действия учеников во время перемен на лестнице.
Слайд 6
Аннотация 1. Данный закон позволит предотвратить травматизм учащихся и педагогов. 2. Позволит наладить дисциплину во время перемены. 3. Воспитательный процесс.
Слайд 7
Этапы работы Опрос учеников Опрос учителей и работников школы Написание законопроекта Добавление результатов опроса в проект Оформление проекта Защита проекта
Слайд 8
Закон гласит: во время школьной перемены учащиеся и учитель МОУ СОШ №1 обязаны обеспечить организованное передвижение по лестнице.
Слайд 9
За остановку во время перемены на лестничный проемах следует наказание в виде административного взыскания в размере 100 рублей. Исключение составляют люди, состояние здоровье которых не позволяет спускаться и подниматься быстро.
Слайд 10
Состав проектной группы Садиахматов Михаил – создание и оформление проекта Басков Евгений – создание и защита проекта Пичкалев Павел – опрос учащихся и учителей Новикова Е.В. – консультант
Слайд 1
Добрые дети мира Работу выполняли: Носкова Света, Полежаева Лера, Журавлева Вика.Слайд 2
На территорию школы въезжает большое количество не служебных машин и техники. В уставе школы прописано, что на территорию школы запрещено въезд какой либо техники кроме служебной.
Слайд 3
Цель: Запрет въезда Транспорта не относящееся к служебной технике. Задачи: Предотвратить въезд.
Слайд 4
Задачи: На территорию школы нужно поставить таблички предупреждающее о том что въезд запрещен. Ведь по территории ходит огромное количество детей…
Слайд 5
Если предупреждающее знаки не остановили водителя, то администрация должна назначить штраф в размере от 500 до 1000 рублей.
Слайд 6
А так же территорию можно ограничить: Поставить забор с воротами или поставить шлагбаум.
Слайд 7
Видеокамеры или охранник помогут быстро поймать нарушителя
Слайд 8
Спасибо за внимание
Слайд 1
Проект «Добрые дети мира» Выполнили : Пачева Анастасия Москвина Алеся 10 «А» классСлайд 2
Содержание Состав проектной группы Рамки действия проекта Цели и задачи Проблемы Аннотация Этапы работы Законопроект
Слайд 3
Рамки пространства Проект создан для учеников от 6-18 лет (1-11 классы) Рамки пространства проекта МОУ СОШ №1
Слайд 4
Проблемы Порча школьного имущества – очень распространённая проблема в нашей школе. Почти каждый учитель жалуется на состояние мебели в своём классе: разрисованные парты, стулья без креплений, полосы от ботинок на полу, жевательные резинки под партой и т.д. Но никто ещё не придумал, как с этим бороться (ведь учащиеся всё это делают исподтишка). К тому же очень часто ребенок не сознается в содеянном.
Слайд 5
Порчей школьного имущества считается приведения в нерабочее состояние школьного оборудования и сантехники; приведение в нетехнический вид парт, стульев, подоконников, окон стен и т.д.
Слайд 6
Цель проекта Защитить права граждан школы, пользующихся школьным имуществом, и уберечь школу от лишних финансовых затрат Приучить граждан школы к ответственности за свои поступки.
Слайд 7
Задачи: опрос учащихся и учителей по поводу этой проблемы рекомендовать введения новой нормы в устав школы Усилить ответственность учащихся нашей школы
Слайд 8
Обязанности учащихся Каждый учащийся школы обязан беречь школьное имущество Каждый учащийся обязан пресекать порчу школьного имущества самостоятельно или с чьей-нибудь помощью Каждый учащийся обязан помогать в ремонте школьного имущества
Слайд 9
Аннотация Данный закон позволит предотвратить порчу школьного имущества Позволит наладить дисциплину учащихся Воспитательный процесс Облегчит работу обслуживающего персонала школы
Слайд 10
Опрос В ходе опроса Учителя за-100% против-0% Обслуживающий персонал школы за-100% против-0% Ученики за-49% против-26% будем стараться избегать этого-25%
Слайд 11
В случае умышленной порчи имущества виновник обязан: (не распространяется на учеников 1-5 классов) Восстановить школьное имущество или выплатить сумму, установленную хозяйственным отделом. Отработать на благо школы после уроков или в свободное время, определенное количество часов. Для учащихся 1-5 классов восстановление и ремонт производится родителями данных учеников (возможна выплата суммы).
Слайд 12
Порча имущества по неосторожности. В случае порчи имущества по неосторожности, виновник обязан восстановить имущество или выплатить его стоимость.
Слайд 13
Этапы работы Написание законопроекта Оформление законопроекта Опрос учителей, обслуживающего персонала школы по данной теме Обработка информации Защита проекта
Слайд 14
Состав проектной группы Пачева А., Москвина А.– создание и оформление проекта Пачева А .– защита проекта Москвина А. – Опрос учащихся, учителей, обслуживающего персонала Новикова Е.В. – консультант
Слайд 1
Добрые дети мира Работу выполнили: Базлов Василий, Рунова Диана, Кольцов Михаил, Мазунина Елена, Коробейников АртемСлайд 2
содержание Рамки пространства проектной деятельности Цель Проблемы Аннотация Опрос Вывод
Слайд 3
Рамки пространства проектной деятельности Наш проект будет распространятся на МОУ СОШ №1 Возраст учащихся на которых рассчитан проект (от 6 до 18 лет)
Слайд 4
Цель Нашей целью является создание единой формы для учащихся МОУ СОШ № 1 Повышение нравственности учеников
Слайд 5
Проблемы Протест учеников старшей школы против введение единой формы Затруднительное материальное положение родителей некоторых учеников
Слайд 6
Аннотация Этот проект будет весьма значим на уровне школы, в первую очередь это будет вызывать хорошее мнение о школе, тем самым поднимая ее авторитет.
Слайд 7
Опрос
Слайд 8
Примеры
Слайд 9
Вывод Эта реформа будет актуальна в нашей школе, поскольку это повысит уровень нравственности учеников и учителей.
Флейта и Ветер
Тупое - острое
Акварель + трафарет = ?
А теперь — мультфильм
Новый снимок Юпитера