Наша работа посвящена изучению соответствия школьного интерьера требованиям оптимальной организации учебной среды.
Актуальность темы заключается в том, что, как установлено учеными, интерьер влияет на эмоциональное состояние человека, его работоспособность, уровень внимания. Однако, оформляя интерьер учебного заведения, часто исходят из имеющихся возможностей и далеко не всегда учитывают психологическую составляющую проблемы. Каждый родитель, отправляя ребёнка в школу, ожидает, что его чадо будет получать знания с проявлением интереса к учёбе. Того же ждут от учеников и учителя. Этого невозможно добиться без благоприятной психологической обстановки, которая достигается в том числе грамотно подобранным оформлением учебного помещения.
Целью нашего исследования является выяснение соответствия оформления школьных помещений требованиям благоприятного воздействия интерьера на психологическое состояние человека.
Вложение | Размер |
---|---|
doronina_rabota.docx | 1.15 МБ |
Волшебная фортепианная музыка
Лупленый бочок
Несчастный Андрей
За еду птицы готовы собирать мусор
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари