Зачем мы будем учиться?
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_na_temu.pptx | 1.58 МБ |
Слайд 1
Презентация на тему: «Как работать с учебником по окружающему миру » Ангелова Настя 4«Г»класс Учитель : Прилепова С. И.Слайд 2
Зачем мы будем учиться? В жизни придется сталкиваться с разными проблемами. Что бы научиться решать их самостоятельно в учебнике рассмотрены ситуации, которые могут возникнуть в жизни. Мы научимся их решать и будем приобретать определенные умения.
Слайд 3
Как мы будем учиться открывать новые знания?
Слайд 4
Обозначения заданий для развитий определенных умений. П ервая буква задания выделена голубым цветом – задания, с помощью которых можно научиться понимать и объяснять, что происходит вокруг и почему : связывать между собой разные факты, понятия, выделять главное, сравнивать, делать выводы. Например: Н айди на карте границу России.
Слайд 5
Обозначения заданий для развитий определенных умений. П ервая буква задания выделена розовым цветом – задания, с помощью которых можно научиться определять свое отношение к происходящему в природе и обществе, самостоятельно давать оценки своим и чужим поступкам, делать выбор – как поступить, чтобы потом не стыдно и совестно. Например: К ак, на твой взгляд, народная мудрость помогает преодолеть жизненные трудности?
Слайд 6
Обозначения заданий для развитий определенных умений. Таким шрифтом и точкой обозначены вопросы которые могут организовать беседу на уроке. ?! Проблемный вопрос урока обозначен так. Т ак обозначены вопросы, помогающие вспомнить то, что уже известно. Так обозначены вопросы после текста, которые помогут проверить, все ли в порядке. Вопросы и задания на применение нового знания обозначены так. ? ?
Слайд 7
Порядок выполнения заданий
Слайд 8
Что надо обязательно запомнить? Дополнительные тексты и задания для любознательных снабжены заголовком: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Девчата
Загадочная система из шести экзопланет
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Усатый нянь
Рисуем домики зимой