В работе представлен сценарий мероприятия, посвященного Дню матери, подготовленного учащимися 1 класса и этапы работы оформления данного мероприятия.
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi.rar | 1.87 МБ |
Визитная карточка проекта «Мамочка - солнышко, а мы её подсолнушки» | ||||
Автор проекта | Учащиеся 1 класса | |||
Руководитель проекта | Потапкина Елена Михайловна | |||
Регион | Астраханская область | |||
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | с.Золотуха | |||
Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ «Золотухинская СОШ» | |||
Краткое содержание проекта | ||||
Данный проект призван обратить внимание детей на самых близких, самых родных людей. Оказать помощь учителю начальной школы в укреплении связи семьи и школы. Использовать его можно при проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню матери, а также при проведении утренника, посвященного женскому дню 8 марта. | ||||
Предмет | ||||
Класс | ||||
1 класс | ||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||
2-3 недели | ||||
Основа проекта | ||||
Образовательные стандарты | ||||
Учащиеся должны владеть сведениями о жизни, о домашнем труде, о заботах женщины-матери. | ||||
Дидактические цели | ||||
Повлечь детей в полезную и значимую деятельность, связанную с распределением обязанностей в семье, помощью маме. | ||||
Вопросы, направляющие проект | ||||
Основополагающий вопрос | Легко ли жить без мамы? | |||
Проблемные вопросы учебной темы | Можем ли мы облегчить жизнь мамы? Какой путь общения в семье надо выбрать?
| |||
Учебные вопросы | Мама. Кто она? Друг, враг, союзник…? | |||
План оценивания | ||||
График оценивания | ||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||
Организация творческой работы, подбор стихов о маме. Разработать план действия каждого участника проекта. Подготовить необходимые электронные материалы . | Деятельность учителя Познакомить учащихся с планом работы над проектом «Мамочка - солнышко, а мы её подсолнушки»: - актуальность - цель - задачи - вопросы . Познакомить учащихся с требованиями итоговой работы. Работа в проекте: - примеры готовых проектов, - форма представления результата, - «польза» Разработать план действия каждого участника проекта. Редактирование отобранного материала. Консультации. Деятельность учащихся Поиск информационного материала для проекта. Обсуждение проблемных вопросов. Оформление и подготовка сценария. Самостоятельная работа по выполнению заданий . | Деятельность учащихся. Представление и защита итоговых результатов. Деятельность учителя Оценить проделанную работу (итоговое оценивание). | ||
Описание методов оценивания | ||||
Этап присвоения новой информации Обсуждение и утверждение найденного материала Оформление сценария и творческих работ. | ||||
Учебные мероприятия | ||||
Организация работы учащихся, выбор заданий в проекте. Разработать план действия каждого участника проекта. | ||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||
Технологии – оборудование | ||||
компьютер, проекционная система. | ||||
Технологии – программное обеспечение | ||||
программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы | ||||
Интернет-ресурсы | ||||
Краткая аннотация проекта | ||||
При разработке проекта учащиеся обратят внимание на нелегкий, порой незаметный труд матерей. Научатся ценить их труд. Научатся работать с интернет – ресурсами, подбирать стихи по заданной теме, изготовят подсолнухи, солнышко для оформления сцены. Итоговой работой станет праздничное поздравление мам. |
Большое - маленькое
Басня "Две подруги"
Серебряное копытце
Мороз Иванович
Знакомимся с плотностью жидкостей