Повышение экологической культуры подрастающего поколения на современном этапе развития общества – основная цель уроков русского языка и литературы.. А использование для этого средств народного творчества способствует не только повышению экологической грамотности, присвоению того бесценного экологического опыта прошлых поколений, но и помогает привить чувство любви к Родине, гордости, приобщить к культурному наследию.
На уроках к этим задачам прилагаются разноуровневые задания по данной теме.
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 31.35 КБ |
Задача1 "Ход конем"
го | ло | ||
Воз | ду | ле | |
са | го | дать | |
не | ле | ||
жить | ви |
Лес | над | топо-рищу |
не | волком | сме-ется |
бор | по | пла-чет. |
2.
Основывается на принципе задачи Эйлера - обход конем (т.е. бук-
вой “Г” - три клетки в одном направлении и одна в другом) всех "рабочих" клеток сетки.
Задача – найти скрытую народную пословицу, руководствуясь вышеизложенным принципом.
Решение
Возле леса жить - голоду не видать.
Лес по топорищу не плачет.
Задача для учащихся 2, 3 классов
Рисуем "Ночь в лесу"
Прекрасная арфа
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Швейня
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью