проектная работа
Вложение | Размер |
---|---|
p._26_reklama.pptx | 1.53 МБ |
Слайд 1
Проектная работа ученицы 10 класса А Кулюкиной Анастасии МОУ СОШ №1 им . Ф. Я. Фалалеева п.Монино Щёлковского муниципального района Московской облас ти май 2011 года.Слайд 2
Тема: «Реклама.»
Слайд 3
Консультант-Денисова Ольга Владимировна, учитель основ менеджмента.
Слайд 4
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
Слайд 5
Функции рекламы. Информационная; Экономическая; Просветительная; Социальная; Эстетическая.
Слайд 6
Виды рекламы. Почта и личные контакты; Пресса; Экран TV ; Наружная реклама; Реклама на транспорте; Реклама на месте продажи; Сувенирная(календари , папки, блокноты , сумки , авторучки).
Слайд 7
Примеры видов рекламы . Почта и личные контакты. Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как: высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая стоимость, образ «макулатурности». Ну, а реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны конверты, не нужно надписывать адрес, вкладывать отправления и оплачивать почтовые расходы, а точную дату доставки можно совместить по времени с проведением пропагандистской программы. Сегодня вашу рекламу могут доставлять и почтальоны. Рекламные листовки срабатывают наиболее эффективно, когда их распространение является частью комплексной программы. Но, реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом» имеет так же свой недостаток, в сознании многих данный вид распространения информации связан со злосчастным словом «реклама», которым очень часто пользуются в пренебрежительном смысле, иначе такое свойство можно назвать «макулатурность».
Слайд 8
Примеры видов рекламы. Пресса. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.
Слайд 9
Примеры видов рекламы . Телевизионная реклама. Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров. Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее: главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; не надо многословия — каждое слово должно работать. В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.
Слайд 10
Примеры видов рекламы . Наружная реклама. К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке. В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара ил и названии фирмы и как-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее. В таких случаях следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это: Часто попадаться на глаза. Привлекать к себе внимание. Быть краткой. Быть без труда читаемой на ходу. Быть понятной. Так же наружная реклама может нести исключительно информационный характер, в основном такая реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать текст. Это такие места как: транспорт, вокзалы, пункты ожидания или автобусные остановки. В таких местах можно помещать более подробную рекламную информацию. Когда есть «читатели поневоле», имеющие возможность несколько раз внимательно ознакомиться с вашим обращением, всего лишь напоминать о себе во многих случаях может оказаться занятием попросту нерентабельным. В данном случае весьма эффективно публиковать юмористические или подробные изображения, для внимательного изучения которых имеется достаточное количество времени.
Слайд 11
Примеры видов рекламы . Реклама на транспорте. Реклама на транспорте классифицируется на три вида: Внутрисалонные рекламные планшеты; Наружные рекламные плакаты; Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов. Достоинства рекламы на средствах транспорта Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов). Недостатки рекламы на средствах транспорта Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах). Не всегда уместна и не всегда доступна.
Слайд 12
Структура рекламного агентства. Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством. Отдел стратегического планирования — отвечает за планирование коммуникации. Отдел тесно работает с потребительскими исследованиями и вырабатывает стратегию будущей рекламной кампании. Творческий отдел — это отдел, ответственный за создание креатива на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования.Отдел возглавляет один или несколько креативных директоров. Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в творческом отделе. Отдел медиапланирования— планирует размещение рекламных сообщений клиентов в медиа, наиболее релевантных аудитории рекламируемого продукта или услуги. Делится на группы по работе с клиентами (одна группа обслуживает одного или нескольких клиентов). Отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете и пр. Делится на подотделы, которые отвечают за работу с конкретными медиа.
Слайд 13
Общие требования к рекламе. Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе принципов соблюдения добросовестной конкуренции, обеспечения в Российской Федерации единства экономического пространства и реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Слайд 14
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.) Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года Содержание Общие требования к рекламе. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы. Ненадлежащая реклама. О хранении плакатов и копий макетов. Федеральный закон от 18 июля 1995 года №108-ФЗ "О рекламе" (далее – Закон о рекламе) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. При этом Закон о рекламе не распространяется на объявления физических, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Слайд 15
Используемая литература. Доп.источник-интернет. Википедия- http://ru.wikipedia.org .
Привередница
Как нарисовать черёмуху
Всему свой срок
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Ах эта снежная зима