проектная работа ученика
Вложение | Размер |
---|---|
klyuchevye_kompetencii.ppt | 734 КБ |
Слайд 1
МОУ СОШ №1 им. Ф.Я.Фалалеева п. Монино Щелковского р-на Московской обл. Проектная работа ученицы 10 Б класса Сафроновой ЕкатериныСлайд 2
Ключевые компетенции Консультант: О.В. Денисова, преподаватель основ менеджмента
Слайд 3
Ключевая компетенция организации является специфическим фактором, который бизнес осознает как ключевой, центральный элемент того, как бизнес или его работники, работают. Она удовлетворяет трём основным критериям. критерии обеспечивает предоставление выгоды потребителю не может быть легко скопирована конкурентами может быть широко распространена на многие продукты и рынки Ключевые компетенции могут принимать различные формы, включая технические/содержательные ноу-хау, надежный процесс и/или крепкие отношениями с клиентами и поставщиками. Они также могут включать в себя разработку продукта или культуры, такой как, например, самоотверженность сотрудников.
Слайд 4
Ключевые компетенции являются специфическими преимуществами по отношению к другим организациям в отрасли, которые обеспечивают базовую основу создания добавленной стоимости. Ключевые компетенции являются коллективным знанием в организации, и включают знание того, как координировать различные навыки производства и интегрировать многочисленные потоки технологий. Это коммуникации, вовлеченность и глубокая приверженность к работе при пересечении организационных барьеров. Немногие компании могут построить мировое лидерство в более чем пять или шесть ключевых компетенций.
Слайд 5
Признаки ключевой компетенции: - значимость для потребителей, их готовность платить за компетенцию как за большую часть приобретаемой ценности; - способность изменяться и подстраиваться под новые требования рынка; - уникальность, малая вероятность повторения конкурентами; - основанность на знаниях, а не на стечении обстоятельств - связанность с несколькими видами деятельности или продуктами; - актуальность, соответствие стратегическим устремлениям рынка и компании; - возможность партнерства для создания новой ключевой компетенции; - ясность, доступность формулировки компетенции для однозначного толкования.
Слайд 6
Ключевыми компетенциями могут стать: - знание потребностей рынка и умение регулярно получать это знание; - способность реализовать на практике предложения, необходимые рынку; - способность постоянно наращивать и развивать свою ключевую компетенцию. Зачем компании нужна ключевая компетенция При грамотных действиях ключевая компетенция приводит к созданию уникальных продуктов, обеспечивает компании первенство при выходе на новые рынки и весомые преимущества в решении задач, которые станут полем жесткой конкуренции. В условиях конкуренции компании стремятся к защите ключевой компетенции, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Своевременное понимание ключевой компетенции открывает путь к долговременному лидерству на рынке, а завоеванное лидерство, в свою очередь, требует сосредоточить усилия на ключевой компетенции.
Слайд 7
http://ru.wikipedia.org http://www.znaki-pr.spb.ru/pr-pack/competentions.html
Рисуют дети водопад
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Денис-изобретатель (отрывок)
5 зимних аудиосказок
Сочинение