Данный проект рассказывает о том, как правильно построить дом: из каких строительных и отделочных материалов и.т.д.; что такое "синдром больного здания" и многое другое.
Вложение | Размер |
---|---|
dom_moey_mechty.ppt | 2.41 МБ |
proekt_o_davlenii.ppt | 749 КБ |
Слайд 1
Проект «Дом моей мечты» Автор-дизайнер: Хижова Виктория ученица 9 класса МОУ СОШ с. Ново-АлексеевкаСлайд 2
Общий вид дома Дом построен из экологически чистого строительного материала: красного кирпича, обшитый покрытием белого цвета. Кирпич - долговечный и прочный материал, отличающийся устойчивостью к воздействию атмосферных явлений, повышенной морозостойкости. Крыша покрыта металлочерепицей серого цвета. Дом двухэтажный, состоит из двух частей: основной жилой части и подстроенной части. Имеется балкон, отделанный декоративной резьбой. Окна в доме деревянные. Перед домом расположен небольшой оазис-микробассейн, выложенный кирпичом. Также дом утопает в цветах, живой изгороди. Имеется сад, беседка для отдыха, фонтанчик. Общая площадь жилой части дома – 150 кв. метров. Площадь участка- 20 га.
Слайд 3
На 1 этаже расположены комнаты: прихожая, гостиная, кухня, столовая, санузел. На 2 этаже расположены комнаты: зал, спальня, детская, рабочий кабинет. Первый этаж со вторым соединен лестницей. Оформлению лестницы я уделила большое внимание, особенно занавесям. До чего красиво смотрятся декоративные узлы из тафты, занавеси сшиты из органзы белого цвета. Лестница сделана из дерева- дуба. Вдоль окон - барьер, который можно оформить живыми цветами или предметами глиняной утвари. Обои бумажные из чистого экологического сырья. Потолок – подвесной.
Слайд 4
Столовая Общая площадь столовой – 15 кв. метров. Расположена она на первом этаже, имеет 4 окна, очень светлая комната. Обои подобраны светлых тонов, успокаивающие. Потолок – подвесной со встроенными светильниками, включатель находится у окна. Полы отделаны напольной двухцветной плиткой. Мебель сделана из дерева. На окнах- легкие полосатые занавески, напоминающие аквамариновую голубизну Средиземного моря, перекликаются с напольной плиткой по цвету.
Слайд 5
Детская комната Детская комната расположена на южной части 2 этажа, комната изолированная от прохода. Площадь – 20 кв. метров. Детская комната очень уютная и вызывает радость у детей. Обои простые бумажные группы А с изображением животных. На окнах расположена роликовая штора, отделанная контрастным кантом. В комнате имеется мебель: два кресла желтого цвета, которые приглашают посидеть в них; детский уголок (стол для рисования и лепки, стул); детская кровать; детская стенка для игрушек и вещей; компьютерный стол; рабочий стол и стул для уроков. Потолок – подвесной голубого цвета со встроенными светильниками в виде звездочек. Около второго окна расположена розетка и выключатель. На стенах висят мордочки сказочных зверюшек.
Слайд 6
Прихожая (холл) Холл расположен на 1 этаже дома. Дом начинается с холла, поэтому его оформлению я уделила большое внимание. Холл очень светлый в результате встроенного большого окна. На окнах декорированные занавеси из легкой ткани. Потолок подвесной с подсветками в виде цветов. Пол оформлен напольной плиткой. Обои – бумажные с блестками. Холл украшен живыми цветами, что придает экзотичность жилищу. Мебель: встроенные шкафы для одежды и полка для обуви, стулья. Площадь – 10 кв. метров. Электрооборудование находится около окна.
Слайд 7
Гостиная Гостиная расположена на 1 этаже. Оформлению гостиной, мы, как правило, уделяем массу времени и сил, ведь это главная комната в доме! Мотивы этого дизайна комнаты позаимствованы у античного мира – форма кресел напоминает нам о Древнем Риме. В том же духе выдержан весь интерьер. А свободные складки штор вызывают ассоциации с греческой туникой. Между тем вполне современная мягкая мебель возвращает нас к реальности. Гостиная предназначена для встречи гостей, для отдыха. Обои –бумажные, резные. На полу – ламинат из чистого дерева. Подвесные потолки, где встроены светильники в виде бабочек. Площадь – 15 кв. метров. Электроприборы находятся с правой стороны у окна.
Слайд 8
Кухня Современная кухня – не только место, где готовят еду, но и комната, где мы проводим массу времени. Площадь – 15 кв. метров, расположена на 1 этаже северной части. Детали интерьера в голубых и кремовых тонах, которые великолепно дополняют друг друга в этой светлой кухне. Мебель: угловой кухонный гарнитур, кухонный мягкий уголок ( из дуба) со стульями, телевизор, вытяжка. Электроприборы расположены на левой стороне у окна. Обои – виниловые. Имеется кафельная плитка над рабочим столом. На полу – напольная плитка. Потолок выложен плитками из экологически чистого материала.
Слайд 9
Зал Зал расположен на 2 этаже. Площадь – 25 кв. метров. Оформлению зала тоже необходимо уделять особое внимание, т.к. встреча гостей, сбор членов семьи и обсуждение семейных дел происходят именно в зале. Зал я оформила в готическом стиле. Занавеси с изображением массивных античных ваз, производят сильное впечатление. Потолок в зале подвесной со встроенной подстветкой. Обои – шелкография. На полу – дорогой ламинат. Мебель: мягкая мебель, стенка в виде горки (дубовая темная), телевизор большой (на стене), музыкальная аппаратура. Особую привлекательность залу придает встроенный экзотичный камин, у которого я люблю сидеть в зимние холодные вечера. Электророзетка расположена у окна.
Слайд 10
Спальня Спальня расположена на 2 этаже, изолирована. Спальня – средоточие комфорта и покоя. Особую роль играют занавеси, которые затеняют свет и хранят драгоценное тепло или желанную прохладу. Декоративную схему порой диктуют такие особенности, как расположение кровати, ее вид, наличие на стенах обоев, а на полу – ковра. В моей спальне – римские шторы. Дверь выходит на балкон, что позволяет постоянно проветривать комнату. На полу – ковровое покрытие. Потолок подвесной со встроенными по бокам светильниками в виде звезд. Вместо обоев – декоративная отделка стен. В комнате присутствуют живые цветы. Электроприборы находятся около окна. Мебель: спальный гарнитур белого цвета (дубовый), куда входят кровать, косметический стол, прикроватные тумбы, стенка со шкафами для одежды, стол и стул.
Слайд 1
Исследовательский проект «Артериальное давление – показатель состояния сердечно-сосудистой системы Работу выполнили: учащиеся 7 класса МОУ СОШ с. Ново-Алексеевка Аверьянова Снежана, Щебро Ольга Руководитель: Аверьянова Е.Г. учитель экологииСлайд 2
Цель работы над проектом: выявить зависимость показателей АД от образа жизни и деятельности человека, от возраста и весовой категории
Слайд 3
Работа шла по алгоритму: Обдумывание темы Знакомство с литературой Планирование действий исследования Практическая сторона работы: Выбор объекта исследований Сравнение показателей людей (разных возрастных групп, разных весовых категорий, тренированных, курильщиков) Выбор времени замеров: после пробуждения, в состоянии покоя, после физических нагрузок Сравнение показателей и оформление вывода о роли видов деятельности в работе сердечно-сосудистой системы и состоянии здоровья исследуемых людей Составление рекомендаций для исследуемых лиц
Слайд 4
Чтобы начать работу над проектом нам необходимо: Шаг № 1 : определить виды работ для дальнейшего исследования объекта: - исторический - эколого-биологический - медицинский - фотографический - социологический - статистический - информационной обработки * Шаг № 2: определить время и сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации и использования дополнительных ресурсов (Интернет, медиатека, энциклопедий); * Шаг № 3: публичное представление и обсуждение полученных результатов;
Слайд 5
Вопросы, на которые будем искать ответы… исторические: работа над исторической справкой «Что такое артериальное давление? Откуда оно произошло?» эколого-биологические: какие показатели артериального давления имеют люди разных возрастов, разных категорий; медицинские: влияет ли выбор времени замеров на артериальное давление;
Слайд 6
Тонометр (прибор для замера АД); Цифровой фотоаппарат; Рабочий листок для учёта замеров АД; Компьютер; Сеть Интернет, энциклопедия; Исследуемая группа людей: учащиеся и учителя школы, пожилые люди Для работы нам необходимы:
Слайд 7
1 этап « Что такое артериальное давление» (из истории) Слово «артерия» в переводе с греческого означает «несущая воздух». ОВИДИЙ ГОРАЦИЙ ГИППОКРАТ ГАЛЕН
Слайд 8
ГАРВЕЙ ТОРРИЧЕЛЛИ
Слайд 9
Артериальная гипертония (повышение АД) - не только самостоятельное заболевание, но и один из основных факторов риска ишемической болезни сердца. У больных артериальной гипертонией чаще развивается инфаркт миокарда, мозговой инсульт и другие осложнения. Артериальная гипертония отмечается, как правило, у людей среднего возраста и пожилых людей, Артериальная гипотония (понижение АД) - снижение артериального давления у мужчин до уровня менее 100/65 мм рт. ст., у женщин – менее 95/65 мм рт. ст. Нарушения кровообращения при пониженном артериальном давлении менее опасны, чем при повышенном. Однако сопровождающие их состояния (например, головокружение или упадок сил) очень неприятны и, кроме того, снижают уровень физической и умственной работоспособности. Артериальная гипотония свойственна более молодым – прежде всего девушкам и женщинам до 30–35 лет. При измерении АД регистрируют два числа, которые часто в быту называют верхним и нижним АД. Правильнее верхнее АД называть систолическим , а нижнее – диастолическим.
Слайд 10
2 этап «Выбор объекта исследования» Учащиеся школы (замер АД проводился у девочек и мальчиков разных возрастных групп в состоянии покоя и после физической нагрузки-зарядки; у тренированных и нетренированных, у курильщиков). Учителя школы (замер АД проводился у разных возрастных групп и весовых категорий в состоянии покоя). Пожилые люди (замер АД проводился после пробуждения и в состоянии покоя).
Слайд 11
3 этап «Замер АД у девочек и обработка статистических данных»
Слайд 12
Ф.И. ученицы Показатель АД в состоянии покоя Показатель АД после физической нагрузки Повышено или понижено АД Горбачёва Екатерина 17 лет, вес – 75 кг 140/80 160/80 АД повышено, особенно после нагрузки Тугушева Эльмира 16 лет, вес – 60 кг 100/70 120/70 АД понижено, верхнее в норме после физ.нагрузки Кадерова Расима 16 лет, вес – 82 кг 120/80 130/80 АД в норме до нагрузки, повысилось после нагрузки
Слайд 13
«Замер АД у мальчиков и обработка статистических данных»
Слайд 14
Ф.И. ученика Показатель АД в состоянии покоя Показатель АД после физической нагрузки Повышено или понижено АД Ахмедов Шамхал 13 лет, вес – 48 кг 96/51 120/80 АД понижено, в норме после нагрузки Евграфов Александр 13 лет, вес – 60 кг 100/60 120/80 АД понижено, в норме после нагрузки Курочкин Алексей 15 лет, вес – 66 кг 160/80 170/90 АД повышено, повысилось ещё после нагрузки Мирзоев Ильдар 15 лет, вес – 72 кг 150/100 160/110 АД повышено, повысилось ещё после нагрузки
Слайд 15
«Замер АД у учителей, техперсонала и обработка статистических данных»
Слайд 16
Ф.И.О. учителя и техперсонала Показатель АД в состоянии покоя Повышено или понижено АД Богоятова Наталья Николаевна 34 года, вес – 61 кг 110/70 АД в норме в состоянии покоя Ермалаева Марина Николаевна 45 лет, вес – 95 кг 150/90 АД повышено в состоянии покоя Журлова Елена Геннадьевна 40 лет, вес – 140 кг 160/100 АД повышено в состоянии покоя
Слайд 17
«Замер АД у пожилых людей и обработка статистических данных» Ф.И.О. пожилого человека Показатель АД в состоянии покоя после пробуждения Повышено или понижено АД Сердечная Анна Петровна 68 лет, вес – 110 кг 180/110 АД чрезмерно повышено Майорова Тамара Георгиевна 83 года, вес – 102 кг 190/100 АД чрезмерно повышено
Слайд 18
4 этап «Социологический опрос»
Слайд 19
Выводы: Нормальное формирование и развитие системы кровообращения связано с возрастом, физической активностью, профессиональной деятельностью. Проведя исследование мы установили факторы, отрицательно влияющие на сердечно-сосудистую систему: гиподинамия (малоподвижный образ жизни) нетренированность частые стрессы неправильное питание, ведущее к ожирению табакокурение На показатели АД влияет также возраст человека и какова его весовая категория.
Слайд 20
Продукт исследовательского проекта
Слайд 21
Будьте все здоровы и никогда не болейте! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
Ёжикина Радость
Невидимое письмо
Будьте как солнце!
Пока бьют часы