Данный проект содержит гипотезу, цели, задачи и методы исследования. Материал можно использовать на классных часах , родительских собраниях
Вложение | Размер |
---|---|
issled_proekt-znachenie_cveta.pptx | 1.58 МБ |
Слайд 1
Исследовательский проект « Цвет и его значение в жизни младшего школьника».Слайд 2
Актуальность: человека окружает многоцветие . Но каждый из нас в одежде, предметах, вещах отдаёт предпочтение определённому цвету. Почему?.
Слайд 3
Цели исследования: выяснить значение каждого цвета, найти связь между выбором цвета, характером человека, его эмоциональным фоном и состоянием нервной системы.
Слайд 4
Гипотеза исследования: выбор определённого цвета влияет на поведение , настроение, характер и на комфортность человека.
Слайд 5
Задачи исследования: -создать положительную мотивацию у учащихся для дальнейшего самостоятельного исследования; - собрать и изучить материалы из различных источников информации о значении цвета ; Определить: любимый цвет учащихся, влияние выбора цвета на эмоциональный фон личности, значение выбора цвета на оценку состояния нервной системы, влияние выбора цвета на комфортность ребёнка в школе и дома; рассказать об этом своим одноклассникам, друзьям и родителям.
Слайд 6
Методы исследования: - чтение книг ( сказки, стихи, загадки, пословицы, поговорки ), - работа с компьютером, - опрос учащихся, - думали самостоятельно.
Слайд 7
Этапы исследовательского проекта: | этап – подготовительный представление родителям учеников краткой информации об исследовательском проекте, || этап – организационно-ознакомительный ознакомление учащихся с темой проекта, деление учащихся на группы, распределение обязанностей внутри группы, исследования учителя о выборе цвета,
Слайд 8
||| этап – реализация исследовательского проекта поиск материала, анализ, синтез, |\/ этап – оформление результатов исследовательской деятельности презентация, сообщение, \/ этап – защита проекта выступление перед учащимися своего класса, выступление перед родителями учащихся класса.
Слайд 17
Вывод: т аким образом, существует идеальная последовательность предпочтения цветов, а её нарушения сочетаются с нарушениями психоэмоционального состояния субъекта. Результаты исследований свидетельствуют о несомненной связи между предпочтением определённых цветов и индивидуальными особенностями субъекта. Данные исследования позволили получить актуальные собственно исследовательские данные, необходимые для оптимизации учебно - воспитательного процесса. Оптимизировать состояние и работоспособность ребёнка можно за счёт нормализации отношения к нему со стороны взрослых ( коррекция стиля воспитания) и общего режима его жизнедеятельности без снижения нагрузок. Любимые цвета изменяются с течением времени, и в дальнейшем мы хотели бы продолжить исследования и определить как, например, цвет глаз влияет на характер человека, или как по цвету автомобиля судить о его владельце, или влияние цветовой гаммы в оформлении помещения на сознание человека, или какого цвета выбрать одежду, или использование цвета по группе крови.
Два петушка
Госпожа Метелица
Рисуем белые грибы пастелью
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Три коробки с орехами