Презентация по итогам работы в кружке "Комнатное цветоводство", руководитель учитель биологии Малец Владимир Франкович
Вложение | Размер |
---|---|
a_kak_bez_nih_prozhit.szhatoe.pptx | 2.63 МБ |
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №42» г. Энгельса Саратовской области Работы выполнила ученица 9б класса Самойлова Екатерина. Руководитель: учитель биологии и экологии Малец Владимир Франкович г. Энгельс 2010 год.Слайд 2
План. Цель работы и задачи. Вступление. Из истории комнатных растений. Комнатные растения нашей школы. Галерея. Паспортизация растений. Заключение. Литература.
Слайд 3
Цель работы: ознакомление с историей комнатных растений, а также с набором комнатных растений нашей школы. Задачи: способствовать формированию интереса к комнатным растениям.
Слайд 4
Вступление. Растения (и, в частности, комнатные) составляют ту неотъемлемую часть бытового окружения человека, которая способствует его эстетическому воспитанию. Потребность создать зеленый уголок у себя дома, на работе, в школе свойственна людям разных профессий и возрастов. Любовь к растениям – это не просто увлечение, это ещё и возможность пополнения своих знаний о живой природе, о её проблемах и законах.
Слайд 5
Из истории комнатных растений. История комнатного цветоводства насчитывает несколько столетий. Декоративные растения ввозили в Европу из Африки, Южной Америки и Азии и первоначально выращивали в оранжереях и ботанических садах. После того как были изучены особенности экзотических культур и необходимые условия их выращивания и содержания, растения появились и в частных домах. Наиболее неприхотливые и выносливые виды получили большое распространение и завоевали популярность у всех слоев населения. Развитие ботаники позволило значительно расширить ассортимент растений, которые можно выращивать в домашних условиях. Были выведены новые сорта, устойчивые к неблагоприятным условиям, и разработаны правила выращивания тропических и субтропических культур.
Слайд 6
Комнатные растения нашей школы. Растения не только украшают помещения, но и позволяют улучшить атмосферу в доме, очищают воздух от пыли, вредных примесей и многих болезнетворных микробов. Некоторые культуры выделяют в воздух фитонциды – летучие вещества, благотворно воздействующие на организм человека. Поэтому растения особенно важны в школе. В нашей школе насчитывается 112 видов различных комнатных растений
Слайд 7
Удивительный мир узамбарских фиалок (сенполий).
Слайд 9
Цветёт декабрист (Шлюмбергера или Зигокактус).
Слайд 11
Редкое явление – диффенбахии цветение.
Слайд 15
Собрать гибискус трёх сортов – слабо?
Слайд 20
Паспортизация растений. Каждое растение имеет паспорт, в котором указывается название растения, семейство, родина, биология, способ размножения и субстрат. Так паспорта имеются на каждом растении.
Слайд 21
Заключение. Миниатюрные уголки природы, созданные декоративными комнатными растениями, не говоря об очистке воздуха и пагубном влиянии на болезнетворные бактерии, согревают душу, радуют сердце, а также доставляют немалое эстетическое наслаждение. С глубокой древности и до наших дней комнатные растения пользуются неизменной любовью у всех народов. Ни мебель, ни картины так не украшают комнату, как комнатные растения. Без них пусто и холодно даже в самой богато обставленной квартире.
Слайд 22
Литература. 1.Комнатные растения, Б. Н. Головкин, В.Н. Чеканова, Г.И. Шахова. 2.Полная энциклопедия комнатных растений, Сергиенко Ю.В. 3.Путешествие с домашними растениями, Верзилин Н.М.
Стеклянный Человечек
Самый богатый воробей на свете
Филимоновская игрушка
Невидимое письмо
Рыжие листья