Исследовательский проект ученика 5 класса Новикова Максима, раскрывающий историю Башни Тамерлана (Кесене).
Вложение | Размер |
---|---|
bashnya_tamerlana.ppt | 1.17 МБ |
Слайд 1
Исследовательский проект ученика 5 «В» класса МОУ СОШ №1 им. Героя Советского Союза М. Г. Русанова с. Варны Новикова МаксимаСлайд 2
Выявить сходство и отличие в легендах о башне Тамерлана; определить возможную версию появления данного памятника на нашей малой родине.
Слайд 3
1. Определить общее и отличное в сюжетной линии легенд. 2. Сравнить мифическую и историческую версию появления памятника. 3. Проанализировать различные наименования памятника (Кесене, Кирка).
Слайд 4
1. Анализ литературы, статей по избранной теме. 2. Исследование происхождения названий памятника. 3. Анализ полученных результатов.
Слайд 5
1. Легенды, приводимые В. Бирюковым, похожи по содержанию. Они связывают происхождение памятника с именем Тамерлана. 2. Согласно версии ученого Кобзова В. С. башня Тамерлана не имеет никакого отношения к хану. Она появилась на рубеже XIV - XV веков, а легенда возникла по аналогии с другими легендами о хане. 3. Версия Фонотова М. и Матюшина Г. Н. отражает связь памятника с архитектурной традицией Востока. Также ученые утверждают, что сооружение возникло в XII веке.
Слайд 6
1. С целью воспитания интереса к истории своей малой родины использовать материалы о башне Тамерлана. 2. Продолжить работу с данным материалом, углубить свои знания. . 3. С целью сохранения данного памятника необходимо бережно относится к нему, стремиться сохранить его для наших потомков.
Слайд 7
Спасибо за внимание!
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")
Можно от Солнца уйти...
Юрий Алексеевич Гагарин
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Два плуга