Цель данной работы:
Вложение | Размер |
---|---|
slozhenie_drobey_s_raznymi_znamenatelyami.pptx | 278.73 КБ |
Слайд 1
Сложение дробей с разными знаменателями Творческая работа учащихся 6 класса МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Абдулова Раиса, Гапонюк Татьяны, Жилиной Дарьи, Назаровой Юлии, Садулаева Мухамеда Учитель Самитова Р.М.Слайд 2
Цель работы: Оказать помощь в освоении данной темы своим одноклассникам; создать алгоритм сложения дробей с разными знаменателями; развивать свою творческую активность.
Слайд 3
Что мы знаем? Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Чему нужно научиться? Нужно научиться сложению дробей с разными знаменателями.
Слайд 4
Испытание 1 Наши рассуждения Мы умеем выполнять сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Мы умеем приводить дроби к общему знаменателю. Вывод Надо данные дроби записать в виде дробей с одинаковыми знаменателями и выполнить сложение дробей.
Слайд 5
2. Выполним сложение Наша практика 1. Приведем к общему знаменателю дроби. Для этого применим основное свойство дроби /Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь./.
Слайд 6
Испытание 2 Найдем наименьший общий знаменатель дробей. НОК(8;4)=8 2. Найдём дополнительный множитель для каждой дроби. 8:8=1; 8:4=2 3. Запишем дроби с новым знаменателем и выполним сложение дробей.
Слайд 7
Испытание 3 Попробуйте понять ход наших суждений 1 шаг. НОК( 12;20 )= 60 2 шаг. 60 :12= 5 ; 60 :20= 3 3 шаг. 4 шаг. Вывод Чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужны знания полученные на предыдущих уроках.
Слайд 8
Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями Чтобы сложить дроби с разными знаменателями надо: Найти наименьший общий знаменатель дробей. Найти дополнительные множители дробей. Числитель каждой дроби умножить на дополнительный множитель. Выполнить сложение числителей, знаменатель оставить без изменений. Рассмотрим пример пошагового решения НОК(25;100)=100 /общий знаменатель/; 100:25=4; 100:100=1 /дополнительные множители/; 11*4=44; 17*1=17 /числители дробей/; 4.
Слайд 9
Проблема! Можно ли оформить решение по другому? Наши предложения Ключевые слова: дополнительный множитель, наименьший общий знаменатель.
Слайд 10
Коллективное творчество 1.Помогает поверить в себя. 2. Доказывает истинность выражения «Одна голова хорошо, а две головы – лучше!» 3. Учит нас терпимости и коллективному труду. 4.Наш девиз: «Понял сам. Объясни другому.»
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Простые новогодние шары из бумаги
Распускающиеся бумажные цветы на воде