Сценарий мероприятия, направленного на знакомство групп учащихся, делегаций, команд.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
Вечернее дело «Анкета»
/Перед началом дела звучат современные популярные мелодии.
Одним из элементов оформления сцены является анкета в виде отрывного календаря, на листах которого красочно оформлены названия конкурсов./
ФНГ из м\ф.
На сцену выходят Ведущие - мальчик с рогаткой и девочка со скакалкой. Мальчик продолжает “стрелять”.
Вед 1: Оль! что случилось-то? Смотри, как я сейчас воробьев распугаю!
Вед 2: /Показывает в зал/ Коля! Посмотри! Это не воробьи…
/ Оба удивлённо смотрят в зал, идут к микрофонам/.
Вед 2: Добрый вечер, девчонки и мальчишки!
Вед 1: Добрый вечер, дяденьки и тётеньки!
Вед 2: Добрый вечер, «Голубая долина»!
Вед 1: Мы не случайно пришли к вам именно в таком наряде, мы долго думали, как сделать так, чтобы наше знакомство было интересным и незабываемым!
Вед.2 А вот как мы знакомились в детстве? /обращается к 1-му ведущему/
Вед 1: Я помню, что первыми всегда начинали девчонки, вечно приставали с какими-то анкетами. А вот есть в зале ребята, которые заполняли анкеты, поднимите руки! А те, кто никогда не заполнял анкеты, тоже поднимите руки!
Вед 2: Ну, тогда ничего и не придётся объяснять. Давайте попробуем заполнить одну из таких анкет все вместе! / В зал /
Вед 1: А первая графа в нашей анкете какая? / Ребята вместе с ведущими: “Имя”/ Вот и давайте с вами познакомимся.
Вед 2 : На самом деле это очень просто. Я говорю: “три-четыре”, и каждый из вас громко произносит своё имя. Итак, “три-четыре”! /Ребята в зале хором говорят свои имена/.
Вед 1: Ну, ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы произнесёте имя своего соседа справа! Готовы? “Три-четыре”. /Ребята хором говорят имя своего правого соседа/.
Вед 2: Опять ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы хором скажете имена своих соседей слева? Готовы? “Три-четыре”./Точно так же ребята говорят имена ребят, сидящих сверху и снизу от каждого из них. И наконец, ребята хором говорят все имена, которые они произносили до этого/.
/В это время девочки - ассистентки отрывают листок анкеты/.
Вед 1: А дальше должен быть “Адрес”. И мы сейчас с вами попробуем назвать все ваши адреса. А тот, кто услышит свой адрес должен встать, чтобы его все увидели и поприветствовали. / “Перекличка” делегаций/.
Звучит торжественная фонограмма.
Вед 2: Ну что ж, имя мы узнали, адрес тоже, а что же будет дальше?
/Ассистенты отрывают следующий лист/.
Вед 1: Давайте вместе прочтём, как называется следующая страница нашей анкеты. /Ребята хором читают название “Когда родился?”/
На сцену приглашаются по одному представителю от каждой делегации мужского пола. /Каждый из них называет своё имя и территорию откуда он приехал. После этого ребята спускаются в зал, где каждый находит себе пару “противоположного” пола, возвращается на сцену./ Каждому участнику предлагается лист бумаги в ту руку, которой они не пишут. В другую руку участникам выдается по ручке. Пока звучит медленная композиция, пара, обнявшись, в танце, пишет 4 характеристки на своего партнера./
ФНГ «Медляк»
Вед.2: Большое спасибо нашим парам, давайте посмотрим на наши “шедевры”.
/ пара зачитывает то, что написано на листах/. По ходу ведущие комментируют происходящее.
Вед 1 Всё просто замечательно! Делегации аплодисментами встречают своих ребят.
Вед 2 Ну вот, мы и познакомились, с девчонками подружились.
Вед 1 А теперь давайте будем узнавать друг о друге что-нибудь интересное /во время этих слов отрывают следующий лист/
Вед 2:/В зал/ Что у нас там? Все вместе : “Любимый певец!”
Условия конкурса “Любимый певец”: в зал отдаются 5 креативненьких предметов, которые должны передаваться по залу. В это время звучат фонограммы популярных песен, зал хором поет. Музыка внезапно обрывается и тот, у кого в руках этот предмет, должен встать и продолжить песню один.
ФНГ «От улыбки», «Что мне снег, что мне зной», «________________»
Вед 1: Коля, давай посмотрим, что у нас там дальше?
/Ассистенты открывают следующий лист анкеты/
Вед.2 “Рисунок на память”. А вот что ты рисовал на память?
Вед. 1:Я - машинки, домики. А ты?
Вед 2 А я - человечков и рожицы. Похоже?
Вед.1 Думаю, лучше обратиться к специалистам…. Ваша задача, ребята, каждой делегацией в зале придумать за 1минуту “рисунок-пожелание”, которое вы адресуете либо лагерю, либо всем делегациям, либо оргкомитету, либо себе и показать его со сцены в виде пантомимы.
Вед.2 Итак! У вас есть 1 минута, чтобы придумать эту пантомиму! Время пошло!
ФНГ
Выступления делегаций.
Вед 1: Огромное всем спасибо! Все были просто великолепны. А мы продолжаем!
Вед 2:Что же у нас там дальше? Коля, будь добр, посмотри, что там на следующем листе.
Вед 1 Ну вроде бы все у нас замечательно, но чего то не хватает, о чем-то мы забыли /в это время девочки открывают следующий лист/.
ФНГ “Сюрприз” из к/ф “Где водятся волшебники?”
Вед. 2 Точно! Ребят! А вы помните, что в каждой анкете где-то в середине, из листочка был сделан конвертик, и написано там было «сюрприз»? Так вот, именно туда мы сейчас и заглянем! Там что-то ОЧЕНЬ интересное!
Танец.
Вед. 1Вот это да! Ну и сюрприз!
Вед.2 Так неожиданно! Кто бы мог подумать!
Вед.1 Сами не знали! Ничего себе!
Вед 1 Ну что ж, наша анкета заполнена, и мы очень надеемся, что вы получили от нашего вечера заряд бодрости. Это так?
Вед 2 Мы желаем вам, чтобы вот эти знакомства, эту дружбу и единение, вы пронесли через всю вашу жизнь.
Вместе: Мы были очень рады с вами познакомиться! До связи!
/Ведущие уходят со сцены/
ФНГ
* Допускаются корректировки по ходу сценария со стороны ведущих.
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Заповеди детства и юности
Медведь и солнце
Рисуем домики зимой
Можно от Солнца уйти...