Работа посвящена изучению истории создания замков. Данный проект призван оказать помощь учителю в проведении творческих уроков трудового обучения.Также использовать его можно при проведении предметной недели по истории.
Вложение | Размер |
---|---|
takie_raznye_zamki.rar | 2.16 МБ |
Визитная карточка проекта «Такие разные замки» | |||||
Фамилия, имя отчество руководителя проекта | Потапкина Елена Михайловна | ||||
Авторы проекта | Однобокова Анастасия, Болгов Данила, Пичушкина Полина | ||||
Регион | Астраханская область | ||||
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | с.Золотуха | ||||
Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ «Золотухинская СОШ» | ||||
Краткое содержание проекта | |||||
Данный проект призван оказать помощь учителю в проведении творческих уроков трудового обучения. Использовать его можно как внеклассное мероприятие при проведении предметной недели по истории, урока трудового обучения. Проект позволит учителю разработать систему уроков таким образом, чтобы изучить исторические факты создания замков, проследить за тем, как отличается архитектура замков в зависимости от географического расположения, местных традиций и периода создания архитектурного строения. Работая с текстовым информационным материалом учащиеся учатся выбирать главное из «моря» предоставляемой информации, находить фотоматериал согласно описательному тексту. При обсуждении выбранного материала учитель направляет мысль учащихся, требует доказательства выдвигаемых положений, логичности выводов. После теоретической части учащиеся, научатся самостоятельно проектировать и изготовлять модель собственного замка, создавать простые презентации для защиты проекта. | |||||
Предмет | |||||
История, трудовое обучении. | |||||
Класс | |||||
4 класс | |||||
Приблизительная продолжительность проекта | |||||
1 -2 месяца | |||||
Основа проекта | |||||
Образовательные стандарты | |||||
Учащиеся должны уметь самостоятельно находить, обрабатывать и предоставлять материал, согласно выбранной теме. | |||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | |||||
После завершения проекта учащиеся смогут: работать с интернет-ресурсами, создавать презентации в программе Power Point, проектировать собственные модели. | |||||
Вопросы, направляющие проект | |||||
Основополагающий вопрос | Чем интересно изучение исторических фактов о замках? | ||||
Проблемные вопросы учебной темы | Почему мы не должны забывать о историческом прошлом? | ||||
Учебные вопросы | Что известно о периодах возведения замков, о необходимости таких строений. Архитектура замков. Правители и обитатели замков.
| ||||
План оценивания | |||||
График оценивания | |||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | |||
Организация творческих групп. Разработать план действия для каждой группы участвующей в проекте. Подготовить необходимые электронные материалы . | Деятельность учителя Познакомить учащихся с планом работы над проектом «Такие разные замки»: - актуальность - цель - задачи Познакомить учащихся с критериями оценивания промежуточной и итоговой работы - работа в проекте, - примеры готовых проектов, - форма представления результата, - «польза» Разработать план действия каждой группы участника проекта. Редактирование отобранного материала. Консультации. Деятельность учащихся Поиск информационного материала для проекта. Обсуждение проблемных вопросов. Создание и изготовление макетов замков. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий . | Деятельность учащихся. Представление и защита итоговых результатов. Деятельность учителя Оценить проделанную работу (итоговое оценивание). | |||
Описание методов оценивания | |||||
Этап присвоения новой информации Обсуждение и утверждение найденного материала Презентация результатов. Создание моделей замков. | |||||
Сведения о проекте | |||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | |||||
Для работы над проектом учащиеся должны владеть необходимыми знаниями, умениями и навыками:
| |||||
Учебные мероприятия | |||||
Организация творческих групп. Разработать план действия каждого участника проекта. | |||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | |||||
компьютер, проекционная система, интернет. | |||||
Технологии – программное обеспечение | |||||
программы обработки изображений, текстовые редакторы | |||||
Интернет-ресурсы |
| ||||
Краткая аннотация проекта | |||||
Наш проект посвящён изучению истории создания замков. Его создание должно заинтересовать ребят и направить их на самостоятельное изучение исторического наследия, бережного отношения к архитектурным памятникам, историческому прошлому нашей планеты. |
Городецкая роспись
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Никто меня не любит
Сказка "Морозко"
Спасибо тебе, дедушка!