«поём мы оду физкультуре»
Автор: Дашдамирова Наргиз Расуловна 6г класс
Секция: Технология, физическая культура
МАОУ СОШ №159 Октябрьского района ГО г.Уфы
Научный руководитель: Аллагулова Л.Х.
Я староста класса и поэтому мне важна наша успеваемость , а как за нее бороться, если по физкультуре одни тройки и сидящих без причины на скамейке тоже хватает. Я решила узнать ,почему так много прогульщиков и выяснить: насколько важны уроки физкультуры современным школьникам.
В этом заключается актуальность исследования и его практическая значимость.
Ценность проделанной работы в том, что проводено тестирование по теории легкой атлетики и по гимнастике с прогульщиками и освобожденными, после чего появились небольшие “сдвиги”, так как опыт доказывает, что лучше двигаться, чем писать. Позже были разработаны соревнования для освобожденных с минимальной нагрузкой: кто интереснее покажет комплекс упражнений на осанку с палками. Каждый разработал свой индивидуальный комплекс упражнений и выполнял нормативы, но по облегченному варианту. Во время лыжной подготовки все повторилось. Интерес вырос только к концу четверти, когда мы зашли в спортивный зал, начались уроки по баскетболу, который был интересен всему классу. Во внутришкольных соревнованиях среди шестых классов мы заняли первое место. Итак, одноклассников мы заинтересовали, освобожденных почти не осталось, всем нравится физкультура: кто-то любит лыжи, кто-то баскетбол, кто-то гимнастику. Самое главное она помогает в первую очередь избавиться от лени,ученик, который не входит в основную группу по физкультуре тоже может заниматься по мере своих возможностей.
Исследования, проведённые в ходе решения проблемы: на основании полученных данных мы составили диаграммы, графики, фоторепортаж уроков физической культуры.
Рисуем ананас акварелью
Любимое яичко
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Что такое музыка?
Мороз и заяц