Работа "Влияние курения на организм подростка" Данная работа связывает две области "биология" и "медицина". В работе представлены теоретические материалы, практическая часть и приложения.
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 188.5 КБ |
Конспект непосредственно образовательной деятельности- рисование в 1 младшей группе.
Тема: «Красивые листочки».
Цель: познакомить с техникой «примакивания»
Задачи:
-учить детей рисовать красками: правильно держать кисть, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания».
- развивать чувство цвета и ритма, закрепить знание жёлтого цвета.
- воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Предварительная работа:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, игры с осенними листочками.
Материалы, оборудование:
Листы белого цвета, краски гуашевые жёлтого цвета, кисточки, осенние листья разного цвета и размера.
Оргмомент:
-Ребята, к нам из леса пришёл зайка и принёс корзину с листочками. Он расстроился, говорит, что с лесом что-то случилось. Все листочки пожелтели и обсыпались с деревьев.
-Ребята, как вы думаете, что случилось с лесом?
-Правильно, наступила осень. Листочки желтеют и опадают. Давайте мы поиграем с листочками.
Гимнастика для рук: Дети изображают, как деревья качаются, листочки падают.
Мотивационная игра с созданием проблемной ситуации:
-Ребята посмотрите, сколько много деревьев стоят без листочков, нашему зайчику грустно в лесу играть. Как вы думаете, чем мы можем помочь зайчику? Мы можем нарисовать красивые листочки на деревьях. Какого цвета листочки? Сейчас я покажу, как нарисовать листочки.
Показ: Ребята, давайте мы с вами нарисуем красивые листочки, которые кружатся и падают с деревьев.
Воспитатель выставляет на мольберт белый лист и объясняет, как нужно рисовать листочки.
Воспитатель поясняет, что кисточка ничего не может нарисовать без красок.
-Берём кисточку в руку, держим её правильно, окунаем хвостик в воду- кисточка хочет пить, лишнюю капельку отжимаем о край баночки.
Закрепление способа рисования с детьми в воздухе.
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише
Деревцо все выше, выше.
Самостоятельная работа детей:
Дети рисуют листочки (воспитатель наблюдает и помогает).
Анализ детских работ, подведение итога:
В конце занятия дети составляют на полу большую панораму и вместе с зайчиком любуются красивым листопадом.
Упрямый зяблик
Фокус-покус! Раз, два,три!
Финист - Ясный сокол
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Ласточка