Тема учебного проекта:Отношение учащихся и их родителей к школе________________
Цели проекта:
Выяснить, является для учащихся школа «вторым домом»____________________________
Методические задачи:
Какие компетентности формирует Ваш проект:
Какие исследования проводились учащимися:
Каким пунктам тематического плана соответствует проект:
«Влияние человека на окружающую среду»________________________________________
Предметные области:
География, биология____________________________________________________________
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_proekta.docx | 22.78 КБ |
prezintaciya_1.ppt | 103 КБ |
prezintaciya_2.ppt | 222.5 КБ |
«Визитная карточка проекта»
Авторы проекта:
Фамилия, имя, отчество автора (ов):
Кузнецова Полина, Бадалян Марина (7А класс)____________________________________
Номер школы: МОУ СОШ № 52 города Мурманска_________________________________
Тема учебного проекта:
Отношение учащихся и их родителей к школе______________________________________
Цели проекта:
Выяснить, является для учащихся школа «вторым домом»____________________________
Методические задачи:
Какие компетентности формирует Ваш проект:
Какие исследования проводились учащимися:
Каким пунктам тематического плана соответствует проект:
«Влияние человека на окружающую среду»________________________________________
Предметные области:
География, биология____________________________________________________________
Возраст учащихся:
Творческое название проекта:
«Школа – наш дом?..»___________________________________________________________
Программно – техническое обеспечение:
Веб-камера Телевизор
Компьютер(ы) Видеокамера
Цифровая камера Видеомагнитофон
DVD-проигрыватель Проекционная система
Доступ к интернету Другое:________________
CD-проигрыватель ______________________
Принтер ______________________
Сканер ______________________
Материалы на печатной основе:
Учебник биологии 10-11 классы__________________________________________________
Другие принадлежности:
Компьютер, проекционная система_______________________________________________
Как будет оцениваться деятельность учащихся:
Оформление результатов проекта:
Какое приблизительно время потребуется на выполнение проекта:
1 месяц_______________________________________________________________________
Месяц, год: ___________________________________________________________________
Слайд 1
В рамках экологического проекта «Школа как экологическое сообщество» Школа – наш дом?... Над проектом работали: Бадалян. М. 7а Кузнецова. П. 7аСлайд 2
Цель проекта: Выяснить, является ли для учащихся школа «вторым домом» Задачи : 1. Выяснить как ведут себя учащиеся в школе 2. Выяснить мотивы поведения учащихся в школе
Слайд 3
Методы исследования: 1. Наблюдение за учащимися школы № 52 2. Анкетирование: а) для сбора статистических данных б) выяснение мнения учащихся
Слайд 4
наблюдение
Слайд 5
Состояние территории школы 05.03.07 До уроков На территории школы чисто, но на крыльце окурки На территории школы грязно, на крыльце – окурки, обертки, пачки от сигарет После уроков 10.03.07 До уроков После уроков Вокруг школы и на крыльце чисто убрано На территории школы много мусора, на крыльце – жевательные резинки, окурки Вывод: дворники следят за чистотой территории школы и крыльца, чего нельзя сказать об учениках
Слайд 6
Сохраняется ли чистота школы учащимися? Учащиеся не следят за чистотой школы: 1. Выкидывают обертки конфет и печенье за батареи, кидают на пол апельсиновые корки 2. Большинство учащихся не убирают за собой в столовой. Уберут только тогда, когда им скажет дежурный учитель. 3. Если упадет обертка или бумажка учащиеся не поднимут. 4. Прилепляют жвачку под сидения стульев и столешницы столов. 5. Обдирают обои в классах, ломают цветы. 6. Не хотят дежурить в классах и по школе.
Слайд 7
06.03.07 До уроков В течении дня После уроков В школе чисто, полы вымыты Около каб.№ 19 валяются обертки, возле столовой - печенье Полы вымыты, в столовой убрано 10.03.07 До уроков В течении дня После уроков В школе чисто, все убрано На полу – листы от тетрадей, в столовой – апельсиновые корки В школе убрано Вывод: технический персонал и работники столовой следят за чистотой школы, а учащиеся нет
Слайд 8
Вывод: чем старше учащиеся, тем меньше они следят за своей речью
Слайд 9
Поведение в столовой Началь-ная школа 5 – 6 классы 7 классы 8 – 9 классы 10 – 11 классы Не имеют возможности унести подносы, но то. что не съели убирают за собой всегда Оставляют еду на столах Убирают за собой посуду и подносы Убирают за собой, но иногда оставляют посуду Оставляют посуду и подносы на столах Вывод: чем старше учащиеся, тем менее нужным они считают убирать за собой
Слайд 10
Одежда учащихся Начальная школа 5 классы 6 классы 7 классы 8 – 9 классы 10 – 11 классы Чистая, аккуратная одежда классического типа Чистая, аккуратная одежда повседневного типа Одежда чистая, для некоторых мальчиков характерен спортивный стиль Смешанный стиль одежды, она аккуратная и чистая Девочки носят повседневную одежду, некоторые мальчики предпочитают спортивный стиль Мальчики носят повседневную одежу. У большинства девочек одежда не уместная для школы Вывод: учащиеся среднего и старшего звена (особенно девочки) не всегда понимают какая одежда уместна для школы, а какая нет.
Слайд 1
анкетированиеСлайд 2
Цели анкетирования: 1. Выяснить , как учащиеся понимают словосочетание «мой дом» 2. Выяснить, как учащиеся ведут себя дома 3. Выяснить, как они сами оценивают свое поведение в школе 4. Выяснить, как в семье относятся к школе
Слайд 8
6. Что надо делать учащимся, чтобы школа стала вашим домом? 5а 7а 8а 10а 1 .поддерживать чистоту и порядок 2 .хорошее поведение 1 . улучшить отношения внутри класса 2. поддерживать чистоту и порядок 1 . хорошо учиться 2 .поддерживать чистоту и порядок 3 .вести себя так, как ведут в приличном обществе 1 .уважать других 2 .перестать курить 3 .поддерживать чистоту и порядок Но: 7А : относитесь к школе как к своему дому 10а: школа не может быть домом
Слайд 9
7. Что надо делать коллективу школы, чтобы она стала для учащихся домом? 5а 7а 8а 10а 1 . запретить курение 2 .ввести форму 1 . ввести правила поведения для учащихся 2 . хорошо обращаться с учениками 1 . запретить курение 2 .хорошо обращаться с учениками 3 .проводить побольше школьных мероприятий 1 .понимание учителей 2 .проводить побольше школьных мероприятий 3 .сделать спортивную площадку Но: 10а: ничего не поможет!
Слайд 13
Выводы: 1. Учащиеся не могут объяснить, что для них «дом» 2. Учащиеся абсолютно по-разному ведут себя дома и в школе 3.Учащиеся безразлично относятся к школе 4. Безразличие к школе идет из семьи 5. Для учащихся главным является только личный комфорт 6.Часть учащихся вообще не понимает, что такое уют в доме Главный вывод: Большинство учащихся равнодушны к школе и думают только о личном комфорте.
Слайд 14
Рекомендации: 1. Воспитывать любовь и уважение к школе с 1 класса 4. Разъяснять родителям, что только вместе с ними школа может создать уютные и комфортные условия для учащихся, воспитать и обучить их 5. С начальной школы прививать любовь к общественно – полезному труду 2. Проводить уроки вежливости 3. Ввести преподавание этикета
Сказки пластилинового ослика
Девчата
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Вода может клеить?
Сказка об осеннем ветре