Фамилия, имя, отчество автора (ов):Матросов Даниил 6А класс______________________
Номер школы: МОУ СОШ № 5 города Мурманска___________________________________
Тема учебного проекта:__Кем являются драконы?_____________________________________
Гипотеза:
Драконы – это древние пресмыкающиеся__________________________________________
Какие исследования проводились учащимися:
Исследования и анализ различных художественных, исторических, научных источников.__
Каким пунктам тематического плана соответствует проект:
Творческий проект._____________________________________________________________
Предметные области:
Биология (зоология), история, литература _________________________________________
Вложение | Размер |
---|---|
drakon_2007.pptx | 2.24 МБ |
pechatnaya_chast.docx | 2.72 МБ |
Слайд 1
Кто вы, господин дракон ? 2012 г. а втор : Матросов Даниил 7Б класс гимназия № 3 р уководитель: Матросова А.Э. учитель географииСлайд 2
Данный проект является попыткой аналитического исследования с использованием различных источников информации: литературных, биологических, географических. Представлена информация о драконах: места их обитания, внешнее строение, черты сходства с современными и вымершими животными.
Слайд 3
Прописался дракон в сказках, легендах и мифах – причем «наследил» практически по всему миру. Но в том-то и загвоздка: если драконы – мифические животные , существовавшие только в воображении древних, почему описания их в разных, не пересекавшихся друг с другом, этнокультурах так схожи? А если они все же были , да пали под мечами добрых молодцев – отчего пытливым ученым не удается отыскать ни коготка, ни чешуйки, словом – никаких материальных свидетельств их былого существования? И так ли это? Гипотеза: Драконы – это древние пресмыкающиеся (динозавры)
Слайд 4
План исследования: Виды драконов (составление классификации) Места обитания (сопоставление на карте мест обитания драконов, динозавров и людей) Сходные черты с вымершими животными (динозавры и драконы) Сходные черты с современными животными (драконы и современные пресмыкающиеся ) Метод исследования: Аналитическое сопоставление
Слайд 5
Виды драконов Российские драконы Европейские драконы Азиатские драконы Американские драконы Славянские Татарские Сибирский Чувашские Скандинавские и германские Уэльсский Венгерские Румынские Австрийские Баскские Индонезийский Китайский Японский Вьетнамский Корейский Индийские Центрально-американский Дракон Инков Бразильский Чилийские Образ дракона характерен для Великобритании, Скандинавии, Центральной, Восточной и Западной Европы, но представлен Так же в мифологиях Шумера, Индии, Греции, Китая, Японии и Южной Америки.
Слайд 6
- территории обитания динозавров - территории обитания драконов - древние цивилизации к - крокодилы к Легенды о драконах возникают на пересечении территорий древних цивилизаций и местообитаний динозавров
Слайд 7
Сходные черты драконов и динозавров виверн птерозавр л охнеское чудовище ихтеозавр гивр лиоплеврон г еральдический дракон тиранозавр Вывод: практически у каждого дракона есть похожий прототип среди динозавров
Слайд 8
Сходные черты драконов и современных пресмыкающихся гивр анаконда линдворм крокодил виверн варан Вывод: у легендарных драконов и современных пресмыкающихся много общего
Слайд 9
Общие выводы по проекту: Местообитания драконов , динозавров и расположения древних цивилизаций практически совпадают. Там где не пересекаются территории древних цивилизаций и местообитания динозавров нет легенд о драконах. Внешне драконы и динозавры очень похожи. Внешне драконы и современные пресмыкающиеся очень похожи.
Слайд 10
Я считаю, что свою гипотезу я подтвердил: Драконы – это древние пресмыкающиеся (динозавры)
Злая мать и добрая тётя
Что общего у травы и собаки?
Всему свой срок
Пустой колос голову кверху носит
Что есть на свете красота?