При закреплениеии изученной темы, часто предлагаю своим ученикам творческие задания. Так, при изучении темы "Социальные отношения", при закреплении работы с определениями и терминами, ученики предложили различные варианты своих творческих работ.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorchestvo_uchenikov.docx | 14.13 КБ |
Работа с терминами
Лисейкин Иван, 11а класс.
Задание: Отгадай термин, прочитав моё стихотворение.
1.Со мною спорится любое дело,
Безликую толпу я укротил.
Я разум ваш, я ваша воля,
Я назначаю цели и указываю путь.
И в каждом обществе, не только в малой группе,
Найдется эдакий, рискующий смутьян.
(Лидер)
2. Мы лед и пламя,
Мы ураган и штиль.
Но мы едины все равно, как рок бы не шутил.
Мы за руки всю жизнь идем,
И строим, создаем для наших деток «отчий дом».
(Супруги)
Якупова Айгуль 11а кл.
Задание: Запиши слово, которое зашифровано в этих предложениях:
Настолько с «Ч» люди высоки (честь)
Настолько с «Л» люди низки (ложь)
На «С» - тем, чем каждый очень дорожит (свобода)
А с «М» бываем мы страшны (месть)
С буквы «Д» мы очень жадны (деньги).
Алексеев Григорий 11а кл.
Задание: Найти синоним местоимению «меня» и заменить его в предложениях.
Без меня не может быть общества. Без меня не нужна страна.
Каждого можно назвать мной, но не каждый внутри такой (человек)
Северное сияние
Серебряное копытце
Барсучья кладовая. Александр Барков
Пятёрки
Иван Васильевич меняет профессию