Данный проект является результатом работы студентов по исследованию предмета химии профессии продавца
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_proekt.doc | 96 КБ |
buklet.doc | 31 КБ |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема: « Аборт – серьезный удар по организму девушки»
1. Авторы проекта: Лексина Юлия и Балюнова Екатерина
2. Предмет: биология, экология человека, ОЗОЖ
3.Краткая аннотация проекта: В последнее время учеными доказано, что здоровье человека только на 7-8% зависит от здравоохранения, в то же время более чем на половину - от его образа жизни. Многих людей волнует вопрос абортов. Что это такое на самом деле? Какое влияние он оказывает на здоровье женщины, будущего ребенка и на всю семью в целом?
4. Вопросы, направляющие проект
4.1 Основополагающий вопрос: Что такое аборт? Какие причины могут возникнуть у девушки, идущей на аборт? Какие последствия ее ждут? Как можно предотвратить аборты?
4.2 Проблемные вопросы: Как можно предотвратить аборты?
5. План проведения проекта: а) нахождение информации об аборте, его истории, причинах, последствиях;
б) проведение социологического опроса: « Что вы знаете о вреде аборта? среди старшеклассников;
в) приготовление видеоролика как социальной рекламы « Мама, не убивай меня!» (на диске), буклета « Письмо от нерожденных детей»
6. Продукт проектной деятельности: видеоролик - как социальная реклама
« Мама, не убивай меня!», буклет « Письмо от нерожденных детей»
ТЕЗИСЫ
Закончился XX век — век информационный, наступил XXI век, образовательный, с позиций проблемной ориентированности. Каждому придётся сделать выбор. Мы являемся свидетелями невиданного в исто рии сбоя экосистемы планеты.
В последнее время учеными доказано, что здоровье человека только на 7-8% зависит от здравоохранения, в то же время более чем на половину - от его образа жизни. Многих людей волнует вопрос абортов. Что это такое на самом деле? Какое влияние он оказывает на здоровье женщины, будущего ребенка и на всю семью в целом?
Ежегодно в России прерывают беременность 5000 девочек-подростков в возрасте до 15 лет.У девочек 15-17 лет 75% беременностей заканчивается абортом, т.е. на 1 роды приходится около 5 абортов. Аборты и контрацепция, устанавливая безнрав ственный контроль над рождаемостью, привели к настоящему геноциду, непрерывному широкомас штабному уничтожению человеческих существ, которые, как и все мы, имеют право на свой шанс самореализации, на исполнение своего предназначения, но цинично лишаются возможности реализовать его. Тенденцию изменения моральных устоев об щества (особенно молодёжи) можно назвать деградацией.Огромная часть населения планеты вовлечена в незаконное манипулирование Энергией Жизни. Каждый год сотни миллионов живых человеческих существ – нерождённых детей – обрекаются на насильст венную смерть.
Катастрофы, землетрясения, наводнения, засу хи, ураганы, бури, войны, вооружённые конфликты, экономическая, политическая и социальная неста бильность, высокий уровень преступности, террор… Прогрессирующее ухудшение физического и психо логического здоровья населения, спад рождаемости и ухудшение качества здоровья новорождённых детей, рост их заболеваемости, увеличение количест ва новорождённых с пороками развития, рост подверженности детей заболеваниям…
Остановить эту неуклонно раскручивающуюся спираль хаоса и разрушения может сознательное усилие людей осознать личную ответст венность перед Жизнью за каждый прожитый миг и прекратить в собственной практике повлечь за собой серьёзные психические и физические нарушения.
Многочисленные статистические исследования свидетельствуют об опасности самой операции аборта (смерть во время операции, тяжёлые крово те чения, инфекция, повреждение матки и других органов), а также о риске возникновения серьёзных осложнений после него: воспалительных заболева ний, бесплодия, внематочной беременности, голов ных болей, тромбозов, выкидыша будущих детей или их преждевременного рождения, чувства вины, тяжё лых воспоминаний и повторения переживаний, проблем общения, злоупотребления алкоголем, таба ком, медикаментами, ухудшения памяти, припадков ярости, попыток самоубийства…
Операция аборта, даже если её делают опыт ные врачи, – тяжёлое физическое и моральное испы тание для женщины с далеко идущими послед ствиями.
Для ребёнка аборт – варварский разрыв на час ти или превращение в кровавое месиво живого чувс твующего боль, сознающего приближение гибели безысходности, маленького беззащитного человека.
СОДЕРЖАНИЕ:
1.Актуальность темы проекта.
2.Историческая справка об аборте.
3.Подростковые «отцы- матери».
4.Причины и последствия абортов.
5.Социологический опрос « Что вы знаете о вреде аборта?»
6.Заключение.
7.Приложение:
буклет « Письмо от народившихся детей»,видеоролик « Мама, не убивай!»
Актуальность темы проекта
"Прости меня. Но я не смогу любить тебя так, как ты этого заслуживаешь. Я не смогу дать тебе того, что ты хочешь. Поэтому мне придется тебя убить. Не думать… Забыть. Замереть, как гусеница в коконе и ждать. Ждать, когда пройдет тупая, бессильная ярость на саму себя и на Тебя. Задыхаясь от придуманной безвыходности. Проклиная беспечность и глупую надежду на случай: а вдруг пронесет? Скрывая от всех эту тайну и одно единственное желание: помогите мне… забыть".
Это выдержка из письма девушки - подростка, сделавшей аборт. На Интернет-форуме, посвященному теме абортов, оно вызвало шквал комментариев: от - "держись, девочка, мы с тобой", до - "так тебе и надо, чтобы ты сдохла, убийца".
В последнее время учеными доказано, что здоровье человека только на 7-8% (вдумайтесь в эту цифру) зависит от здравоохранения, в то же время более чем на половину - от его образа жизни. Многих людей волнует вопрос абортов. Что это такое на самом деле? Какое влияние он оказывает на здоровье женщины, будущего ребенка и на всю семью в целом?
Ежегодно среди американских подростков регистрируется более миллиона
случаев беременности или один случай каждые 35 секунд. Поскольку речь, как
правило, идет о непредвиденной и нежелательной беременности,
неудивительно, что зачастую ей сопутствуют серьезные психологические,
экономические и медицинские проблемы. Масштабы этой "эпидемии" можно оценить на основании результатов статистических исследований. Ежегодно в Соединенных Штатах среди девочек моложе 15 лет регистрируется 30 000 случаев беременности. Ежегодно беременность отмечается у одной из каждых 12 молодых незамужних американок, примерно у половины из них беременность завершается родами. Шесть из 10 американок, у которых в возрасте до 17 лет родился ребенок, снова беременеют, не достигнув 19-летнего возраста.
Уровень рождаемости в популяции американских подростков существенно
превышает соответствующий показатель в других странах западного
полушария; он вдвое превосходит аналогичную величину в Швеции и в 17 раз
выше, чем в Японии. Четыре из каждых 10 девочек, которым к настоящему времени исполнилось 14лет, забеременеют, не достигнув зрелого возраста. В Соединенных Штатах беременеют примерно 18% живущих половой жизнью
подростков в возрасте от 15 до 19 лет, причем среди афроамериканок этот
показатель значительно выше, чем среди белых. В 1983 г. частота
беременности составляла 181 случай на 1000 живущих половой жизнью
молодых женщин, тогда как рождаемость (число живых новорожденных на 1000таких женщин) равнялась 108. В остальных случаях производился аборт.
В 1985 г. беременность была зарегистрирована более чем у миллиона
подростков. Из них свыше 400 000 случаев завершились абортами (остальное
приходится на выкидыши и мертворождения).
В России только 2% женщин в возрасте до 40 лет не сделали ни одного аборта. По статистике в среднем на каждую женщину приходится от 4 до 6 абортов в течение ее жизни. Треть всех погибших женщин умирает от последствий абортов. С абортом связано более 100 физических осложнений. Ежегодно в России прерывают беременность 5000 девочек-подростков в возрасте до 15 лет.У девочек 15-17 лет 75% беременностей заканчивается абортом, т.е. на 1 роды приходится около 5 абортов.
Историческая справка
Испокон веков искусственное прерывание беременности было вне закона.
В то же время Аристотель считал аборт допустимым. В позиции
Аристотеля обращают на себя внимание два момента: необходимость абортов
обосновывается у него демографическими целями (регулированием рождаемости);
одновременно он считал аборт дозволенным, пока в зародыше не сформировалась
"чувствительность" и "двигательная активность".
В Древнем Риме, в особенности в его поздний период, аборт не считался
чем-то позорным и широко практиковался. Позднее, когда Римская империя стала нуждаться в солдатах для захвата чужих земель и увеличении числа рабов, женщина и лица, способствующие производству аборта, строго наказывались. В то время для производства аборта стали применять препараты спорыньи. К сожалению, не у всех она вызывает выкидыш, зато побочные явления появляются у всех.
В эпоху упадка империи состоятельные граждане предпочитали не иметь ни
семьи, ни детей. Поначалу в римском праве зародыш трактовался как часть тела матери и поэтому женщина не подвергалась наказанию за умерщвление плода или изгнание его из утробы. И только позднее эмбрион (nasciturus - "имеющий родиться") был наделен некоторыми гражданскими правами. Искусственный аборт стал трактоваться как преступление прав родителей, если кто-то стремился достичь таким путем имущественных прав. Окончательное осознание ценности эмбриона самого по себя связано с возникновением христианства.
Уже в эпоху раннего христианства аборт отождествляется с убийством человека. Христианская концепция утверждала, что истребление плода лишает его благодати будущего крещения и, следовательно, является тяжким грехом. Поэтому в средние века аборт квалифицировался как тяжкое преступление, аналогичное убийству
родственника. Под влиянием церкви в XVI веке почти во всех европейских странах (Англии, Германии, Франции) производство аборта каралось смертной казнью, которая впоследствии была заменена каторжными работами и тюремным заключением. При чем это касалось не только врача, но и пациентки.
Один из отцов церкви Василий Великий (IV - V вв.) писал: "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению как за убийство". В
христианской традиции отношения к аборту важное место занимает вопрос о том, когда эмбрион обретает бессмертную душу, когда происходит его одушевление. Если у ранних христиан при этом указывалось на 40-й день для мальчиков и 80-й для девочек, то средневековые богословы и философы- схоласты (уже не различая полов) указывали то на 40-й, то на 80-й день. Эти положения неожиданно "перекликаются" с современным законодательством об аборте, принятом в ряде стран и чаще всего допускающим прерывание беременности в первом триместре (до 12 недель) беременности. В средние же века утверждение церкви об обретении эмбрионом бессмертной души в определенный момент внутриутробного развития оборачивалось суровым наказанием за аборт. Согласно своду германских законов "Каролина" (XIV в.), аборт в случае уничтожения одушевленного плода карался смертной казнью.
Смертная казнь за аборт была введена в 1649 г. и в России; отменена она
была столетие спустя. Преимущественный интерес представляет эволюция отношение врачей и общества к проблеме аборта в течение двух последних столетий. Так,основоположник отечественного акушерства Н. М. Максимович-Амбодик еще в
1784 г. предвосхищая концепцию медицинских показаний искусственному
прерыванию беременности, выступая за то, чтобы в критических ситуациях на
первое место ставить спасение матери, а не плода.
В дореволюционном законодательстве России четко различались разрешенный законодательством искусственный аборт, производимый врачом с целью спасения жизни женщины и аборт, производимый самой женщиной или каким- либо посторонним лицом с преступной целью прекращения беременности.
Впервые искусственное прерывание беременности по желанию женщины было узаконено в России в ноябре 1920 года декретом "Об искусственном прерывании беременности". Желающих оказалось много, и с 1924 года при отделах охраны материнства и младенчества стали функционировать специальные "абортные" комиссии, состоящие из врачей и представителей женотделов. Они выдавали разрешение на бесплатный аборт, применяя при этом классовый подход и соблюдая такую очередность: безработные-одиночки; работницы-одиночки, имеющие одного ребенка; многодетные; занятые на производстве; многодетные жены рабочих; все остальные застрахованные; прочие гражданки.
В 1936 году, идя навстречу "многочисленным заявлениям трудящихся женщин", читай - "нам нужны строители коммунизма и солдаты", наркомат здравоохранения запретил искусственное прерывание беременности. После развернутой антиабортной кампании не только врача, сделавшего аборт, но и человека, к нему склонившего (в том числе и супруга), ожидало тюремное заключение сроком до двух лет. Женщине грозили общественное порицание, штраф, сокращение зарплаты.
На легальное положение аборт перевел Хрущев в 1955 году указом "Об отмене запрещения аборта". Было разрешено прерывать беременность по желанию женщины на сроке до 12 недель. Разрешив аборты, государство не сделало ни шага к развитию мер по предотвращению беременности.
Вот как выглядела тогда ситуация: самыми распространенными методами контрацепции считались - календарный метод, прерванный половой акт и презервативы единственной модификации.
Гормональные пилюли появились только в конце 80-х - начале 90-х годов. Да и то, только в Москве. Минздрав СССР занял весьма странную позицию по отношению к ним и рассылал устрашающие внутренние инструкции о вреде оральных контрацептивов, длительное применение которых якобы способствует возникновению онкологических заболеваний. Женщины так же шарахались от таблеток, считая, что пилюли ненадежны и к тому же вреднее аборта. В этом мнении их укрепляли и врачи женских консультаций. Распространено было мнение, что женщине полезно "побеременеть для здоровья", причем не только среди обывателей, но и среди самих гинекологов.
Почему же так? Все просто - хорошо налаженные абортные службы приносили немалый доход стране (в 50-х годах аборты были платными и стоили 50, а после реформы 1961 года - 5 рублей). По статистике в среднем каждая советская женщина делала по пять - восемь абортов.
Да, конечно, официально государство пропагандировало высокую рождаемость и поощряло многодетность с помощью различных социальных льгот. Даже звание учредили - "Мать-героиня". И медаль давали. С матпомощью было намного хуже - пособия на детей выдавались мизерные, относительно быстрое получение квартир полагалось только очень многодетным семьям (при количестве детей больше семи-восьми). Но самое замечательное - работа женской консультации оценивалась по числу беременных, состоящих на учете, за каждую из которых участковому гинекологу полагалась доплата.
Современные методики, позволяющие операции по прерыванию беременности стать менее опасной и болезненной для женщины, в стране не разрабатывались. До середины 60-х годов аборты на малых сроках делались без обезболивания, в дальнейшем стал использоваться эфир, потом - закись азота, подаваемые через маску. Позже стало применяться местное обезболивание. Внутривенный наркоз был большой редкостью и чаще всего его делали за отдельную плату. Прерывание беременности на ранних сроках путем вакуум-аспирации ("мини-аборт") было разрешено только в конце 80-х. О предабортной консультации, как и о послеабортной реабилитации, в Советском Союзе не слышали вовсе.
Подростковые «отцы –матери»
Приведенные статистические данные иллюстрируют высокую частоту непредвиденной беременности среди подростков, однако, чтобы понять всю
серьезность проблемы, придется рассмотреть некоторые дополнительные
аспекты последствий беременности у женщин подросткового возраста. Прежде
всего, беременность у подростков создает тем более высокий риск для здоровья, чем они моложе (он особенно значителен для 13-16-летних).
В частности, дети, рожденные женщинами этой возрастной группы, имеют низкую массу при рождении и почти вдвое чаще умирают в младенчестве, чем
дети 20-30-летних женщин. Кроме того, беременность у подростков сопровождается более высокой частотой клинических осложнений, включая
выкидыш, токсикоз и кровотечения, а также повышенным уровнем материнской
смертности по сравнению с женщинами в возрасте от 20 до 30 лет.
Возможно, еще большую тревогу нежели медицинские аспекты проблемы должны вызывать социально-экономические последствия непредвиденной беременности в подростковом возрасте. В настоящее время законом запрещено исключать из школы беременных учениц или молодых матерей, однако в недалеком
прошлом многие такие учащиеся оставляли школу, причем. Женщинам этой
группы было гораздо труднее, чем их сверстникам зарегистрироваться на
бирже труда или устроиться на постоянную работу. Неудивительно поэтому,
что такие матери чаще нуждаются в материальной поддержке государства.
К счастью, однако, в настоящее время большинство матерей-школьниц
успешно завершают образование, несмотря на все препятствия, стоящие на
их пути (в отличие от ситуации, имевшей место еще 10 лет назад).
Помимо всего прочего забеременевшие незамужние женщины подросткового
возраста оказываются перед мучительным выбором. Чаще всего они не имеют
ни моральной, ни материальной поддержки от отца ребенка. Поэтому им
приходится решать: рожать или делать аборт. Решившись на роды, молодая
мать снова должна делать выбор: самой растить ребенка или отдать его
приемным родителям. Последний путь в настоящее время считают приемлемым
не более 5% оказавшихся в подобном положении незамужних женщин. Иногда
отец ребенка или родители молодой матери настаивают на выборе, который
ее не устраивает, что создает дополнительные трудности и напряженность.
Беременность в подростковом возрасте довольно часто приводит к
незапланированному замужеству. К. сожалению, такие браки чаше других
заканчиваются разводом, а риск самоубийства среди молодых женщин,
оказавшихся в этой ситуации, значительно выше, чем в общей.
До недавнего времени мы очень мало знали об отцовстве в подростковом
возрасте и о том, какие юноши чаще всего становятся отцами. Благодаря
исследованиям, проводившимся в последние годы, этот пробел постепенно
заполняется. В 1980 г.Хансен, Моррисон и Гинзбург отобрали группу десятиклассников из 1100 школ в различных регионах Соединенных Штатов. Работа с этой выборкой продолжалась в течение нескольких лет . Повторные опросы
проводили в 1982 и 1984 гг.
Сравнение подростков, ставших отцами, и лиц контрольной группы позволило сделать вывод о наличии трех основных прогностических показателей отцовства в подростковом возрасте: 1)принадлежность к черной расе, которая ассоциируется с повышенной вероятностью отцовства даже при должном учете социально-экономических факторов; 2) уверенность в себе, повышающая вероятность отцовства
подростка на 50%; 3) нетрадиционное отношение к внебрачному деторождению. Указанные авторы подметили также, что частота отцовства в подростковом возрасте не зависит от того, прошел юноша курс полового воспитания в школе или нет.
В обществе существуют представления о юном отце: принято считать, что
это легкомысленный, похотливый подросток, не желающий принять на себя
материальную и моральную ответственность за ребенка. Новейшие исследования показывают, что этот малопривлекательный портрет весьма далек от оригинала. Напротив, многие юные отцы вовсе не желают бросать своего ребенка, пытаются участвовать в его воспитании и оказывать материальную поддержку.
Причины и последствия абортов
Медики считают, что во многом это вина низкой информированности молодежи о последствиях рискованного сексуального поведения, отсутствие знаний о современных высокоэффективных средствах контрацепции, позволяющих избежать аборта. Несмотря на разработанные образовательные программы по вопросам репродуктивного здоровья и сексуального поведения, в российских учебных заведениях сегодня они практически не реализуются. Условно всех наших клиенток можно разделить на три группы:
1. СЕКСУАЛЬНО БЕЗГРАМОТНЫЕ ПОДРОСТКИ - молоденькие девочки (15% от
всех абортируемых особ), которые недавно познали "взрослую" жизнь,
"нагуляли" беременность. Как правило, это инфантильные особы, привыкшие
думать не "до" или "вместо", а "после" полового акта. Они полностью
зависимы от родителей, социально несостоятельны. Существование беременности
для них - неприятное открытие. Кавалеры, узнав об интересном положении
своей возлюбленной, как правило, немедленно исчезают из жизни "залетевших"
девушек, оставив их один на один со своею бедой. У девочек - подростков 15-
17 лет 75% беременностей заканчивается абортом, т.е. на 1 роды приходится
около 5 абортов. Из - за того, что девочки бояться наказания со стороны
мам, их родительницы узнают о беременности чада поздно. Прерывание
беременности у подростков в 25% случаев происходит на сроках 22 - 27
недель. Вот что пишет об абортах Гаврилова Л.В. в своей книге
"Репродуктивное поведение населения России в современных условиях: "Важно
знать отношение мальчиков – подростков к аборту. Знают ли они о медицинских,
психологических и других последствиях этой операции? Опрос показал, что
значительная часть из них знает о вреде аборта. Однако 75,3% опрошенных не
смогли указать, какие последствия несет эта операция для женщины и ее
будущего ребенка. Многие мальчики-подростки (71,4%) считают вполне
естественным для девушки, не состоящей в браке, прерывание первой
беременности. Опрос мальчиков-подростков показал, что более половины их (54,0%)
никогда не говорили с родителями на темы контрацепции и последствий аборта,
17,3% обсуждали некоторые аспекты семейной жизни, личной гигиены с матерью,
15,0% с отцом, 11,7% - со старшим братом, 2,0 % - с дедом."
2. ДЕВУШКИ С "БЕЗВЫХОДНОЙ" СИТУАЦИЕЙ. В эту группу входят более
физически и нравственно зрелые женщины. На аборт их вынуждает пойти не
планируемая беременность возникшая в результате, неэффективности таблеток
или других средств от беременности, изнасилования или при невозможности
продолжать беременность в связи с тяжелой остро возникшей болезнью, со
смертью или разводом с мужем, при отсутствии социальных условий для
воспитания ребенка.
3. ЖЕНЩИНЫ, СОЗНАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ АБОРТ, КАК СРЕДСТВО ДЛЯ
"ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ БЕРЕМЕННОСТИ". Подобно нашим 60 -70 летним бабушкам,которые не знали другого средства защиты от беременности, как аборт, их
современницы, в силу своей темноты, низкого социального и образовательного
уровня, нищеты, идут на аборт, который для них что-то типа укола, "раз и
готово". К сожалению, много среди таких падших и эмоционально отупевших особ.
Исследовательская работа
Мы провели социальный опрос среди обучающихся в
МОУ « Средняя общеобразовательная школа №4 г.Вольска Саратовской области»
Приняли участие 52 старшеклассников.
« Что вы знаете о вреде аборта?»
опрошенных не смогли указать, какие последствия несет эта операция для женщины и ее будущего ребенка. |
71,4% респондентов мужского пола считают вполне естественным для девушки, не состоящей в браке, прерывание первой беременности |
54% опрошенных никогда не говорили с родителями на темы контрацепции и последствий аборта
|
17,3% обсуждали некоторые аспекты семейной жизни, личной гигиены с матерью |
15% - беседуют с отцом 11,7% - беседуют со старшими сестрами и братьями 2% - беседуют с бабушками и дедушками |
Заключение
Закончился XX век — век информационный, наступил XXI век, образовательный, с позиций проблемной ориентированности. Каждому придётся сделать выбор. Мы являемся свидетелями невиданного в исто рии сбоя экосистемы планеты.
Аборты и контрацепция, устанавливая безнрав ственный контроль над рождаемостью, привели к настоящему геноциду, непрерывному широкомас штабному уничтожению человеческих существ, которые, как и все мы, имеют право на свой шанс самореализации, на исполнение своего предназначения, но цинично лишаются возможности реализовать его.Тенденцию изменения моральных устоев об щества (особенно молодёжи и института семьи) можно назвать деградацией.
Поиск более эффек тивных и безопасных противозачаточных средств, планирование по своему (или чьему-либо) усмот рению рождения детей не могут разрешить этой исторически важной ситу ации.
Для оздоровления общества необходимо, прежде всего, возрождение понимания, что истинное назначение сексуальных отношений – продолжение рода.
По своей природе сексуальные отношения, сек суальные переживания прекрасны и высоко нравственны. Они могут способствовать физичес кому и духовному развитию, расцвету личности, могут возвышать и гармонизировать мир чувств и мыслей, наполнять энергией и обновлять её.
Для такого позитивного проявления они долж ны быть в гармонии со своим жизненным назначе нием – не должны препятствовать деторождению.Их культура, правила и нормы (в том числе, здоровый принцип ограничения сексуальной свобо ды) должны предусматривать интересы будущих детей.
Так, например, для лиц, не достигших физиологической и психологической зрелости не естественно быть роди телями, иметь сексуальные контакты.
Сексуальные отношения становятся амораль ными и безнравственными, когда отделяются от деторождения, когда предусматривается сознательное, обеспечивающееся различными средствами, исключение возможности зачатия или рождения детей, так как:
- для получения удовольствия от сексуаль ных переживаний они паразитируют на Энергии Жизни, предназначенной для продолжения рода;
- устанавливают контроль над рождаемо стью;
- не выполняют обязанность давать жизнь детям,
а в случае аборта имеет место преднамеренное убийство нерождённых детей.
Огромная часть населения планеты вовлечена в незаконное манипулирование Энергией Жизни. Каждый год сотни миллионов живых человеческих существ – нерождённых детей – обрекаются на насильст венную смерть
У огромного количества людей зак реплена психологическая установка нежелания зача тия детей. Всё это привело к тому, что жизненные процессы в масштабе всей планеты серьёзно наруше ны. Нарушено их уравновешенное естественное течение. Результат этого неуважения к Жизни и варварского отношения к Ней мы наблюдаем как в природе, так и в жизни практически всех стран мира.
Катастрофы, землетрясения, наводнения, засу хи, ураганы, бури, войны, вооружённые конфликты, экономическая, политическая и социальная неста бильность, высокий уровень преступности, террор… Прогрессирующее ухудшение физического и психо логического здоровья населения, спад рождаемости и ухудшение качества здоровья новорождённых детей, рост их заболеваемости, увеличение количест ва новорождённых с пороками развития, рост подверженности детей заболеваниям…
Остановить эту неуклонно раскручивающуюся спираль хаоса и разрушения может сознательное усилие людей осознать личную ответст венность перед Жизнью за каждый прожитый миг и прекратить в собственной практике повлечь за собой серьёзные психические и физические нарушения.
Многочисленные статистические исследования свидетельствуют об опасности самой операции аборта (смерть во время операции, тяжёлые крово те чения, инфекция, повреждение матки и других органов), а также о риске возникновения серьёзных осложнений после него: воспалительных заболева ний, бесплодия, внематочной беременности, голов ных болей, тромбозов, выкидыша будущих детей или их преждевременного рождения, чувства вины, тяжё лых воспоминаний и повторения переживаний, проблем общения, злоупотребления алкоголем, таба ком, медикаментами, ухудшения памяти, припадков ярости, попыток самоубийства…
Операция аборта, даже если её делают опыт ные врачи, – тяжёлое физическое и моральное испы тание для женщины с далеко идущими послед ствиями.
Для ребёнка аборт – варварский разрыв на час ти или превращение в кровавое месиво живого чувс твующего боль, сознающего приближение гибели и безысходности, маленького беззащитного человека.
Список литературы.
1. Байярд Р.Т., Байярд Д. "Ваш беспокойный подросток" М.: "Просвещение",
1991 г.
2. И.С.Кон "Психология ранней юности" М.: "Просвещение", 1991 г.
3. Поливанова Л.Б. "Психологическое содержание подросткового
возраста"// Вопросы психологии N5 1992 г.
4. Ремшмидт Х. "Подростковый и юношеский возраст"// Мир 1994 г.
Интернет-ресурсы
Компьютерные программы « Nero» по приготовлению видеоролика
Письмо для “честных” людей от 21000 в день убитых детей!
Нашим матерям и отцам. Врачам и Министрам. Священникам, и учителям!
Спасите нас бедных! Мы не хотим мучительной смерти! Нам очень больно! Мы хотим увидеть это солнце и вас мама и папа! Мы, дети голые и раздетые, плачем день и ночь, что вы, матери, нас убили и выбросили прочь. Покойников вы в чистую одежду одеваете, а нас, живых и голых, в огонь бросаете.
Войны все не хотят и страшатся, а нас невинных, Двадцать с лишним тысяч в день убивать не боятся. В домах и везде нет мира у людей за то, что вы убиваете нас, невинных детей. О, матери-убийцы безбожные, какие вы в жизни неосторожные. Вид показывает, что вы похожи на честных людей, а ведь вы хуже всяких хищных зверей. Зверь своих детей не убивает их с любовью нежно охраняет и питает. Днем и ночью от людей и других зверей защищает и сохраняет. Пищу зверь с большим трудом и опасностью добывает. И детёнышей до определенного их возраста защищает и питает.
А вы, матери, за нас отдых и квартиры получаете. Зачем же вы нас жизни лишаете и в кочегарки бросаете? О, матери страшные, плачьте и рыдайте! И страшные преступления никогда не забывайте, что вы рано или потом станете перед Страшным Судом. За всех нас, вы будете горько плакать и рыдать. И за каждого из нас вам придется ответ дать.
Кайтесь и плачьте и вы, отцы-винопийцы, страшные кровопийцы и убийцы. Вы ядовитое вино за большие цены покупаете. А нас, невинных, убиваете и сжигаете. Кайтесь и вы, убийцы-врачи! Страшные в белых халатах палачи! Белую одежду вы кровью обливаете, и нас, невинных, жизни лишаете и сжигаете. Вас учат жизнь человека сохранять и продолжать. А вы стали убийцы - жизнь человека сокращать и нас, невинных маленьких детишек, убивать. Скоро и ваш час придет, И каждый свое дело на суд принесет.
На суде все дела известны, даже и те, Которые казались совсем безгрешны. Даже шаловливое детство было порой и то будет открыто пред тобой. Кайтесь, убийцы, скорей, вас ждет грозный Судья у дверей! Просите прощенья у Бога и у людей, за убитых вами невинных детей!
Вы, убийцы-матери, крася ваши глаза, думаете, что пройдет мимо вас эта гроза? Вы красите ваши ресницы и думаете скрыться от Божией десницы? Вы проводите у телевизора свободный час, а невинно убитых забыли про нас. Вы лишили нас света и речи, бросили в огненные печи.
Вы решили, что освободили свои руки от нас, Но не забудьте, что вас ждет грозный, непрощенный час. Кайтесь, поститесь, за грехи ваши молитесь. Сложите ваши руки на груди и подумайте, что вас ждет впереди. О, какой будет плач и рыдание, когда Господь назначит с вами свидание. Как вы ответите за ваши срамные дела, когда вам покажут наши сгоревшие тела.
О, несчастные злые матери, вы нас убиваете и не жалеете, а от этого вы часто болеете. Вы за нас злокачественные язвы получаете и раньше времени тяжело, без Покаяния умираете. О, матери-убийцы, время не теряйте и всю оставшуюся жизнь на покаяние отдайте.
Убийца детей - не война,
Убийца № 1 - аборт.
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Яблоко
Одеяльце
Пока бьют часы
За чашкой чая